Изменение отображения войска в режиме найма и описания
Автор:
Цезий
Дата: 11 янв 2018, 17:50 · Просмотров: 4 805

Дата: 11 янв 2018, 17:50 · Просмотров: 4 805
Замена "серого крестьянина"
Есть замечательная статья за авторством пользователя VIR'а о том, как создавать и внедрять в игру новый тип войск.
Добавление нового юнита в Rome Total War
Однако же, при внедрении нового типа возникает такая проблема, что в режиме найма и описания, вместо желаемой картинки отображается т.н. "Серый крестьянин". Не важно, на основе какого отряда вы создавали свой- два войска одно изображение не получат и выглядеть все будет примерно вот так:
Спойлер (раскрыть)
Решается вопрос просто. Чтобы в режиме найма новое войско имело свою, оригинальную картинку:
1. Необходимо либо создать с нуля, либо использовать уже существующую картинку, которую вы бы хотели видеть при найме нового типа войск. Для этого проследуйте по маршруту (папка с игрой)\BI\data\ui\units\(папка с нужной фракцией). Там содержатся все изображения войск и агентов, отображающиеся в панели найма.
2. Если вы создаете свое изображение с нуля, учитывайте следующее:
-Размер картинки- 48*64
-Фон должен быть обязательно прозрачным
-Формат изображения- *.tga
3. Если вы решили использовать существующее изображение, сделайте копию и переименуйте его.
4. Имя выбранной картинке дается согласно названию вашего отряда, прописанного в строке dictionary файла export_descr_units, с обязательным символом "#" в начале имени.
В моем случае, новый тип войск называется "Тяжелый танк".
В exsport_descr_units, в блоке войск описание выглядит сл. образом:
type heavy tank
dictionary heavy_tank ; Heavy Tank
category infantry
Соответственно, имя новой картинки (опираясь на запись в строке dictonary) будет:
#heavy_tank
Все. Задав новой картинке имя нового подразделения, отправляйте ее по адресу (папка с игрой)\BI\data\ui\units\(папка с нужной фракцией) и наслаждайтесь изображением!
Спойлер (раскрыть)
Однако помимо найма, "серый крестьянин" будет отображаться и в свитке информации о новом соединении:
Спойлер (раскрыть)
Чтобы и там его убрать, сделайте следующее:
1. Создайте или используйте уже существующую картинку. Для этого проследуйте по маршруту (папка с игрой)\BI\data\ui\unit_info\(папка с нужной фракцией) . Там содержатся все изображения войск и агентов, отображаемые в свитке описания.
2. При создании новой картинки учитывайте:
- Размер изображения- 160*210
- Фон обязательно должен быть прозрачным
- Формат картинки- *.tga
3. Имя для выбранной картинки должно содержать название нового юнита, с обязательной припиской "_info" в конце имени. По нашему примеру будет выглядеть так:
heavy_tank_info
4. Отправляйте ее по адресу (папка с игрой)\BI\data\ui\unit_info\(папка с нужной фракцией).
Все, теперь при вызове свитка информации вы будете лицезреть не дядю с ножом в руках, а свое творение!
Спойлер (раскрыть)
*Принцип замены описывался на примере Первой Когорты мятежников Рима, аддон BI. Однако действенен как в RTW, так и в RTW-Alexander. Разница только в пути к папкам "units" и "unit_info".