Сообщество Империал: Руководство по работе с программой BinEditor - Моддинг Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Alexander_NSK
  • Автор: Alexander_NSK

Информация по статье

  • Добавлено: 05 янв 2021, 18:40
  • Просмотры: 248

Последние Статьи

  TOTAL WAR: WARHAMMER III FAQ

TOTAL WAR: WARHAMMER III FAQAlexander_NSK · 03 фев 2021, 23:54

  Тяжёлый 2020-й позади, но что дальше?

Тяжёлый 2020-й позади, но что дальше?Count Bagatur RF · 21 янв 2021, 20:56

  Total Bananas 1.0 - краткий обзор мода

Total Bananas 1.0 - краткий обзор модаCount Bagatur RF · 21 янв 2021, 18:02

  DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDES

DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDESТатарин · 15 янв 2021, 08:12

Руководство по работе с программой BinEditor

Описание: Небольшое руководство по работе с необходимой для любого переводчика программой BinEditor

Приветствую вас дорогие форумчане! :046: В этом кратком руководстве я расскажу вам как работать с программой конвертации файлов локализации (языка интерфейса, кампании и т.д.) ранних игр серии Total War. Как я уже писал в другом своём руководстве, текстовые файлы Rome: Total War или Medieval II: Total War являются не обычными файлами с расширением .txt а специально конвертированными для удобства разработки внутриигровыми таблицами данных с нестандартным расширением .txt.strings.bin и конечно, в процессе перевода модификации вы столкнётесь с необходимостью конвертировать переведённые .txt файлы в это особое расширение. :1120:

И именно для этих случаев модмейкерами серии Total War была разработана специальная программа BinEditor. ;) Она конвертирует выбранный вами текстовый файл с локализацией во внутриигровой формат, так и наоборот.



Imperial


Как вы можете увидеть выше, интерфейс программы предельно прост, но в некоторых моментах всё же неочевиден. Итак, если вам нужно конвертировать .txt файл в таблицу .txt.strings.bin нажмите кнопку MENU_FILE и выберете пункт MENU_IMPORT, после чего программа предложит вам выбрать файл для конвертирования. Затем, когда файл будет загружен в программу, снова нажмите MENU_FILE и выберете пункт MENU_SAVE. На этом всё, нужный вам при сборке готового русификатора файл находится в той же папке, что и исходный текстовый.

Но что же нужно сделать для получения текстового файла из внутриигровой таблицы? Для этого вам необходимо в MENU_FILE выбрать пункт MENU_OPEN и после загрузки таблицы в программу, в том же меню выбрать пункт MENU_EXPORT и выбрать папку в которую вы хотите сохранить готовый файл. Теперь у вас есть текстовый файл для удобной работы над переводом. Почему же, поинтересуетесь вы, "удобной"?.. На самом деле, при небольшом объёме работы, можно редактировать таблицы .txt.strings.bin с помощью редактора Notepad++ но ввиду неудобности этого метода (изменения надо делать сразу в двух файлах, с расширениями .txt и .txt.strings.bin) я крайне не рекомендую его при большом объёме нуждающегося в переводе текста.

Подводя итог, стоит отметить что BinEditor является незаменимой программой при работе с переводами модификаций на ранние игры серии Total War, :006: без него просто не получится в приемлемые сроки и без особых проблем сделать рабочий русификатор :057: который уже можно использовать в игре.

Спасибо за внимание! :046:

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    52c95abc0a95200d
    © 2021 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 мар 2021, 22:47 · Счётчики