Обсуждение великих людей.
Автор: Honda Tadahacu
Дата: 12 ноя 2016, 10:22 · Просмотров: 32 495
Дата: 12 ноя 2016, 10:22 · Просмотров: 32 495
Великие люди в Civilization VI (Цивилизация 6).
В новой цивилизации концепция великих людей претерпела существенные изменения. Если помните в предыдущей части каждый тип великого человека имел фиксированную особенность и появлялся после того как какой-либо город накопил достаточное количество очков для его получения, после того как заканчивались именные персонажи, все еще можно было получать безымянных людей, которые помимо прочего могли устраивать золотой век. То есть все они были достаточно статичны.
В новой части серии количество великих людей стало ограниченным, но вместе с тем каждый из них получил уникальную особенность. В игре появилось отдельное меню где теперь можно наблюдать за процессом получения того или иного персонажа, а также возможность прочитать краткую биографию, что лично меня безмерно радует.
Типы великих людей.
Типы великих людей остались прежними, это:
- Великий полководец - имеет две особенности, пассивную (которая дает бонус к боевой мощи рядом стоящих юнитов своей и как правило следующей эпохи) и активную (в зависимости от великого человека позволяющую, создать корпус, юнит и (или) дать определенное количество опыта боевому отряду, а некоторые как например Жанна Дарк даже могут создать реликвию).
- Великий флотоводец - Особенности такие же как у полководца, только на море, разве, что не встречал такого кто создавал бы реликвию.
- Великий инженер - Наравне с торговцем один из наиболее важных великих людей. В основном создает в городе бесплатные объекты, дает жилье, довольство, и дополнительное производство, но особенно выделяются трое обязательные к получению - это Гюстав Эйфель способный два раза ускорить создание чуда света (я как раз два и увел из под носа оппонентов) и Вернер фон Браун с Королевым ускоряющих производство для космической гонки.
-Великий торговец - Как уже говорил некоторые торговцы наравне с инженерами обязательны к получению, так как дают уникальные редкие ресурсы (в частности это Леви Штраус и Элена Рубинштейн), увеличивающие довольство. Также они могут давать дополнительное золото от торговых путей, туризм и прочие плюшки в основном связанные с притоком золота.
- Великий пророк - Единственное назначение великого пророка основать религию. Всего их если не ошибаюсь 6 по числу официальных религий.
- Великий ученый - В целом за исключение нескольких личностей, которые дают определенное количество очков науки или ускоряют производство космических модулей не особо интересные персонажи, так как в большинстве своем, ускоряют исследование технологий к тому же еще и рандомно. Хотя конечно есть технологии которые можно ускорить только учеными, а Абдус Салам ускоряет все технологии Информационной эры, так, что если получить их достаточно рано можно сильно продвинуться в развитии, лично у меня большинство было получено после того как я раз 10 исследовал технологии будущего.
- Великий писатель - Все люди искусства создают от 2-3 шедевров в своей области, которые можно разместить в музее и прочих культурных заведениях, дающих очки культуры и туризма.
- Великий художник (тут пока есть баг с переводом благодаря которому он числится как еще один великий торговец)
- Великий музыкант
Получение великих людей.
Что касается получения великих людей то теперь, все очки которые вы зарабатываете идут в общую копилку и уже исходя из этого формируется общая сумма очков за ход на получение того или иного человека. Очки дают здания, чудеса и различные карточки политических курсов. Также есть возможность ускорить получение великого человека за очки веры или золота (хотя и суммы там вполне приличные). Если вы хотите получить кого-то конкретного, например Эйфеля, есть возможность отказаться от получения великого человека, в этом случае из накопленных очков вычтется определенная сумма на которую уменьшится стоимость персонажа для других цивилизаций.
Понять формулу увеличения стоимости получения мне пока не удалось, судя по всему на это влияет эпоха к которой принадлежит человек, количество уже полученных людей этого класса и были ли они получены игроком или другими цивилизациями.
На этом пока все, до новых встреч!
