Вопросы и Ответы от гейм-директора Thrones of Britannia Джека Ластеда на русском языке
Автор: Tempest
Дата: 14 фев 2018, 23:04 · Просмотров: 2 339
Дата: 14 фев 2018, 23:04 · Просмотров: 2 339
Вопросы и ответы с Джеком Ластедом
Будут ли в игре уникальные дипломатические действия?
Дипломатия во многом будет похоже на Аттилу. Некоторые действия завязаны на культурные механики, типа аннексии государств королевством Миде через легитимность.
Будут ли отряды требовать 100% содержания, даже если отряд не полон?
У отрядов всегда будет полное содержание. Начиная с Shogun 2 содержание отрядов отображает не только содержание бойцов в наличии, но и затраты на восполнение потерь.
Будет ли достаточно различий между отрядами разных фракций?
Все линейки юнитов в игре разделены на 5 культурных групп, при этом у гэльских фракций идёт разделение на ирландскую и шотландскую ветку. У фракций других групп также будут свои уникальные отряды, например, у Уэссекса будут войска, связанные с фирдом. Конечно, т.к. мы используем только Британские острова, мы ограничены в возможном разнообразии, но мы стараемся сделать фракции как можно более разнообразными.
Получит ли наконец Уэльс то внимание, которое он заслуживает, и будет ли у валлийцев своя озвучка?
Скоро мы поговорим и о Уэльсе. В игре представлено 4 акцента: валлийский, ирландский, английский и скандинавский
Какие типы построений будут использоваться?
У нас есть как построения отрядов, представленные в виде способностей (в наличии будут построения типа «замок щитов» или «клин»), так и построения на уровне армий во множестве вариаций, которые мы переделали для соответствия эпохе
Будут ли в игре исторические битвы?
В ToB мы попытались сделать упор на повествовательной части в самой песочнице, чтобы каждая битва в основной игре ощущалась особенно, поэтому мы не пытались создать какие-то исторические битвы.
Можете ли вы раскрыть новые механики и причину их добавления?
Фактически это просьба объяснить всю игру одной фразой, поэтому так не получится. Итак, теперь у фракции есть общий пул войск, в нём есть доступные на начало игры отряды и их максимальное возможное число, каждый ход есть вероятность получить дополнительный отряд в пул.
Чего ожидать от саундтрека?
Тяжело говорить о саундтреке, когда его не слышно. Часть саундтрека вы уже могли услышать в других видео. Это прекрасная смесь музыки с кельтскими нотками, подходящая эпохе, в следующих видео вы сможете услышать ещё больше.
Я слышал, что различный ландшафт типа гор или холмов будет иметь значение в кампании. Можете пояснить?
Это не слух, потому такое есть в каждой части TW. Так как карте теперь более детализированная, мы постарались подчеркнуть выбор местности для боя в ToB. Если вы начали бой возле реки с одной стороны и горы с другой, то должны заметить это и на тактической карте.
Каким нововведением вы больше всего гордитесь?
Тяжело выделить какое-то одно нововведение, потому что все новые геймплейные механики тесно связаны друг с другом и неправильно будет их выделять. Пожалуй, если это можно назвать нововведением, я выберу графический стиль и повествовательные видео, они дают сильное погружение и атмосферу эпохи.
С какими другими частями вы бы сравнили ToB?
Пожалуй, ближе всего для сравнения к ToB находится Shogun 2, потому что там также игра плотно сфокусирована на одном небольшом регионе. Также я сравнил бы игру с первой Medieval, потому что там тоже были значимые сильные личности со своими характерами и важными решениями.
Будет ли в игре FFA-мультиплеер?
Мультиплеерные битвы и кампании будут в таком же виде, в каком они были и в Attila.
Почему вы выбрали времена после оседания викингов, а не их набегов?
Главная причина – это то, что Attila был про огромные армии вторженцев, сносящие всё на своём пути, так что так бы мы просто занимались самоповторением. Во-вторых, вторжение викингов нарушили устоявшийся политический порядок и события после их оседания дают хорошую почву для повествовательной части.
