Интервью от геймдиректора Thrones of Britannia о будущем игры
Автор:
Tempest
Дата: 11 мая 2018, 22:51 · Просмотров: 1 496

Дата: 11 мая 2018, 22:51 · Просмотров: 1 496
Что дальше после релиза?

Норманнское вторжение
Несколько слов от нашего геймдиректора, Джека Ластеда, о будущем Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA.
Привет,
Троны Британии вышли уже более недели назад, и мы очень рады тому, сколько людей играют и обсуждают нашу первую игру в серии Total War Saga. А обсуждают её много.
Мы ожидали того, что Троны окажутся спорными. Мы изначально собирались поставить под вопрос стандартную формулу Total War и кое-что опробовать. В некоторых элементах риск оправдался, например, изменения в системе найма, она понравилась подавляющему большинству игроков.
Каждое наше изменение в Тронах было обдуманным, обговоренным и оспоренным, но в первую очередь учитываются ваши мнения. Мы знаем, что сейчас игра не нравится всем настолько, насколько должна. Я хочу обговорить некоторые поднятые темы и рассказать о том, что мы планируем для будущего игры.
Первая тема — это сложность игры. Некоторым кампании кажутся слишком короткими, средства и припасы слишком обширными, а битвы слишком простыми. Троны не дают вам достаточно вызова, чтобы вам хотелось играть дальше. Этой темы мы коснёмся вскользь, т.к. она переходит в большую тему баланса.
Сейчас мы усердно работаем над патчем, который предоставит множество изменений баланса, которые, как мы надеемся, усовершенствуют уровень сложности и дадут больше вызова. Он будет доступен в виде опциональной открытой беты в следующий вторник (15 мая)
Это не полный список, но в патче будут такие изменения:
- Правка условий победы
- Повышение потребления еды постройками
- Повышение стоимости строительства
- Правка коррупции и уменьшения коррупции, а также доход от некоторых построек Рынка, дабы уменьшить количество золота в поздней игре
- Ослаблены бонусы от технологий, из-за которых битвы получаются слишком односторонними, пока ИИ их тоже не откроет
- Правки баланса в битвах, основанные на жалобах от мультиплеерного сообщества
Также патч немного улучшит интерфейс и исправит ряд багов.
Мы продолжим работать над балансом этого патча после его выхода в открытую бету и, конечно же, продолжим двигаться вперёд в будущих обновлениях после этого.
Следующая тема, о которой постоянно упоминают в отзывах и обзорах, не такая простая. Это мнение о том, что в Тронах вырезаны нововведения или отлаженные аспекты, которыми вы наслаждались в предыдущих играх Total War.
Мы сделали множество изменений в том, как играется кампания, мы были нацелены на то, чтобы дать такую же глубину, которую наши игроки ожидают от игры Total War, но с новым, более определённым фокусом. Судя по отзывам и обзорам в соц. сетях, видимо, то, что мы добавили и изменили, не даёт некоторым нужную глубину игрового опыта и погружения.
Нам нужно посмотреть на механики, особенно на культурные и фракционные, и решить, что можно изменить для решения этой проблемы.
Стоит сказать, что мы не будем заново вводить старые системы и возможности, которые были доступны в Attila (многие были изменены по веской причине), но попытаемся создать больше глубины и возможностей, которыми можно овладеть, в то же время, не выбрасывая всё то хорошее, чем вы действительно могли насладиться в Тронах.
Когда у нас будет более конкретный план касательного этого, я напишу об этом пост, чтобы дать знать, что у нас время. Пока же, как я уже упомянул ранее, мы заинтересованы в механиках фракций и культур, так что дайте нам знать, что, по вашему мнению, работает, а в чём не хватает отдачи.
Спасибо,
Оригинал