Сообщество Империал: TW Saga: Thrones of Britannia - Абсолютная победа - Total War: Saga - Серии Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Tempest
  • Автор: Tempest
  • Добавлено: 16 мар 2018, 17:52
  • Просмотров: 3 146

Последние Статьи

Лучшие шахматные мобильные игры
Лучшие шахматные мобильные игрыСоциоПат · 11 окт 2024, 12:31
Лучшие игры для любителей гольфа
Лучшие игры для любителей гольфаСоциоПат · 11 окт 2024, 12:30
Корнский язык
Корнский языкHanesydd · 27 сен 2024, 13:00

TW Saga: Thrones of Britannia - Абсолютная победа

Статья о Абсолютной победе в Total War Saga: Thrones of Britannia
Автор: Tempest Tempest
Дата: 16 мар 2018, 17:52 · Просмотров: 3 146
Абсолютная победа


     Ранее мы говорили о трёх разных видах победы в Thrones of Britannia: завоевание, слава, королевство и есть ещё одна, на которую намекали ранее — абсолютная победа. Гейм-директор Джек Ластед расскажет вам об этом побольше! (Понятное дело, что если вы хотите выяснить, что произойдёт, в самой игре, не зная заранее, то лучше перестать читать дальше прямо сейчас).






Нортумбрия ведёт береговой штурм


     Давние игроки в Total War явно замечали, что мы часто добавляем какой-то поворот в конце кампаний, чтобы изменить их настрой; нечто, что должно сделать ощущения от приключения полными и отмеченными. Предыдущие игры предоставляли вызов в эндгейме различными способами. Например, в Shogun 2 был Раздел Владений, в Rome II это было представлено в виде гражданских войн, а у Warhammer II есть Вихрь и финальная битва. В Thrones of Britannia есть условия Абсолютной победы.

     Я видел спекуляции на тему того, что вызов Абсолютной победы будет связан с вторжением норманнов в 1066 или завоеванием Англии Кнудом в 1015. Что же, сходства будут, но мы не хотели привязывать финальное испытание к определённым историческим событиям. Это ощущалось бы слишком натянуто и шло бы в разрез с остальной игрой. Мы хотели нечто в духе общего дизайна, при котором в центре сюжета стоял игрок и его решения. К тому же привязка триггера испытания к определённым датам добавила бы ожидания.

     После достижения условий любых из длинных побед вам стоит приготовиться к войне. Конечно, к этому моменту у вас будет сильное и процветающее королевство. Вы можете получить контроль над своим углом карты или чем-то больше, однако те, кто находятся вдали от вас, захотят забрать то, над чем вы так тяжко трудились.

     До вас могут начать доходить слухи от ваших купцов о иностранных королях, которые видят в ваших богатых землях хорошую цель для завоевания. Кто и в каких количествах прибудет будет зависеть от выбранного уровня сложности и вашего расположения на карте кампании.

     Большего я говорить не буду, но будьте готовы к тому, чтобы обнаружить норманнов, данов и/или скандинавов на своём пороге. Играя на легендарной сложности, Битва при Гастингсе может показаться вам обычным чаепитием.

     Конечно, мы не хотим, чтобы в качестве испытаний лейт-гейма у вас были только условия Абсолютной победы. Сейчас мы балансируем игру, дабы вам пришлось соперничать с другими большими державами в Британии и Ирландии, а также столкнуться с проблемами верности ваших персонажей

     Таким образом энд-гейм будет зависеть от массы параметров, что в купе с новыми испытаниями предоставит реиграбельности в кампаниях и новые истории, созданные игроком. Мы думаем, что это прекрасно подходит для окончания кампании Thrones of Britannia и даст бесчисленное количество часов глубокого челленджа, в который вы сможете окунуться.


Оригинал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Total War: Saga TW Saga: Thrones of Britannia - Абсолютная победа Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 02 ноя 2024, 20:33 · Зеркала: Org, Site · Счётчики