Сообщество Империал: Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander - Rome: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Rome: Total War Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander Проекты

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 17 июл 2018, 12:55
  • Просмотров: 4 915

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander. Вкратце о ней и о её особенностях.
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 17 июл 2018, 12:55 · Просмотров: 4 915
Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander
Imp

Для начала хотел бы отметить то, что мы с вами узрели в оригинальной забагованной версии данного аддона от СА.
1. Постоянные вылеты.
Не успеваешь пропустить ход, как вылеты продолжаются и продолжаются. А ещё они часто случались в режиме боя. В кампании же вылеты - это настоящее бедствие для игрока, т.к. допустим, ты выиграл важную битву и взял город, а тут бац и вылет, и приходится эту битву играть ещё раз и не факт, что будет победа.

2. Чудовищный имбаланс в сторону Персии. Жуткий ИИ.
Персия здесь - это просто монстр. В оригинале нам давали только один полный стек, а враги нападали по 10-20 раз с полнофлажковыми армиями. ИИ вообще то и делал, что постоянно спамил армиями, а у игрока тем временем кончались ресурсы и войска.

Imp
3. Ужасная экономика Македонии.
С экономикой у Македонии просто ужас. Со старта в минус десять тысяч. Солдат мало, времени тоже мало, а враги плодятся с бешеным количеством. Дело плохо... Порою это просто не давало пройти кампанию на Харде\вэри харде. А ещё и бунты... В общем с деньгами у доблестных эллинов всё было отвратно, хотя на самом деле во времена правления Алекса экономический фактор Македонии был очень даже высоким.

4. Одинаковые варварские фракции.
Что до других народностей - то это ужас один. Одинаковые галлы под флагами Скифии и Дахе... Просто нонсенс! Авторы СА настолько поленились, что не добавили даже уникальных юнитов. По сути вся кампания - это банальная резня с персами и дикарями. А ведь могли получиться нормальными те же Иллирийцы, Дахи или Скифы. Ну хоть бы из ванильной РТВ заимствовали тех же скифских всадников или фракийских гоплитов. Но им почему-то было в падлу!

А теперь мы поговорим о том, что даёт Доработанная версия Александра, выпущенная в июле 2018 года.
Просьба не путать её с версией Ancient Crisis final.

1. Нормальная стабильная экономика в стиле East of Wind.
Это значит, что с деньгами теперь проблем не будет. Торговля различными ресурсами приносит очень неплохой доход. Особенно хорошо развивается дело морское. Македония и остальные фракции имеют стабильное количество денег и в минус не уходят. Это позволяет как можно более эффективно играть кампанию.

Imp
2. Умеренное количество персидских армий и правки в балансе.
Теперь Персы не атакуют миллиардами в самом начале кампании, а развиваются, так как и остальные фракции того же East of Wind. Тем не менее полнофлажковые стеки можно встретить уже к ходу 10му. Но по крайней мере у ИИ заметно снизился шанс вынести игрока в первые 5 ходов, полностью ликвидировав его армии.

3. Три играбельных фракции в кампании!
Да-да, теперь их уже три, а не одна. Отныне вам доступна Македония, Персидская империя и Союз племён Дахов. Скифия остаётся неиграбельной, Иллирия убрана из кампании за неимением смысла, а Фракия разделяет позицию Скифии. За Македонию, Персию и Дахов есть уникальные условия победы. За Персию надо будет взять Македонию и всю Элладу, включая и окрестные земли. За Македонию, соответственно, проникнуть вглубь Персии аж до Афганистана. А вот за Дахов надо будет устроить полномасштабное вторжение в Персию, разорив её пограничные территории.

Imp
4. С гибелью Саши ничего не кончается.
Александр умер.... Но ничего страшного. Его полководцы и Диадохи вполне сумеют продолжить дело великого царя и довести кампанию до конца. Кстати говоря... в оригинале если ты даже и играл за Персию, то убив Сашу в бою, кампания почему-то прекращалась. Здесь же Сашу можно убивать раз двадцать, и кампания будет продолжаться, а скиллы ваших полководцев - расти. Так что теперь можно бросать конницу Македонского смело на вражеские копья.

5. Присутствие индийских наёмников у Персии.
Индию как фракцию вставить крайне трудно в кампанию Александра, да и карта там не слишком уж и большая. Ставить Индию в одном городе Таксила - как-то не айс. Но наёмников никто не отменял! Так что в доработанной версии аддона у царя Дария имеется неплохое войско из индийских наёмников, которых он призвал из земель нынешнего Пакистана. Индийские всадники готовы нанести удар по Сашиной армии и сокрушить её навеки.

6. Отсутствие вылетов.
Здесь вылетов просто нет! Играйте до победного конца, уничтожая всё на своём пути. У вас всего 100 ходов, чтобы добыть победу. С 336 до н.э. - по 236 г. до н.э.

Скачать доработанную версию можно тут
https://yadi.sk/d/9KA2g6Yj3ZCadT

Установка.
Удалите вашу оригинальную папку alexander и поставьте за место неё ту, что из архива. Далее - наслаждайтесь!
---
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Rome: Total War Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики