Описание: Установка и подключение модов в Total War: Attila и Total War: Rome II. Изменение порядка запуска модов.
В связи с периодически возникающими на форуме вопросами, как правильно подключить моды в Total War: Attila и Total War: Rome II.
Небольшой гайд, как установить и подключить моды, как изменить порядок запуска модов.
1. Если у вас лицензия.
Моды можно скачать из Стима:
Total War: ATTILA
Total War: ROME II - Emperor Edition
Тут всё просто, выбираете понравившийся мод, щёлкаете на кнопку "Подписаться".

Мод загрузится, и будет находиться в ваших подписках.

Кроме того, моды можно скачать у нас на форуме, на форуме TWC и иных сайтах тоталвар-сообщества. После закачки не из Стима, копируем файл мода (с расширением .pack и инфокартинку для мода с расширением .png, если такая есть) в X:\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data в случае Аттилы или X:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data если речь идёт о Риме 2, где X - буква логического диска куда Стим устанавливает игры.
Теперь, запускаем лаунчер игры.

Обязательно ставим галку у Enable out-of-date mods. По умолчанию, Стим не даёт запускать устаревшие моды (не соответствующие версии игры) и считает такими, все моды загруженные не из Стима. Включение Enable out-of-date mods снимает это ограничение.
Выбираем в списке необходимые вам моды а ненужные в данный момент отключаем. Играем.
Ещё один важный момент. Порядок запуска модов в игре. По умолчанию, моды запускаются в том порядке в котором они находятся в списке модов, слева на право. Иногда моды затрагивают один и тот же игровой аспект и загружаться будет тот который игра запускает первым. Самый простой способ, отключить тот мод, который находится в списке первым. Однако, бывают ситуации когда нужно запустить несколько конфликтующих модов, которые помимо конфликтного аспекта изменяют и иные разные элементы игры. Для этого нужно определить мод который будет запускаться первым. Если он стоит в списке первым, прекрасно. Если нет, тогда нужно его переименовать. Для этого часто используют префиксы, например @, @@@, _, __.

Моды в верху списка загружаются первыми.
2. Если у вас пиратка.
Самый простой способ прописать моды в игре описал :
Вот как примерно должен выглядеть данный файл, если всё прописано правильно.

Порядок запуска модов такой же как и на лицензии, мод находящийся в верху списка загружается первым и т.д. Тут переименовывать моды не нужно, достаточно переместить в верх списка в файле.
Ну и на всякий случай, желательно чтобы имя пользователя в системе, на которой вы играете, не было написано кириллицей.
Небольшой гайд, как установить и подключить моды, как изменить порядок запуска модов.
1. Если у вас лицензия.
Моды можно скачать из Стима:
Total War: ATTILA
Total War: ROME II - Emperor Edition
Тут всё просто, выбираете понравившийся мод, щёлкаете на кнопку "Подписаться".

Мод загрузится, и будет находиться в ваших подписках.

Кроме того, моды можно скачать у нас на форуме, на форуме TWC и иных сайтах тоталвар-сообщества. После закачки не из Стима, копируем файл мода (с расширением .pack и инфокартинку для мода с расширением .png, если такая есть) в X:\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data в случае Аттилы или X:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data если речь идёт о Риме 2, где X - буква логического диска куда Стим устанавливает игры.
Теперь, запускаем лаунчер игры.

Обязательно ставим галку у Enable out-of-date mods. По умолчанию, Стим не даёт запускать устаревшие моды (не соответствующие версии игры) и считает такими, все моды загруженные не из Стима. Включение Enable out-of-date mods снимает это ограничение.
Выбираем в списке необходимые вам моды а ненужные в данный момент отключаем. Играем.
Ещё один важный момент. Порядок запуска модов в игре. По умолчанию, моды запускаются в том порядке в котором они находятся в списке модов, слева на право. Иногда моды затрагивают один и тот же игровой аспект и загружаться будет тот который игра запускает первым. Самый простой способ, отключить тот мод, который находится в списке первым. Однако, бывают ситуации когда нужно запустить несколько конфликтующих модов, которые помимо конфликтного аспекта изменяют и иные разные элементы игры. Для этого нужно определить мод который будет запускаться первым. Если он стоит в списке первым, прекрасно. Если нет, тогда нужно его переименовать. Для этого часто используют префиксы, например @, @@@, _, __.

Моды в верху списка загружаются первыми.
2. Если у вас пиратка.
Самый простой способ прописать моды в игре описал :
ncdn
Добавлю, что те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, путь для виндовс 7)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, путь для виндовс 7)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".
Вот как примерно должен выглядеть данный файл, если всё прописано правильно.

Порядок запуска модов такой же как и на лицензии, мод находящийся в верху списка загружается первым и т.д. Тут переименовывать моды не нужно, достаточно переместить в верх списка в файле.
Ну и на всякий случай, желательно чтобы имя пользователя в системе, на которой вы играете, не было написано кириллицей.
Как-то так получилось, даже не знаю как, раньше всё работало как часики, а потом систему переустанавливал и... уже не помню, но уже давно не могу побаловаться с модами.
На 18-ом патче, до поры той злочасной, моды пахали. Да и сейчас должны, но такое впечатление что мод-менеджер игру видит, а она его нет.
WolfenMond (17 июля 2018, 04:07):
Такая же проблема
WolfenMond (17 июля 2018, 04:07):
Решил эту проблему вот Моя ссылка
Андрей_Лапшин (04 августа 2018, 11:09):
Посмотри в подписках стима, отпишись. А сами подписки находятся в папках ...\Steam\steamapps\workshop\content