Описание: Речь идёт именно о Reign of Chaos. Те же способы работают и в обновлённых версиях игры 2019 г, а также в Рефорджед.
Warcraft 3. Как эффективнее всего пройти миссию "Мировое древо"

В последнее время ещё раз перепроходил Варкрафт 3. Но уже конечно не в версию 2003 года, а куда более позднюю, где графика была отлажена и улучшена. Ещё раз позволил себе насладиться кампанией Reign of Chaos.
Одной из самых сложнейших миссий там считается последняя за Ночных Эльфов, хотя и за Нежить последняя тоже заставляет потеть. Так как сейчас опять начинается варкрафтовский бум, ввиду выхода Reforged и прочих обновок, то думаю, что этот небольшой тутор не будет лишним. Хотел бы рассказать, как сам прошёл последнюю миссию на высокой сложности, и какой наиболее эффективный способ победы там имеется.
Для начала скажу, что главной ошибкой игрока будет концентрация только на своей базе. А именно - если сидеть и отстраиваться всё время только у себя, то уже через 20 минут можно ожидать непреодолимую волну атаки. Главная задача - за 40 минут удержать Мировое Древо. База игрока является третьей по счёту и самым последним оплотом. Первая крепость принадлежит леди Праудмур, главе Лордеронцев. Вторая - за Траллом, вождём Орды. Если со старта просто сидеть в своей цитадели и тихонечко собирать войска, то добиться сокрушительного поражения можно уже на 20-й минуте. А ведь на всё про всё даётся аж целых 40 минут.

Каков же наиболее эффективный способ победы? Как же всё-таки удержать это древо от Архимонда?
Для начала следует конечно же направить армию на защиту базы Праудмур. Там нужно срочно начать строительство Древ Обороны. Они будут швырять во врага камни и сдерживать его. Там же неподалёку стоит разместить один из отрядов во главе с героями. В течение 10 минут нужно изо всех сил сдерживать Нежить. Сам Архимонд наступает только ближе к 25-й минуте. Тогда обороняться бесполезно и стоит отходить к базе Орды. Крепость Альянса между тем полностью уничтожается.
Так вот ключевой способ эффективной победы кроется в обороне базы Тралла. Нужно вовремя успеть застроить базу Орды всевозможными сооружениями и разместить там крупные силы. Параллельно не нужно забывать про 3 рудника, про древесину и про проведение улучшений. Битва будет тяжёлой.
Вплоть до 7-й или даже 6-й минуты нужно изо всех сил сдерживать Архимонда. У Фариона и Тиранды есть отличные способности - Покой и Звездопад. Если заставить Фариона активировать "Покой", а Тиранду вызвать "Звездопад" одновременно, то получится неплохой способ сдерживания. "Покой" будет исцелять ваших союзников, а Звездопад - нещадно разить по врагу.

Не давайте Архимонду уничтожить базу Тралла вплоть до 7-й или 6-й минуты. Не забудьте при этом отстроить мощные укрепления. Оборона в игре не ограничена ничем, как скажем, в Dawn of War. Нужно построить не менее 10-12 Оборонительных Древ. И когда наконец-то вторая крепость падёт, нужно уже отходить за Древа и изо всех сил сдерживать Архимонда. На последней минуте Архимонд сам пойдёт в атаку. Убивать его бесполезно. У него колоссальная мощь. С одного удара уничтожает любой юнит. Так что лучше будет отойти к основной цитадели (к Древу Жизни). Там продержаться останется всего несколько секунд. Почаще сохраняйтесь на этот случай.
Не забывайте про все улучшения и про освоения ближайших рудников. Не забывайте также про лагеря наёмников, которые могут помочь вам во время тяжёлой осады.
Основную опасность у врага представляют его герои (Маннорох, Король Мёртвых, Нетразим и Архимонд). Если первых троих ещё можно жахнуть, то с самим главарём справиться не получится вообще. Имейте ввиду.
Удачного вам перепрохождения!