В новой цивилизации концепция великих людей претерпела существенные изменения. Если помните в предыдущей части каждый тип великого человека имел фиксированную особенность и появлялся после того как какой-либо город накопил достаточное количество очков для его получения, после того как заканчивались именные персонажи, все еще можно было получать безымянных людей, которые помимо прочего могли устраивать золотой век. То есть все они были достаточно статичны.
В новой части серии количество великих людей стало ограниченным, но вместе с тем каждый из них получил уникальную особенность. В игре появилось отдельное меню где теперь можно наблюдать за процессом получения того или иного персонажа, а также возможность прочитать краткую биографию, что лично меня безмерно радует.
Типы великих людей.
Типы великих людей остались прежними, это:
- Великий полководец - имеет две особенности, пассивную (которая дает бонус к боевой мощи рядом стоящих юнитов своей и как правило следующей эпохи) и активную (в зависимости от великого человека позволяющую, создать корпус, юнит и (или) дать определенное количество опыта боевому отряду, а некоторые как например Жанна Дарк даже могут создать реликвию).
Спойлер (раскрыть)
- Великий флотоводец - Особенности такие же как у полководца, только на море, разве, что не встречал такого кто создавал бы реликвию.
- Великий инженер - Наравне с торговцем один из наиболее важных великих людей. В основном создает в городе бесплатные объекты, дает жилье, довольство, и дополнительное производство, но особенно выделяются трое обязательные к получению - это Гюстав Эйфель способный два раза ускорить создание чуда света (я как раз два и увел из под носа оппонентов) и Вернер фон Браун с Королевым ускоряющих производство для космической гонки.
Спойлер (раскрыть)
-Великий торговец - Как уже говорил некоторые торговцы наравне с инженерами обязательны к получению, так как дают уникальные редкие ресурсы (в частности это Леви Штраус и Элена Рубинштейн), увеличивающие довольство. Также они могут давать дополнительное золото от торговых путей, туризм и прочие плюшки в основном связанные с притоком золота.
Спойлер (раскрыть)
- Великий пророк - Единственное назначение великого пророка основать религию. Всего их если не ошибаюсь 6 по числу официальных религий.
Спойлер (раскрыть)
- Великий ученый - В целом за исключение нескольких личностей, которые дают определенное количество очков науки или ускоряют производство космических модулей не особо интересные персонажи, так как в большинстве своем, ускоряют исследование технологий к тому же еще и рандомно. Хотя конечно есть технологии которые можно ускорить только учеными, а Абдус Салам ускоряет все технологии Информационной эры, так, что если получить их достаточно рано можно сильно продвинуться в развитии, лично у меня большинство было получено после того как я раз 10 исследовал технологии будущего.
Спойлер (раскрыть)
- Великий писатель - Все люди искусства создают от 2-3 шедевров в своей области, которые можно разместить в музее и прочих культурных заведениях, дающих очки культуры и туризма.
Спойлер (раскрыть)
- Великий художник (тут пока есть баг с переводом благодаря которому он числится как еще один великий торговец)
Спойлер (раскрыть)
- Великий музыкант
Спойлер (раскрыть)
Получение великих людей.
Что касается получения великих людей то теперь, все очки которые вы зарабатываете идут в общую копилку и уже исходя из этого формируется общая сумма очков за ход на получение того или иного человека. Очки дают здания, чудеса и различные карточки политических курсов. Также есть возможность ускорить получение великого человека за очки веры или золота (хотя и суммы там вполне приличные). Если вы хотите получить кого-то конкретного, например Эйфеля, есть возможность отказаться от получения великого человека, в этом случае из накопленных очков вычтется определенная сумма на которую уменьшится стоимость персонажа для других цивилизаций.
Понять формулу увеличения стоимости получения мне пока не удалось, судя по всему на это влияет эпоха к которой принадлежит человек, количество уже полученных людей этого класса и были ли они получены игроком или другими цивилизациями.
Спойлер (раскрыть)
На этом пока все, до новых встреч!