Чудеса света - постройки монументального характера размещенные на карте кампании и как правило, дающие бонус фракции, на территории которой они находятся.
Автор:
kosak4
Дата: 02 фев 2020, 22:04 · Просмотров: 3 897

Дата: 02 фев 2020, 22:04 · Просмотров: 3 897
Чудеса света - постройки монументального характера размещенные на карте кампании и как правило, дающие бонус фракции, на территории которой они находятся.

Какие возможности моддинга существуют в этой области:
________________________________________________________________________________________
I. Как перемещать, удалять и добавлять Чудеса на карте кампании.
1. Открываем файл descr_strat.txt вашей кампании.
2. Находим раздел ; >>>> start of landmarks section <<<< , который содержит информацию о размещенных в этой кампании Чудесах света.
3. Проводим желаемые манипуляции.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------
Чтобы легко найти координаты, открываем игру и в кампании нажимаем кнопку ` or ~. В появившейся командной строке вводим show_cursorstat, предварительно наведя курсор на желаемое место на карте.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------
Как выше было сказано, в игре существуют всего семь чудес света. Вот их коды:
________________________________________________________________________________________
II. Как заменять или удалять эффекты и бонусы Чудес света.
Метод заключается в добавлении к постройкам нейтрализующих бонусов в конкретной провинции. Для этого нам понадобиться файл export_descr_buildings.txt.
________________________________________________________________________________________
Возьмем для примера чудо "Мавзолей в Галикарнасе", которое уменьшает время на 20% постройку всех типов зданий.
В нашем моде Мавзолей в Галикарнасе не будет иметь вышеуказанный эффект, а будет давать 20% бонус к здоровью во всех городах фракции, которая владеет провинцией, в которой находится это чудо.
Технически, стандартный эффект, уменьшающий время постройки всех зданий на 20% выглядит так:
Наш новый эффект, увеличивающий здоровье так:
Шаг за шагом
1. Открой файл descr_regions.txt (в папке твоей кампании) и добавь скрытый ресурс "mausoleum" (название может быть другим) к региону, в котором находится Чудо (в нашем примере, это будет Lycia)
2. Открой export_descr_buildings.txt и добавь "mausoleum" в строчку hidden resource, которая находится в самом начале файла.
3. Добавь код из цитаты ниже в каждый из пяти уровней core_buildings (первой дерево построек в этом файле).
4. Отредактируй описание Чуда, чтобы отразить изменения. Описание чудес находится в файле: landmarks.txt (папка text). В нашем случае, речь о строчке имеющей {mausoleum_effects}.
5. Удали файл map.rwm !
________________________________________________________________________________________
Важно!
________________________________________________________________________________________
Оригинал статьи How to negate and replace the Wonder Effects, автор Dol Guldur.
Автор перевода kosak4 aka Михаил Самодуров.
________________________________________________________________________________________
III. Как менять описание, графику, видеозаставку и модель на карте кампании.
1. Описание чудес света находится в файле landmarks.txt
2. Файл descr_sm_landmarks.txt - картинки, видеозаставки и модели чуда на карте кампании.
2.1. Месторасположения картинки и видеозаставки может быть каким угодно в рамках любой папки игры. Например:
Как можно заметить, для удобства была создана отдельная папка в директории BI под мод Maidan Total War, в которой размещена подпапка для Чудес света имеющая файл картинки и файл видеозаставки Чуда света.
2.1.1. Рекомендую использовать аналогичные форматы файлов.
2.2. Местоположение модели Чуда с карты кампании ограничивается папкой data/models_strat/residences/. Пример:
2.2.1. При использовании, как заготовку под модель чуда модель одного из стандартных чудес, происходит баг скрипта, поэтому берем модельку из папки data/models_strat/residences/.
________________________________________________________________________________________
Автор kosak4 aka Михаил Самодуров.
Статью делал для своей группы вк по игре Rome Total War. Часто задаваемые вопросы FAQ по RTW https://vk.cc/71s4VA

Какие возможности моддинга существуют в этой области:
- I. Перемещать, удалять, добавлять существующие в коде игры Чудеса на карте кампании, то есть возможности добавить абсолютно новое 8 чудо света нет.
- II. Заменять или удалять эффекты и бонусы Чудес света.
- III. Менять описание, графику, видеозаставку и модель на карте кампании.
________________________________________________________________________________________
I. Как перемещать, удалять и добавлять Чудеса на карте кампании.
1. Открываем файл descr_strat.txt вашей кампании.
2. Находим раздел ; >>>> start of landmarks section <<<< , который содержит информацию о размещенных в этой кампании Чудесах света.
3. Проводим желаемые манипуляции.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------
Цитата
landmark pyramids_and_sphinx 181, 12
- landmark - задает существование чуда на карте кампании.
- "pyramids_and_sphinx" - кодовое название чуда, в данном случае Пирамиды и Сфинкс. Не должно содержать пробелы.
- "181, 12" - Координаты местонахождения чуда на карте. Измеряются по горизонтали и вертикали.
Чтобы легко найти координаты, открываем игру и в кампании нажимаем кнопку ` or ~. В появившейся командной строке вводим show_cursorstat, предварительно наведя курсор на желаемое место на карте.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------
Как выше было сказано, в игре существуют всего семь чудес света. Вот их коды:
- pyramids_and_sphinx - Великая пирамида и Сфинкс в Гизе
- pharos - Александрийский маяк
- colossus - Колосс Родосский
- temple - Храм Артемиды Эфесской
- statue - Статуя Зевса в Олимпии
- gardens - Висячие сады Вавилона
- mausoleum - Мавзолей в Галикарнасе
________________________________________________________________________________________
II. Как заменять или удалять эффекты и бонусы Чудес света.
Метод заключается в добавлении к постройкам нейтрализующих бонусов в конкретной провинции. Для этого нам понадобиться файл export_descr_buildings.txt.
________________________________________________________________________________________
Возьмем для примера чудо "Мавзолей в Галикарнасе", которое уменьшает время на 20% постройку всех типов зданий.
В нашем моде Мавзолей в Галикарнасе не будет иметь вышеуказанный эффект, а будет давать 20% бонус к здоровью во всех городах фракции, которая владеет провинцией, в которой находится это чудо.
Технически, стандартный эффект, уменьшающий время постройки всех зданий на 20% выглядит так:
Цитата
construction_time_bonus_military bonus 20
construction_time_bonus_defensive bonus 20
construction_time_bonus_religious bonus 20
construction_time_bonus_other bonus 20
construction_time_bonus_defensive bonus 20
construction_time_bonus_religious bonus 20
construction_time_bonus_other bonus 20
Наш новый эффект, увеличивающий здоровье так:
Цитата
population_health_bonus bonus 4
Шаг за шагом
1. Открой файл descr_regions.txt (в папке твоей кампании) и добавь скрытый ресурс "mausoleum" (название может быть другим) к региону, в котором находится Чудо (в нашем примере, это будет Lycia)
2. Открой export_descr_buildings.txt и добавь "mausoleum" в строчку hidden resource, которая находится в самом начале файла.
3. Добавь код из цитаты ниже в каждый из пяти уровней core_buildings (первой дерево построек в этом файле).
Цитата
faction_capability
{
construction_time_bonus_military bonus -20 requires hidden_resource mausoleum
construction_time_bonus_defensive bonus -20 requires hidden_resource mausoleum
construction_time_bonus_religious bonus -20 requires hidden_resource mausoleum
construction_time_bonus_other bonus -20 requires hidden_resource mausoleum
population_health_bonus bonus 4 requires hidden_resource mausoleum
}
{
construction_time_bonus_military bonus -20 requires hidden_resource mausoleum
construction_time_bonus_defensive bonus -20 requires hidden_resource mausoleum
construction_time_bonus_religious bonus -20 requires hidden_resource mausoleum
construction_time_bonus_other bonus -20 requires hidden_resource mausoleum
population_health_bonus bonus 4 requires hidden_resource mausoleum
}
- Первые 4 линии ликвидируют стандартные эффекты от Чуда, в последней линии добавляется новый эффект.
- Все эффекты зданий в блоке faction_capability будут применены во всей фракции владеющий чудом, подобно обычным эффектам чудес.
4. Отредактируй описание Чуда, чтобы отразить изменения. Описание чудес находится в файле: landmarks.txt (папка text). В нашем случае, речь о строчке имеющей {mausoleum_effects}.
5. Удали файл map.rwm !
________________________________________________________________________________________
Важно!
- Этим методом можно нейтрализовать почти все эффекты чудес, почти!
- В Rome: Total War - Barbarian Invasion на стандартной карте кампании присутствуют два чуда: Мавзолей в Галикарнасе и Великая пирамида и Сфинкс в Гизе, которые не имеют никаких эффектов.
________________________________________________________________________________________
Оригинал статьи How to negate and replace the Wonder Effects, автор Dol Guldur.
Автор перевода kosak4 aka Михаил Самодуров.
________________________________________________________________________________________
III. Как менять описание, графику, видеозаставку и модель на карте кампании.
1. Описание чудес света находится в файле landmarks.txt
2. Файл descr_sm_landmarks.txt - картинки, видеозаставки и модели чуда на карте кампании.
2.1. Месторасположения картинки и видеозаставки может быть каким угодно в рамках любой папки игры. Например:
Цитата
image bi/data/MaidanTW/Wonders/MTW_W_Chernobyl.tga
movie bi/data/MaidanTW/Wonders/MTW_W_Chernobyl.wmv
movie bi/data/MaidanTW/Wonders/MTW_W_Chernobyl.wmv
Как можно заметить, для удобства была создана отдельная папка в директории BI под мод Maidan Total War, в которой размещена подпапка для Чудес света имеющая файл картинки и файл видеозаставки Чуда света.
2.1.1. Рекомендую использовать аналогичные форматы файлов.
2.2. Местоположение модели Чуда с карты кампании ограничивается папкой data/models_strat/residences/. Пример:
Цитата
item data/models_strat/residences/MTW_W_Chernobyl.CAS
________________________________________________________________________________________
Автор kosak4 aka Михаил Самодуров.
Статью делал для своей группы вк по игре Rome Total War. Часто задаваемые вопросы FAQ по RTW https://vk.cc/71s4VA