В последнее время ещё раз перепроходил Варкрафт 3. Но уже конечно не в версию 2003 года, а куда более позднюю, где графика была отлажена и улучшена. Ещё раз позволил себе насладиться кампанией Reign of Chaos.
Одной из самых сложнейших миссий там считается последняя за Ночных Эльфов, хотя и за Нежить последняя тоже заставляет потеть. Так как сейчас опять начинается варкрафтовский бум, ввиду выхода Reforged и прочих обновок, то думаю, что этот небольшой тутор не будет лишним. Хотел бы рассказать, как сам прошёл последнюю миссию на высокой сложности, и какой наиболее эффективный способ победы там имеется.
Для начала скажу, что главной ошибкой игрока будет концентрация только на своей базе. А именно - если сидеть и отстраиваться всё время только у себя, то уже через 20 минут можно ожидать непреодолимую волну атаки. Главная задача - за 40 минут удержать Мировое Древо. База игрока является третьей по счёту и самым последним оплотом. Первая крепость принадлежит леди Праудмур, главе Лордеронцев. Вторая - за Траллом, вождём Орды. Если со старта просто сидеть в своей цитадели и тихонечко собирать войска, то добиться сокрушительного поражения можно уже на 20-й минуте. А ведь на всё про всё даётся аж целых 40 минут.

Каков же наиболее эффективный способ победы? Как же всё-таки удержать это древо от Архимонда?
Для начала следует конечно же направить армию на защиту базы Праудмур. Там нужно срочно начать строительство Древ Обороны. Они будут швырять во врага камни и сдерживать его. Там же неподалёку стоит разместить один из отрядов во главе с героями. В течение 10 минут нужно изо всех сил сдерживать Нежить. Сам Архимонд наступает только ближе к 25-й минуте. Тогда обороняться бесполезно и стоит отходить к базе Орды. Крепость Альянса между тем полностью уничтожается.
Так вот ключевой способ эффективной победы кроется в обороне базы Тралла. Нужно вовремя успеть застроить базу Орды всевозможными сооружениями и разместить там крупные силы. Параллельно не нужно забывать про 3 рудника, про древесину и про проведение улучшений. Битва будет тяжёлой.
Вплоть до 7-й или даже 6-й минуты нужно изо всех сил сдерживать Архимонда. У Фариона и Тиранды есть отличные способности - Покой и Звездопад. Если заставить Фариона активировать "Покой", а Тиранду вызвать "Звездопад" одновременно, то получится неплохой способ сдерживания. "Покой" будет исцелять ваших союзников, а Звездопад - нещадно разить по врагу.

Не давайте Архимонду уничтожить базу Тралла вплоть до 7-й или 6-й минуты. Не забудьте при этом отстроить мощные укрепления. Оборона в игре не ограничена ничем, как скажем, в Dawn of War. Нужно построить не менее 10-12 Оборонительных Древ. И когда наконец-то вторая крепость падёт, нужно уже отходить за Древа и изо всех сил сдерживать Архимонда. На последней минуте Архимонд сам пойдёт в атаку. Убивать его бесполезно. У него колоссальная мощь. С одного удара уничтожает любой юнит. Так что лучше будет отойти к основной цитадели (к Древу Жизни). Там продержаться останется всего несколько секунд. Почаще сохраняйтесь на этот случай.
Не забывайте про все улучшения и про освоения ближайших рудников. Не забывайте также про лагеря наёмников, которые могут помочь вам во время тяжёлой осады.
Основную опасность у врага представляют его герои (Маннорох, Король Мёртвых, Нетразим и Архимонд). Если первых троих ещё можно жахнуть, то с самим главарём справиться не получится вообще. Имейте ввиду.
Удачного вам перепрохождения!
Цитата
Нее. Маннорох(Маннорот) погиб давным-давно до этой битвы. В этой миссии был Азгалор(тоже по расе Властитель Преисподней, как и Маннорот), но он намногь младше рангом идет.
Натрезим же, это конкретный персонаж лора, и зовут его Анетерон.
Король Мертвых же да, идет леваковый, дефолтный. В лоре нет такого персонажа, как Ронт Могильный. Под таким именем идет КМ в этой последней битве.
Еще следует упомянуть что после того как наберешь придел по лимиту войск, можно набрать стоящих бесплатных наемников, которые тусуются возле наемных лагерей. Тоже весьма помогают.
Но есть отдельная каста людей (спидраннеры), которым пофиг на наши застройки башнями у базы союзника.
Вот пример, где можно пройти эту миссию даже чуть быстрее чем ждать 40 минут
отдрачивалоттачивал мастерство десятилетиями.Asseror (19 января 2021, 13:51):
Это эти как там их, багоюзеры-антисистемщики. Точнее есть другой термин, но я его забыл))) В общем суть такая что разбирают механику игры до таких мелких частей что ломают ее по сути, и играют не по правилам задумки разработчиков, а по своим собственным. В общем аля "КотТВ" или нашего Аркесса.
Кстати, Деревья у Ночников самые что ни есть читерские. Если их шагать заставлять, то можно сколотить нехилую армию Энтов. Я иногда пользуюсь этим скиллом в скирмише.