Особенности редактирования файла map_heights в Medieval 2 Total War
Автор: zukaris
Дата: 27 июл 2013, 12:29 · Просмотров: 3 558
Дата: 27 июл 2013, 12:29 · Просмотров: 3 558
Итак расследовать причины по которым в оригинале map_heights на месте 3 городов оказались пиксели с РГБ 0 0 0 я не имею желания, единственное что считаю обязанным сделать исправить эту не побаюсь сказать диверсию против модостроения быстрым способом.
Факт заключается в следующим :
Изменения в map_heights оригинальной игры нельзя внести по той простой причине что на месте 3 городов находятся пиксели с РГБ 0 0 0, и как правильно заметил Вир в своем туторе игра определяет их как вода. Поэтому когда мы удаляем map_heights.hgt игра не запускается.
Важно
В тутор Вира вкралась ошибка ,если карта нарисована корректно, то
map_heights.hgt не нужен и его не обязательно генерировать, потому что генератор все равно кривой ах ах ах
Итак щас на ваших глазах мы исправим эту диверсию со стороны разрабов игры с помощью GIMPа, а кто не знает что это такое то стыд ему и позор.
-1-
Запускаем GIMP ,идем в вкладку "Цвет" -"КАрта"- "Замена цвета"
-2-
Открываем " Замна цвета"
и тыркаем на прямоугольнике чЁрного цвета(это такая кнопка), появитса окно
-3-
Там прописываем сначало РГБ того цвета что будем менять (нам нужно заменить РГБ 0 0 0 ) а потом опять тыркнем на прямоугольнике что бы написать цвет который хотим получить на выходе (здесь можете выбрать что то похожее на РГБ 1 1 1 )
Вот и все, теперь все наши изменения в map_heights.tga будут корректно отражаться без map_heights.hgt, и игра не будет вылетать в меню при удалении этого издевательства ( map_heights.hgt )
Этот глюк в оригинале карты был мной обнаружен после двух дневного мытарства, и поисков по ТВЦентру, где в одном из топиков я наконец то нашел ответ.
Важно
Все скрины с экрана сделаны автономно (при работе в нем) самим GIMPом!
Новое поколение выбирает GIMP
Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Модинг в Medieval 2: Total War
Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 06.10.2009.