Сообщество Империал: Руководство по работе с Rusted PackFile Manager - Total War: Three Kingdoms - Библиотека - Сообщество Империал


Информация об авторе

Alexander_NSK
  • Автор: Alexander_NSK

Информация по статье

  • Добавлено: 30 ноя 2020, 08:13
  • Просмотры: 1 625

Последние Статьи

  Forze corazzate d'Italia - за неимением настоящих танков...

Forze corazzate d'Italia - за неимением настоящих танков...Из деревни приехал · 02 окт 2021, 00:37

  Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)Из деревни приехал · 01 окт 2021, 23:17

  Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьёмCount Bagatur RF · 29 сен 2021, 12:12

  Казино Рокс и его характеристики

Казино Рокс и его характеристикиФонд Игровых · 23 сен 2021, 14:36

  Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )SamaelBC · 11 сен 2021, 12:14

  Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )SamaelBC · 11 сен 2021, 12:12

Руководство по работе с Rusted PackFile Manager

Описание: Небольшое руководство по работе с новой мощной программой для редактирования игровых файлов расширения .pack

Приветствую вас дорогие форумчане! :046: В этом небольшом руководстве, изначально написанном для форумного раздела "Библиотека Русификаторов", я расскажу вам о новой программе для редактирования игровых файлов игр серии Total War на движке Warscape, называется она - Rusted PackFile Manager, или сокращённо RPFM.

Данная программа, как можно сделать вывод из её названия, является духовным и техническим наследником Pack File Manager, но значительно превосходит его по своему функционалу и стабильности работы. А также, она подходит для всех игр на движке Warscape, то есть, вам не нужно искать отдельную версию программы для каждой игры, вам достаточно выбрать в меню программы в каком режиме ей работать, хотя в большинстве случаев, она определяет это сама.

Вот как выглядит RPFM в работе:


Imperial


Как вы можете заметить, интерфейс программы довольно сильно отличается от уже упомянутого PFM, хотя и общие черты у него с ним есть. Разберём по порядку, какая кнопка за что отвечает. Нажав на PackFile, вы попадёте в меню где можно открыть новый файл, нажав Open PackFile, или создать новый нажатием New PackFile, после проведения всех интересующих вас манипуляций с игровыми файлами, изменения можно сохранить нажав в том же меню Save PackFile или Save PackFile As... (для сохранения в виде нового файла, без изменения старого).

А теперь перейдём к отличиям от PFM. Как вы можете заметить, программа работает в режиме совместимости с Total War: Three Kingdoms (большой фиолетовый значок в центре) и может редактировать только .pack файлы этой игры. Чтобы переключить программу в режиме совместимости с интересующей вас игрой, нажмите кнопку Game Selected и в открывшемся меню выберете свою игру.

Другое заметное отличие заключается в наличии внизу интерфейса, на манер официального редактора Assembly Kit, окна с полями Error, Warning и Info. Они нужны для того, чтобы в случае ошибки во время редактирования/открытия/сохранения файла предоставить вам сведения, почему это произошло. Хотя у меня во время использования, проблем не возникало. ;)

На этом у меня всё, советую всем модмейкерам и переводчикам модов на Warscape пользоваться этой замечательной программой, она намного удобнее, быстрее и стабильнее PFM. :006: Спасибо за внимание! :046:

!!!ps Ух, какие артефакты нынче можно найти в глубинах Total War Center... В хорошем смысле. :0112:

    om7772010, 23 апреля 2021, 16:49


    Imperial
    Приветствую! А почему rusted Pack File Manager не сохраняет изменения в редактируемом файле? Кнопка PackFile не нажимается! Заранее Благодарю!
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Three Kingdoms Руководство по работе с Rusted PackFile Manager Обратная Связь
    2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 19 окт 2021, 05:54 · Счётчики