Дата: 05 янв 2021, 18:40 · Просмотров: 1 474
Приветствую вас дорогие форумчане! В этом кратком руководстве я расскажу вам как работать с программой конвертации файлов локализации (языка интерфейса, кампании и т.д.) ранних игр серии Total War. Как я уже писал в другом своём руководстве, текстовые файлы Rome: Total War или Medieval II: Total War являются не обычными файлами с расширением .txt а специально конвертированными для удобства разработки внутриигровыми таблицами данных с нестандартным расширением .txt.strings.bin и конечно, в процессе перевода модификации вы столкнётесь с необходимостью конвертировать переведённые .txt файлы в это особое расширение.
И именно для этих случаев модмейкерами серии Total War была разработана специальная программа BinEditor. Она конвертирует выбранный вами текстовый файл с локализацией во внутриигровой формат, так и наоборот.
Как вы можете увидеть выше, интерфейс программы предельно прост, но в некоторых моментах всё же неочевиден. Итак, если вам нужно конвертировать .txt файл в таблицу .txt.strings.bin нажмите кнопку MENU_FILE и выберете пункт MENU_IMPORT, после чего программа предложит вам выбрать файл для конвертирования. Затем, когда файл будет загружен в программу, снова нажмите MENU_FILE и выберете пункт MENU_SAVE. На этом всё, нужный вам при сборке готового русификатора файл находится в той же папке, что и исходный текстовый.
Но что же нужно сделать для получения текстового файла из внутриигровой таблицы? Для этого вам необходимо в MENU_FILE выбрать пункт MENU_OPEN и после загрузки таблицы в программу, в том же меню выбрать пункт MENU_EXPORT и выбрать папку в которую вы хотите сохранить готовый файл. Теперь у вас есть текстовый файл для удобной работы над переводом. Почему же, поинтересуетесь вы, "удобной"?.. На самом деле, при небольшом объёме работы, можно редактировать таблицы .txt.strings.bin с помощью редактора Notepad++ но ввиду неудобности этого метода (изменения надо делать сразу в двух файлах, с расширениями .txt и .txt.strings.bin) я крайне не рекомендую его при большом объёме нуждающегося в переводе текста.
Подводя итог, стоит отметить что BinEditor является незаменимой программой при работе с переводами модификаций на ранние игры серии Total War, без него просто не получится в приемлемые сроки и без особых проблем сделать рабочий русификатор который уже можно использовать в игре.
Спасибо за внимание!