Сообщество Империал: Total Bananas 1.0 - краткий обзор мода - Стратегические Игры - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 21 янв 2021, 18:02
  • Просмотров: 775

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Total Bananas 1.0 - краткий обзор мода

Total Bananas 1.0 - краткий обзор мода с новой картой от Azumi для Медьевал 2 ТВ Кингдомс.
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 21 янв 2021, 18:02 · Просмотров: 775
Total Bananas 1.0 - краткий обзор мода
Imperial
Total Bananas 1.0 - краткий обзор мода с новой картой от Azumi для Медьевал 2 ТВ Кингдомс.

Речь идёт о довольно интересном, но странноватом проекте для Medieval 2 TW Kingdoms. Его автор Azumi, также известный, как создатель проекта Total Vanilla Beyond. Проект представляет собой весьма неординарную штуку. Конечно же стопроцентным любителям истории в него лучше не играть. Здесь скорее работает правило Крутизны, согласно которому любая историчность отметается. Да и вообще вопросы об историчности уже не раз приводили к срачам, что в Дискорде, что на форумах.
Если судить по правилу Крутизны, то мод получился очень классным и интересным. Но если придираться к историческим элементам, то можно разосрать этот проект по самое небалуйся. Так что судите сами.

Почему мне мод понравился? Потому что здесь очень необычный геймплей. На дворе 1099 год. Самый что не есть расцвет Средневековья. Все нововведения Кингдомса были адаптированы. Фракций вокруг полным-полно. Их просто взяли и перетащили из оригинального Кингдомса.

Вот их полный список.
-Byzantium
-Denmark
-Egypt
-England
-France
-HRE (with integrated Teutonic Order Units)
-Hungary
-Milan
-Moors
-Poland
-Portugal
-Novgorod (Russia)
-Scotland
-Sicily
-Spain
-Turks
-Venice
-Aztecs
-Teutonic Order
-Lithuania
-Wales
-Ireland
-Norway
-Mayans
-Apachean
-Tarascans
-Chichimeca
-Jerusalem
-Papal states (non playable)
-Mongols (non playable horde
-Rebels (non playable)

Imperial
В моде очень интересный набор фракций, напоминающий мне легендарный Expanded Americas. Только там я имел честь направлять армии Майя к берегам Франции или же захватывать Америку за Литву. Здесь же можно сделать практически то же самое, только уже не в Эпохе Географических открытий, а в самом начале традиционного Средневековья. Если хорошо постараться, то можно устроить экспансию за считанные сотню ходов. Экономика здесь очень сильная и скатиться в минус не получится совсем. Я лично пытался спровоцировать у себя в стране экономический кризис, но ничего путного не вышло. Деньги по-прежнему продолжили прибывать, только в очень маленьком количестве. Поэтому упор здесь делать нужно только на одну вещь - на завоевания.

Что до карты сего проекта, то она действительно неисторична. По сути - это сплошной анахронизм. Например, я за мавров доплыл до Южной Америки за четыре хода. Причём континенты Нового Света расположены почти вплотную к Евразии и Африки. Очень порадовало обилие городов на островах в Средиземном море и в Атлантическом океане. Колонии здесь построить так же легко, как в Empire TW. Главное - заранее ими обзавестись. А то на очень высокой сложности ИИ действительно серьёзен и может прийти к тебе с огромными силами. Колонии же могут спасти любую фракцию от аннигиляции. Поэтому если вы расчитываете разогнать своё государство до метрополии - это ваш шанс. Все города и замки на чужеродных землях способны усовершенствоваться, и происходит это очень быстро.
Основной совет - не строить в колониях города, а развивать именно замки. Замки сделают вам доступ к конникам намного быстрее положенного. Именно кавалеристы - лучшие из лучших в Новом Свете, отважные воины, способные валить на землю тысячи голозадых индейцев. :)

Imperial
В остальном, всё очень ванильно и просто. Не стоит рассчитывать здесь на тысячи новых юнитов. Их здесь просто нет. Но зато где, как ни здесь, нам выпадает возможность покорить Америку с первых же ходов? Долой христианские войны и крестовые походы! Даёшь - Экспансию Нового Света в 12 столетии..... За Иерусалим! :)

Общая оценка проекта составляет 7 баллов из 10. Вот если бы здесь появились блестящие солдаты из юнит-паков Юкомана - вот это было бы уже другое дело!
Но ванильность немного портит картину и снижает ревью.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Total Bananas 1.0 - краткий обзор мода Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики