Сообщество Империал: Warcraft III. Почему я люблю дополнительные кампании. - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 21 янв 2021, 17:25
  • Просмотры: 410

Последние Статьи

  TOTAL WAR: WARHAMMER III FAQ

TOTAL WAR: WARHAMMER III FAQAlexander_NSK · 03 фев 2021, 23:54

  Тяжёлый 2020-й позади, но что дальше?

Тяжёлый 2020-й позади, но что дальше?Count Bagatur RF · 21 янв 2021, 20:56

  Total Bananas 1.0 - краткий обзор мода

Total Bananas 1.0 - краткий обзор модаCount Bagatur RF · 21 янв 2021, 18:02

  DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDES

DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDESТатарин · 15 янв 2021, 08:12

Warcraft III. Почему я люблю дополнительные кампании.

Описание: Warcraft III. Почему я люблю дополнительные кампании и почему эта игра никогда не умрёт от старости.
Warcraft III. Почему я люблю дополнительные кампании.
Imperial

Варкрафт 3 - для меня не просто игра, а легенда. И знаете почему? Потому что это была первая стратегия моего детства, где я увидел всё в шокирующе чётком качестве. Тогда для меня эта стратегия казалась поистине глобальной. Я поражался детализации и удивительной атмосфере. В своё время не раз играл за разные фракции и выигрывал сражения. Так уж случилось, что кампании Варкрафт 3 (+ Ледяной Трон) проходятся очень быстро. Reign of Chaos я проходил уже наверное раза 3. И вот недавно я решил вернуться обратно к светлому и чистому детству, и тряхнуть, как говорится стариной. Решил снова всё перепройти.

Отдельное спасибо я хотел бы сказать даже не автором из Близзард, а модмейкерам и мапперам. На данный момент практически не существует такой игры, где каждый мог бы делать свою кампанию с чётко продуманной сюжетной линией. Из игр, которые позволяют другим лепить свои шедевры, ничем не хуже разрабов, можно выделить разве что третий Варкрафт. Именно здесь нам даётся отличная возможность создать собственное продолжение сюжетной линии, и сделать это можно на самом высшем уровне. Благодаря этой абилити в World Editor, данная игра ещё долго не умрёт. А учитывая недавние переиздания - можно сказать, что жизнь её продлится ещё, как минимум, столетие. И вот это меня радует больше всего!

Imperial
Конечно кампании тоже нужно уметь сделать. За свою жизнь я переиграл достаточное количество неофициальных кампаний для Варкрафт 3. Я видел многое. Видел качественный контент, видел отвратный. К сожалению, отвратного контента тоже хватает в сети. Как правило, он выделяется громким названием, но на деле ничего из себя не представляет. Возьмём хотя бы кампанию "Приключения Артеса", обладающую поистине громогласным описанием. Там якобы линия повествует о юношестве Артеса, который был зачислен в элитный полк самого короля. Там же произошло его знакомство с лордом Утером. На деле же в кампании не работает даже 1-я миссия. Автор почему-то забыл сделать Орду противником, и получилось, что Артес со старта проигравший. К тому же карта сделана очень скудно и без рельефа. Дальше я продолжать уже не стал, т.к. почти все карты там представляют собой сплошную посредственность.

Возьмём кампанию Паладина или Зелёного Дракона, в котором в принципе скудность карт присутствует, но всё же сюжетная линия и чётко работающие скрипты достойны восхищения. К сожалению вот только в этих кампаниях очень плохой перевод на русский, и герои разговаривают с кучей ошибок. К тому же иногда их речь изобилует нестыковками. Но всё же общая картина создаётся неплохая. В Зелёном Драконе сложность присутствует аж с 1-й миссии. Там предстоит играть за вождя Орды, оказавшегося в землях минотавров. Так вот - в 1-й же миссии можно спокойно проиграть, угодив в засаду где-то в районе Ущелья кентавров. А вот в кампании Паладина, напротив, геймплей очень лёгкий, и проиграть там может разве что полный нуб. Несмотря ни на что, скрипты все прописаны чётко. Герой имеет доступ как к основным заданиям, так и к дополнительным. Если убрать некоторые недочёты, то мы получим настоящее неофициальное дополнение.

Imperial
К "высшим кампаниям" я приравниваю те, где авторы не только отработали сюжетную линию и скрипты, но и добавили новые модели. Из "высших кампаний" я особенно выделяю Приключения Утера, Возвышение Лордерона, Расхитители Гробниц (конечно же!), Возвышение Короля Лича, Восход Орды, Месть Малгануса и Легенды Аркаина. Более интересных и зрелищных кампаний я ещё не видывал! Прекрасная сложность, чудесная атмосфера, великолепный геймплей и умопомрачительный контент! Каждая миссия смотрится так, будто ты играешь в неофициальное ДЛС от Близзард. Поэтому рекомендую играть исключительно в качественные кампании.
Как их собственно говоря выявить? Очень просто! Чем больше нового контента, тем больше вес файла w3n. С этим всё очень просто. Если кампания пророчит вам умопомрачительные 20 миссий с офигенным сюжетом, а весит 300 кб, то качать её явно не стоит. Но если вес её превышает, как минимум, 20 мб, то значит, нам обещается нечто очень интересное. Правда, "Расхитители Гробниц" весят всего 4 или 5 мб, но обладают настолько качественной проработкой миссий, что кажется будто бы общий вес насчитывает не менее 100 мб.

В любом случае, Дополнительные кампании - это то, что делает наш любимый Варкрафт вечным. И дай Бог, чтобы это дело развивалось дальше с такими же успехами, как это было в прошедшее десятилетие.
Ура!
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    52c95abc0a95200d
    © 2021 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 мар 2021, 05:29 · Счётчики