Сообщество Империал: Total War Saga: Troy - мифические герои в пехотных сражениях бронзового века - Total War: Saga - Серии Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Total War: Saga Total War Saga: Troy - мифические герои в пехотных сражениях бронзового века Проекты

Информация

The Marlboro Man
  • Автор: The Marlboro Man
  • Добавлено: 15 июн 2020, 01:33
  • Просмотров: 1 717

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Total War Saga: Troy - мифические герои в пехотных сражениях бронзового века

Total War Saga: Troy - мифические герои в пехотных сражениях бронзового века
Автор: The Marlboro Man The Marlboro Man
Дата: 15 июн 2020, 01:33 · Просмотров: 1 717
Total War Saga: Troy - мифические герои в пехотных сражениях бронзового века


By Tom Senior

Total War вступает в новую эпоху




Мечтали ли вы когда-нибудь засунуть хитроумного Одиссея в тесную деревянную коробку, почти до отказа набитую потными пехотинцами, а за тем отправить за стены величественной Трои, чтобы уничтожить врага изнутри? Если да, то у студии Creative Assembly есть кое-что именно для вас.

Total War Saga: Troy подарит возможность управления величайшими героями греческой мифологии. На сегодняшней выставке PC Gaming Show 2020, Creative Assembly продемонстрировала три способа осады Трои, основанные на различных вариантах исторического толкования завершения этого эпичного действа. Несомненно, в вашем воображении возникнет гигантский деревянный конь, оставленный коварными греками. Однако, нет, историки предполагают, что троянский конь, возможно, был некой осадной машиной или даже символическим представлением ужасного землетрясения, которое разрушило стены и тем самым ознаменовало окончание осады.

Бронзовый век – наиболее ранняя эпоха в Total War, что дает большое пространство для маневра. Но для разработчиков Troy возможности граничат со сложностью в реализации.

«Мы понимали, что попытка зайти так глубоко в века будет сопряжена со множеством вызовов, в частности, нам мало известно о битвах того времени, - говорит старший гейм-дизайнер Milcho Vasilev. – Однако нам известно, что на полях сражений доминировала пехота».

На видео выше, во всех трех вариантах штурма Трои вы наблюдаете пехоту в действии. Считается, что конные воины в эту эпоху встречались редко. Поэтому, чтобы сделать бои тактически более интересными, мы углубили различия между легкими и тяжелыми отрядами. А еще будут колесницы.

Тяжелые подразделения очень сильны в рукопашном бою, но они медленны и быстро устают. Vasilev отмечает, что в наши дни бронза в плане брони кажется несостоятельной по сравнению со сталью и другими сплавами, но «идущего на вас воина в полном бронзовом доспехе едва ли возможно остановить».

Imperial


Такие отряды медлительны и подвержены быстрому истощению, что очень важно в Troy. Вы также должны быть внимательны к местности при расположении пехоты. Тактические карты Troy содержат больше препятствий, наподобие скал, что, естественно, влияет на углы атак. Грязь и болото – главный враг воинов в тяжелой броне.

Легкие отряды дают вам скорость и возможность быстрых фланговых атак. «В Troy легкий отряд может быть в два, а, возможно, и более раз быстрее тяжелого - говорит Vasilev, - поэтому вы действительно почувствуете разницу в скорости между ними».

Легкая пехота, как правило, не устает, она без проблем передвигается по труднопроходимой местности и прячется в высокой траве, устраивая засады. Она также хороша в рукопашном бою, атакуя с флангов. Эффекты от фланговых атак в Troy будут иметь большее значение, нанося урон морали и понижая характеристики защиты.

Надеемся, что все эти моменты, тщательно настраиваемые разработчиками, должны привести к более решительным пехотным столкновениям. Сражения не будут такими же спешными, как в Total War: Warhammer - никто здесь не разбрасывается фаерболами. Но есть баланс, который необходимо учитывать при расчете темпа игры. Иногда пехотные столкновения в Total War превращаются в одну гигантскую статичную толпу противоборствующих сил. Знаменитые герои Troy смогли бы исправить подобные ситуации.

Vasilev описывает героев как отличные отряды поддержки. Они не могут остановить противника в одиночку, как их коллеги из Three Kingdoms. Во время боя герои накапливают ярость, которую вы затем используете, чтобы раскрыть их командные способности, например, вдохновив располагающиеся поблизости войска. Здесь также не будет дуэльной механики Three Kingdoms, но, если случится так, что два великих героя сойдутся на поле брани, другие воины отступят и позволят легендам сразиться. Важно отметить, что герои не замкнуты в личной схватке. Вы можете свободно выйти из соприкосновения и далее использовать их командные способности.

Imperial


Отряды дальнего боя также выполняют четкую роль. Vasilev делит их на три категории: пращи (slings), луки (bows) и метательные копья (javelins). В эту эпоху пращи на самом деле имеют высокую дальность. Луки дают вам среднюю дальность, средний урон и небольшую возможность пробить броню. Метательные копья - это мощный удар с близкого расстояния с большим потенциалом пробития брони. Vasilev говорит, что дальность броска самых тяжелых копий будет всего 60 метров, что одновременно является дистанцией, с которой начинают атаку (charge range) большинство отрядов. Это означает, что их будет сложно использовать, но, если вы поймаете тяжелый пехотный отряд, завязнувший в грязи, эти копья могут за несколько бросков уничтожить его полностью.

Мне понравились недавние попытки Creative Assembly интерпретировать мифы, будь то Warhammer's Old World или сага о Троецарствии. Интересно играть в Наполеона и рассматривать точно смоделированную униформу, для воссоздания которой обильно использовались исторические источники, но фантастические сеттинги дают разработчикам возможность немного больше экспериментировать с Total War. Я с нетерпением жду задания по управлению печально известным Ахиллесом. Этот парень наверняка может вызвать истерику.

Total War Saga: Troy выйдет 13 августа в Epic Games Store и поступит в Steam летом 2021 года. Игра будет бесплатной для загрузки в течение первых 24 часов с момента ее запуска в магазине Epic. Фанаты стратегии, сделайте заметку в своем календаре.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Total War: Saga Total War Saga: Troy - мифические герои в пехотных сражениях бронзового века Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики