Главные баги самого масштабного мода на Generals ZH.
Автор: CountBagaturMonte
Дата: 03 апр 2019, 13:18 · Просмотров: 1 403
Дата: 03 апр 2019, 13:18 · Просмотров: 1 403
Баги мода CnC Shockwave 1.201
CnC Shockwave 1.201 по праву считается одним из самых лучших модов на Generals Zero Hour. Однако и у большого слона есть свои блохи. В процессе изучения данного ммода я сформировал о нём определённое мнение. Разумеется, проект стоит того, чтобы в него играли. Но есть и огромный минус. Оригинальные авторы утверждают, что Shockwave - полностью завершённый проект с конечной 1.201 версией. Но так ли это в действительности? В моде до сих пор остаётся большое количество багов, которые жутко мешают геймплею. И их даже не думают исправлять разработчики!
1. Вылеты.
Самый знаменитый баг в модах для Zero Hour. Играете вы себе за какой-нибудь Китай, рвёте противника и уже подступаете к его базе с армией "Оверлордов" и тут .... На тебе! Вылет на рабочий стол. Фирменная надпись "Technical difficulties" на весь экран. И вы даже не успели сохраниться. Такого вот добра в моде навалом. И к сожалению, никто это так и не собирается исправлять. Приходиться сохраняться во время любого сражения.
2. Баги ИИ.
Пожалуй, хуже всего пришлось в Shockwave именно ИИ. В моде были введены три новые фракции. На каких-то картах они активны (более-менее), а на других - вообще не работают. Разве что нанимают 5 бульдозеров и стоят на месте. На каких-то картах ИИ работает хорошо, на других вообще как сонная муха. И это касается не только новых фракций, но и всех остальных. Почему-то сложнее всего сражаться с Китаем (как ориг.фракция). ИИ работает как в Rise of the Reds и штампует всё подряд. Но если взять хотя бы Танкиста Китая или Пехотника - то всё опять превращается в доминацию игрока. Рано или поздно ИИ приостанавливает деятельность и позволяет игроку себя уничтожить. Нехорошо.... Ой как нехорошо....
3. Жуткие лаги.
На некоторых картах Shockwave происходят ужасные тормоза. Сражение с противником в самом разгаре. И тут внезапно начинаются замедленные съёмки. Этот эффект продолжается по разному. Когда 5 минут, а когда и 20.... На 15й минуте уже, честное слово, хочется прервать эту какофонию и начать играть на другой карте. Лаги происходят совершенно спонтанно, жутко мешая геймплею. Наблюдать на медленно движущиеся войска почти постоянно - вызывает лишь раздражение.
4. Странные надписи во время сохранки.
Если загрузить сражение из главного меню, на весь экран возникает надпись об уничтоженном генерале "Skirmish.Armor". Не знаю что именно имеет ввиду игра, но эти надписи вызывают недоумение. Через какое-то время они, конечно, пропадают, но вопросов остаётся множество.
Вот, собственно, и весь список самых плохих багов мода Shockwave. Просто уверен, что их тут гораздо больше, но я выделил лишь самые худшие. Печально, правда?
Безумно жалко, что мод так и остался в недоделанном состоянии. И только лишь наши русские фаны продолжают делать свои собственные сборки Shockwave. К примеру, недавно вышел Shockwave Remix, сделанный на основе недоделки 1.201, и за то этим ребятам огромное спасибо!
----
CnC Shockwave 1.201 по праву считается одним из самых лучших модов на Generals Zero Hour. Однако и у большого слона есть свои блохи. В процессе изучения данного ммода я сформировал о нём определённое мнение. Разумеется, проект стоит того, чтобы в него играли. Но есть и огромный минус. Оригинальные авторы утверждают, что Shockwave - полностью завершённый проект с конечной 1.201 версией. Но так ли это в действительности? В моде до сих пор остаётся большое количество багов, которые жутко мешают геймплею. И их даже не думают исправлять разработчики!
1. Вылеты.
Самый знаменитый баг в модах для Zero Hour. Играете вы себе за какой-нибудь Китай, рвёте противника и уже подступаете к его базе с армией "Оверлордов" и тут .... На тебе! Вылет на рабочий стол. Фирменная надпись "Technical difficulties" на весь экран. И вы даже не успели сохраниться. Такого вот добра в моде навалом. И к сожалению, никто это так и не собирается исправлять. Приходиться сохраняться во время любого сражения.
2. Баги ИИ.
Пожалуй, хуже всего пришлось в Shockwave именно ИИ. В моде были введены три новые фракции. На каких-то картах они активны (более-менее), а на других - вообще не работают. Разве что нанимают 5 бульдозеров и стоят на месте. На каких-то картах ИИ работает хорошо, на других вообще как сонная муха. И это касается не только новых фракций, но и всех остальных. Почему-то сложнее всего сражаться с Китаем (как ориг.фракция). ИИ работает как в Rise of the Reds и штампует всё подряд. Но если взять хотя бы Танкиста Китая или Пехотника - то всё опять превращается в доминацию игрока. Рано или поздно ИИ приостанавливает деятельность и позволяет игроку себя уничтожить. Нехорошо.... Ой как нехорошо....
3. Жуткие лаги.
На некоторых картах Shockwave происходят ужасные тормоза. Сражение с противником в самом разгаре. И тут внезапно начинаются замедленные съёмки. Этот эффект продолжается по разному. Когда 5 минут, а когда и 20.... На 15й минуте уже, честное слово, хочется прервать эту какофонию и начать играть на другой карте. Лаги происходят совершенно спонтанно, жутко мешая геймплею. Наблюдать на медленно движущиеся войска почти постоянно - вызывает лишь раздражение.
4. Странные надписи во время сохранки.
Если загрузить сражение из главного меню, на весь экран возникает надпись об уничтоженном генерале "Skirmish.Armor". Не знаю что именно имеет ввиду игра, но эти надписи вызывают недоумение. Через какое-то время они, конечно, пропадают, но вопросов остаётся множество.
Вот, собственно, и весь список самых плохих багов мода Shockwave. Просто уверен, что их тут гораздо больше, но я выделил лишь самые худшие. Печально, правда?
Безумно жалко, что мод так и остался в недоделанном состоянии. И только лишь наши русские фаны продолжают делать свои собственные сборки Shockwave. К примеру, недавно вышел Shockwave Remix, сделанный на основе недоделки 1.201, и за то этим ребятам огромное спасибо!
----