Так как агенты исчезнут из игры, как будет происходить разведка и саботаж?
Мы получали много отзывов о агентах в наших предыдущих играх, и мы решили попробовать что-то новое. Часть функций агентов перешла к генералам, потому что мы хотим сделать фокус на последних. Раньше вы могли видеть только свои территории, а за границей был туман войны, но теперь вы можете полностью видеть все соседние регионы. В те времена и при таком масштабе люди бы узнали, что на них идёт армия.
Перейдут ли какие-то из нововведений в Three Kingdoms?
К каждой игре будет свой подход. Да, в ToB мы убрали агентов, а что касается TK… вам придётся подождать и увидеть самим. А так каждая часть является своего рода «полигоном» для следующей, мы всегда учимся друг у друга, но… всё же вам придётся подождать новостей.
Как вы решаете, какие войны или кампании стоит выбрать для Саги?
Для ToB мы взяли очень крупный фокус и скорее всего он будет таким же для следующих частей. Но кто знает, что преподнесёт будущее, у нас есть большой список регионов, которые мы хотели бы использовать, а пока мы сосредоточены на ToB.
Почему вы решили ввести лимиты отрядов? Как это повлияет на составление армий компьютера и ощущения разнообразия ростера?
На разнообразие армий это не должно сильно повлиять, потому что рамки не настолько жёсткие, нет каких-то ограничений по количеству элитных отрядов в одной армии, просто вам придётся подольше подождать, чтобы собрать такую армию. Что касается ИИ, то у него тоже с составлением армий проблем быть не должно, потому что со старта игры доступны как дешёвые, так и элитные войска. К концу игры вы также не должны видеть армии из одной элиты, потому что ополчение всегда будет востребовано.
Будут ли битвы в игре отображать суть боевых действий IX века в Британии (стенка на стенку), будут ли битвы чувствоваться уникально и отличаться от Аттилы?
Об этом я и сам хотел бы поговорить, потому что изменения получились довольно глубокими. Теперь способность «стена щитов» больше не является способностью. То, как стена щитов была представлена в Аттиле, не отображала то, как люди со стеной щитов сражались постоянно. Вместо этого мы уплотнили размещение солдат в отрядах, у которых должна была бы быть стена щитов, мы укоротили чарджи, чтобы они были больше похожи на резкие быстрые организованные прорывы. Благодаря этому создаётся ощущение, что стены щитов трутся друг об друга, два отряда со стеной щитов в прямом столкновении будут сражаться довольно долго, потому мы сделали акцент на обходе и прорыве стены щитов, вы можете воспользоваться своей кавалерией, удачно расположить лучников или же растянуть стену щитов, чтобы окружить противника.
Проводились ли работы над ИИ стратегической части?
Конечно, мы улучшаем его с каждой игрой. Люди спрашивали, будет ли ИИ более агрессивным, будет ли он больше обороняться. Так вот, это всё зависит от личности ИИ. Одним из наших крупнейших достижений в этой части — это то, что теперь в личности ИИ больше веришь, у них будет ряд черт, которые можно будет увидеть в дипломатии, и поведение ИИ будет больше соответствовать этим чертам.
Будут ли новые анимации в бою?
Мы добавили новые анимации, связанные с новыми построениями, типа замка щитов. Также мы добавили анимации, связанные с отказом конницы наступать. Это не эпоха рыцарей со стременами, поэтому конница не будет просто бежать в лоб на толпу войск.
Можно ли запасаться едой? Как еда вообще работает?
Система еды во многом похожа на Аттиловскую. Разница состоит в том, что за глобальную недостачу еды вы получаете провинциальные штрафы. Доступная вам еда - это сочетание производства еды и её расхода, поэтому она может меняться каждый ход
Есть способы получать еду кроме ферм и рыболовства?
Торговать едой нельзя, но вы можете грабить провинции ради еды, что касается и снабжения. Также производство еды можно улучшать благодаря последователям.
Влияют ли на Военный Пыл несколько одновременных войн?
Да, война с несколькими фракциями сильнее влияет на это. На Пыл также влияют множество других факторов, например, расположение врагов относительно вас, победы и поражения в битвах, потеря поселений, сложность.
Что с фракциями вне карты? Как сильно они будут влиять на ход кампании?
Торговать можно только с фракциями, имеющими территорию. О некоторых таких фракциях я пока не могу говорить, но могу сказать о фракциях викингов. Некоторые набеги викингов будут происходить в определённые даты, другие же в случайные моменты кампании. Викинги будут приходить в эти земли, чтобы поживиться на процветающих богатых территориях или же закрепиться за счёт слабого государства и начать вести оттуда экспансию.
Механика религии из Аттилы использоваться не будет, но будет ли её эквивалент, основанный на культуре (типа Rome II)?
В игре не будет ни того, ни другого. Мы изучали тот период и не нашли записей о каких-то серьёзных религиозных конфликтах, англичане и викинги спокойно жили бок о бок друг с другом. Однако множество упоминаний культурных и религиозных аспектов можно будет найти в текстах в игре, в описании событий и пр. Мы решили выбрать такой способ для передачи культурного и религиозного разнообразия в игре.
Будет ли присутствовать механика разрушения городов из Аттилы?
При захвате города будет доступно 2 варианта: Оккупировать и Разграбить. В то викинги предпочитали просто забрать золото и уйти, в надежде, что город заново отстроят и викинги вновь могут прийти за добычей. Мы не посчитали уместным для той эпохи добавлять этот вариант.
До выхода Тронов осталось менее чем 2,5 месяца. Сколько времени у СА есть на альфа- и бета-тестирование?
Сейчас игра в альфе. Все основные механики уже введены в игру, сейчас мы их отрабатываем, улучшаем и чиним проблемные места. Многие могут воскликнуть «ого, да они же всего лишь в альфе», но я могу вас заверить, что у нас всё в порядке и мы определённо выпустим игру в срок.
Хватит ли 2,5 месяца, чтобы закончить работу над главными фичами игры и отполировать Троны до 19-го апреля?
Абсолютно, игра в хорошем состоянии. Это будет прекрасная игрой.
При показе карты кампании упоминалось, что Уэльс был бастионом римско-британской культуры в этот период. Можете ли пояснить этот момент?
В Уэльсе остатки римского влияния сохранялись дольше всего. Местные правители часто утверждали, что их династии ведут своё происхождение от какого-то из римских императоров. Это, конечно же, была ложь, но это показывает, насколько важна была такая легитимность в тех краях. Конечно, к IX веку это всё уже имеет меньшее значение, но там всё ещё остались нити, по которым можно проследить прошлое этого региона.
Будут ли Троны поддерживаться после релиза?
Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы выпустить игру как можно более хорошей.
Игра 32-битная или 64-битная?
Игра 64-битная
Будут ли постройки в виде Аттиловских, где на некоторых этапах можно выбрать один из нескольких вариантах, или же будет похоже на Warhammer, где вы выбираете одно здание и потом просто улучшаете один ряд зданий?
Сейчас я не могу углубляться в систему строительства, потому что мы скоро мы подробно о ней поговорим отдельно.
В игре есть морские сражения?
Важный вопрос - простой ответ. Да.
Можете ли вы сказать, что в этой игре будет самый глубокий геймплей в кампании?
Это было бы сильное заявление. Всё зависит от того, что именно вы любите в кампаниях. Для меня ответ «да», потому что в игре будет значительное внимание уделено повествовательной части.
Какой у битв темп в сравнении с прошлыми частями?
Мы нацелены на битвы по 12-15 минут (от начала и до конца битвы целиком).
Сколько примерно шарлеманей пришлось потратить на этот красный костюм?
Этот костюм стоил мне меньше, чем я зарабатываю за месяц.
Впереди ещё много видео. Одно выйдет уже совсем скоро. В нём будет ещё больше прекрасных костюмов.