Сообщество Империал: Булатная Сталь 3.1? Прорыв или откат? - Моды Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 13 мар 2017, 22:03
  • Обновлено: 13 мар 2017, 22:05
  • Просмотров: 36 506

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Булатная Сталь 3.1? Прорыв или откат?

Обзор новой версии Булатной Стали 3.0-3.1, крупного мода на Медьевал 2 ТВ
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 13 мар 2017, 22:03 · Просмотров: 36 506
Булатная Сталь 3.1 - Прорыв или Откат?
Imperial

Обзор самой свежайшей версии Булатной Стали, крупного мода на Медьевал 2.

Итак, добрался я-таки до новой Булатки. Вчера до пяти утра тестировал новейшую версию и проверял. Как только я скачал Булатку, я тотчас же запустил апдейтер, который и пропатчил её. Потом как обычно поставил в Setup нужные пункты и включил мод. Далее началось интересное.

Я не буду нудить с сотнями буков без абзацев на тему того, что я увидел в новой версии. Достаточно просто использовать мой традиционный стиль описания модов в плюсах и минусах. Сейчас я расскажу вам то, что мне понравилось в моде и что не понравилось. А выводы уже будете делать сами. Я всё распишу по пунктам, и вы всё для себя осознаете.

Итак, как сказал принц Персии, погнали пацаны!

Что мне понравилось в моде.
Imperial

1. 3д-контент. Каждая из версий Булатки содержала в себе столько нового контента, что просто разбегались глаза. Самое главное, что модели сделаны не абы как, а с высшим уровнем качества. За 3д-модели Булатка получила отличную репутацию в мире моддинга всех стран СНГ. То и дело слышу из сетей, как те или иные люди обсуждают достоинства моделей Булатки. Без исключения все расхваливают 3д-контент. Я также поддерживаю эту категорию людей и считаю, что модели в Булатки сделаны не только сверхкачественно, но ещё и с большой любовью к самой истории как науке. В 3.0-3.1 я увидел ещё больше новых моделей, которые меня порадовали. Да и честно сказать, моделей в Булатке всегда было завались.

2. Геймплей, скрипты и ИИ в кампании. Да, ребята, геймплей в новых версиях (3.0-3.1) поменялся кардинально. На высших сложностях не исключено и лишиться штано.... то есть фракции во время тяжёлых сражений. Понаблюдал я за противником. ИИ в кампании отточен и отшлифован до блеска. Твоя фракция не успевает собрать и ста монет, как ИИ уже потихоньку наведывается в области, близкие к твоим землям, и поглядывает одним глазком. Играя за Иерусалим, я тотчас заключил союзы со всеми соседями, дабы они не обрушились на меня с первых ходов. А ведь стеки у них уже были внушительные. Что до меня, то я едва успевал собрать один стек, а у этих проклятых ворогов уже до пяти набиралось. За Англию ещё сложнее было. Шотландцы постоянно нападали, Уоллес грозился раскрошить мою страну элитными варварами, да и окрестные страны также пялились на мои земли. Геймплей совершенно не даёт расслабиться. Ещё в ранних версиях за многие фракции можно было почувствовать себя спокойно, но только не здесь. Хардкор - Овер 9000. Что до скриптов, то их я рассматривал не так внимательно, как в ранних версиях. Длительность загрузки хода порадовала, намного уменьшилась.

Imperial

3. Экономическая система. Она стала хардовее, но тем не менее не делает геймплей полностью безнадёжным. Сохранились многие интересные здания, вроде рынков, складов и мельниц, хотя многие и были убраны. Здания по-прежнему приносят хороший доход. Купечество также работает на славу. Никаких войн среди торговцев я не увидел, купцы мои тихо так стояли и набивали казну монетами, развивая свой бизнес. Благодаря многим экономическим зданиям, я сумел выбиться из минуса, играя за хардовые фракции, хотя поначалу доход весь катился в чёрную дыру.

4. 2д-дизайн, музыка и оформление. Решил внести эти особенности мода в один пункт. Музыка просто отличная, увидел здесь и какие-то новые треки. Оформление также улучшилось со старых времён. Появились новые элементы 2д-дизайна. Многие юниты сменили иконки на более качественные. Во всём этом конечно есть гигантский плюс. Графика и 2д-оформление придают моду креативность, а у игрока улучшается настроение.

5. Карта кампании. Карта всегда в Булатке была грандиозной вещью. За карту смело могу ставить плюс. Не буду расписывать много всего, просто скажу, что в моде карта никогда не подводила.

----

Теперь переходим к тому, что меня более всего опечалило.
Для начала стоит сказать, что многие мои друзья отсоветовали меня от игры в новые версии Булатки. Многие из них говорили, что автор тупо закорраптил апдейтер и наводнил мод кучей ошибок. Некоторые даже яростно материли новые версии. Я и решил проверить, почему же они так яростно взъелись, что готовы были распилить новые версии Булатки на сотню кусков секирами.

И я нашёл кое-какие неприятные элементы новых версий... увы.

Что мне не понравилось

Imperial

1. Вылеты. Да, вылеты, чёрт бы их побрал! Они начинаются после 12-13 хода (закономерно) и дальше уже следует просто гигантскими ордами. У каждого игрока проявляются по-разному. Один из моих друзей выявил фаталы после того как поиграл 15 ходов. Далее у него отказывалось запускаться всё, что присутствует в кампании. Отказывались загружаться сохранки, отказывалась запускаться кампания за любую фракцию, вылеты шли тысячами. У меня, например, вылеты начались после 13 хода и продолжались далее. Приходилось постоянно перезагружаться, вот из-за сего я и играл вчера до пяти утра. Слышал от друзей, что дело в апдейтах и недоработке многих функций кампании. Вылеты в кампании здесь стали намного хуже. Присутствует ряд случай фаталов и критических ошибок. Мои друзья на этом и погорели. Кампания стабильна только до 12 хода, дальше кабздец.

2. Тупой ИИ в реал-тайм битвах. В тактических сражениях ИИ действует крайне неразумно. В большинстве случаев, его армия уходит куда-то в сторону, а затем просто останавливается. За то время, пока враги убегают куда-то влево, опытные лучники успевают расстрелять их доброе количество. А уж что говорить про артиллерию. Такое поведение ИИ даёт фору игроку, но честно ли это? Просто расстреливать врагов, которые даже в твою сторону не глядят. С таким багом ИИ я столкнулся только в кампании. В одиночных битвах он работает по другому.

----

Что можно сказать в целом.
Imperial

Новая версия сделана конечно похуже старых, но это только в плане кампании. Да, вылеты действительно жутко мешают прохождению и участию в событиях на глобальной карте. Но ведь одиночные битвы то играбельны? Почему все игнорируют мультиплеер и одиночные сражения? А исторические битвы? Почему эти режимы не замечают? Не обязательно привязываться к одной только кампании. Достаточно включить одиночные битвы и получить просто море кайфа! Увидеть все достижения русского моделлинга! Столкнуть любые фракции между собой! Одиночные битвы в 3.1 - самое оно!

Вот моё личное мнение. Оценок новым версиям я ставить не стану. Давайте лучше это сделаете вы.
Засим откланиваюсь.
-
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Medieval 2: Total War Моды Medieval 2: Total War Булатная Сталь 3.1? Прорыв или откат? Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики