Сообщество Империал: Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.5 - Mount & Blade 2: Bannerlord - Библиотека - Сообщество Империал

Imperial

Информация об авторе

Dr.Schmeisser
  • Автор: Dr.Schmeisser

Информация по статье

  • Добавлено: 04 апр 2020, 22:54
  • Просмотры: 3 207

Последние Статьи

  Клуб Вулкан и его черты

Клуб Вулкан и его чертыФонд Игровых · 06 апр 2021, 02:53

  Казино Вулкан и его предложения и услуги

Казино Вулкан и его предложения и услугиФонд Игровых · 30 мар 2021, 21:04

  TOTAL WAR: ROME REMASTERED FAQ

TOTAL WAR: ROME REMASTERED FAQAlexander_NSK · 26 мар 2021, 10:40

  TOTAL WAR: WARHAMMER III FAQ

TOTAL WAR: WARHAMMER III FAQAlexander_NSK · 03 фев 2021, 23:54

Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.5

Описание: Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.5


Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.5



Imperial



Versions
Native: e1.0.0
SandboxCore: e1.0.5
Sandbox: e1.0.5
Storymode: e1.0.5
CustomBattle: e1.0.5
  • Еще одно исправление для основного отряда Aserai.
  • Исправлена ошибка, из-за которой основной отряд не голодал, если туториал пропущен.
  • Исправлена ошибка с разговорами с имперскими и антиимперскими наставниками после 2-го этапа основной сюжетной линии.
  • Игроки теперь смогут присоединиться к королевству, если они воюют с фракцией, которая была ослаблена почти до уничтожения.
  • Исправление производительности ландшафта для низких конфигов ПК.
  • Исправлена ​​ошибка уведомления набора рекрутов.
  • Исправлен размер формирования, отображавший 0 в многопользовательском лобби Armory
  • Исправлена редкий вылет, когда вы приказываете своим войскам совершить набег на поселение.
  • Исправления в Упрощенной Китайской локализации.
  • Исправлена ошибка, связанная с поведением оружия у лучника.
  • Эффекты положительного и отрицательного отношения не применялись, если во время голосования игроки использовали свое влияние на других кандидатов. Это была ошибка, и теперь она исправлена. Теперь, потратив влияние 50/100/300, вы увеличиваете ваши отношения с кандидатом на 8/20/60.
  • Развитие эффекта снежного кома: теперь кланы больше не хотят уходить в королевства, которые захватили свои поселения ранее в кампании. Расчет дезертирства ИИ теперь заботится об отношениях гораздо больше, и были добавлены новые способы потерять отношения. Если партия осаждает поселение, лидер армии потеряет связь с владельцем поселения. Кроме того, после успешной осады происходит вторичная потеря отношений между владельцем поселения и лидером фракции агрессора.
  • Лорды NPC теперь будут более избирательны, когда будут атаковать отдаленные поселения.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при входе в мультиплеер.
  • Исправлена ошибка, возникавшая после успешной защиты замка во время осады.

Обратите внимание: вы можете вернуться к предыдущей версии, используя вкладку бета в окне свойств игры Steam.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    52c95abc0a95200d
    © 2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Декларация · 13 апр 2021, 18:45 · Счётчики