Сообщество Империал: Дневники разработчиков Dwarf Fortress, часть вторая - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

Информация об авторе

Alexander_NSK
  • Автор: Alexander_NSK

Информация по статье

  • Добавлено: 25 янв 2021, 20:08
  • Обновлено: 25 янв 2021, 21:54
  • Просмотры: 420

Последние Статьи

  Особенности онлайн покера в Украине

Особенности онлайн покера в УкраинеФонд Игровых · 12 мая 2021, 21:39

  Вулкан – игровой клуб и его достоинства

Вулкан – игровой клуб и его достоинстваФонд Игровых · 06 мая 2021, 20:48

  Обзор на Total War: Rome Remastered от Dr.Schmeisser

Обзор на Total War: Rome Remastered от Dr.SchmeisserDr.Schmeisser · 04 мая 2021, 15:05

  TOTAL WAR: ROME REMASTERED FAQ

TOTAL WAR: ROME REMASTERED FAQAlexander_NSK · 28 апр 2021, 06:25

  Remastered - не приговор и не конец Рима.

Remastered - не приговор и не конец Рима.Count Bagatur RF · 26 апр 2021, 00:32

  Список изменений Warcraft Total War 2.1

Список изменений Warcraft Total War 2.1Count Bagatur RF · 25 апр 2021, 22:15

  Клуб Вулкан и его черты

Клуб Вулкан и его чертыФонд Игровых · 06 апр 2021, 02:53

  Казино Вулкан и его предложения и услуги

Казино Вулкан и его предложения и услугиФонд Игровых · 30 мар 2021, 21:04

  [OLD] TOTAL WAR: ROME REMASTERED FAQ

[OLD] TOTAL WAR: ROME REMASTERED FAQAlexander_NSK · 26 мар 2021, 10:40

Дневники разработчиков Dwarf Fortress, часть вторая

Описание: Выпуск новостей о ходе разработки переиздания знаменитой игры Dwarf Fortress
Взгляд в Глубины Вашей Крепости

Всем привет!

Да, это момент снова настал, новый ежемесячный выпуск новостей Dwarf Fortress от Тарна, который отныне готовлю для вас я, Фиона! Рада познакомиться, я новый Менеджер по связям с Сообществом Steam от компании Kitfox Games, и я рада работать с Тарном, чтобы сообщать вам о ходе разработки переиздания DF! Я выделила основные моменты в этом информационном бюллетене, но не стесняйтесь и посмотрите моё видео целиком на Youtube-канале Kitfox.

А пока приступим к делу!

Графическое оформление Рынка - это временные заполнители, однако вы также можете увидеть подъехавшие для разгрузки фургоны вместе с несколькими торговцами-Людьми (тьфу) и их телохранителями. Надеюсь, у них есть что-нибудь стоящее на продажу, и они здесь не для того, чтобы тратить время зря (нам ещё предстоит много копать сегодня).



Imperial


Я надеюсь, они не будут осуждать нас за наших кровожадных котов. Но если они будут запуганы, это будет даже к лучшему. Ну и посмотрите на все эти туши. кто это убирать-то будет? Кстати, говоря о запугивании, есть целая комната уставленная гробами, которые в настоящее время не имеют своего изображения, и хоть вы и не можете их видеть, поверьте, это жуткая комната.

Imperial


При наведении курсора мыши на что-либо находящееся на экране, теперь будет отображаться всплывающая подсказка, дающая вам дополнительную информацию о том, на что вы смотрите. Эта полезная особенность заменяет команду просмотра в классической версии.

И да, на том Рынке действительно стоят две лошади.

Imperial


Мы долго хранили эту тайну, и теперь готовы раскрыть её вам! Вы можете видеть, что шахтёр был занят рытьём еще одной комнаты в нашей Крепости, и в ней вы можете щелкнуть по интерфейсу Склада и выделить маленький прямоугольник, чтобы обозначить новое хранилище.

Чтобы выделить этот склад для хранения определённых предметов, мы переходим к пользовательскому интерфейсу, и набрав в поиске слово «мех», мы сразу можем выбрать категорию «механизмы». После щелчка по ней наши Дварфы будут хранить только этот предмет на данном складе.

Imperial

Imperial


В одном из последних обновлений вышедших в этом месяце - мы сконцентрировались на работе с интерфейсом строительства. В это меню вы можете увидеть список объектов, которые можно выбрать для строительства. После нажатия и размещения чертежа будущего здания, вы также можете выбрать какие строительные материалы использовать, исходя из того, что в настоящее время находится на нашем складе.

Imperial


Слева наш архитектор внимательно рассматривает чертежи новой постройки, по расположению перил на мосту вы также можете определить, что он движется с востока на запад, но, поскольку это чертеж, он никому не помешает пройти через него. А справа стоит уже законченный мост, абсолютно безопасный для кошек!

Imperial


На самом деле, было добавлено гораздо больше новых изображений, например таких маленьких предметов, как тачки, стремянки. Правда, сожалению, раковин мидий среди них пока нет.

Спасибо вам за поддержку Dwarf Fortress в этом году. Это очень много значит для Тарна, Зака (Зак Адамс, брат Тарна Адамса и один из ключевых разработчиков игры, прим. пер.) и всех нас в Kitfox Games. <3 Вы можете встретить нас и других радостных фанатов Dwarf Fortress на Discord-сервере Kitfox Games.

Мы вернемся с новыми новостями к следующему обновлению 14 января. Пока мы оставляем вас с Скэмпсом, (кличка кота, прим. пер.) который, как обычно, любит сидеть в своей коробке.

Imperial


Счастливого Рождества!

Увидимся в следующем году.
Фиона, а также Тарн, Зак, и команда Kitfox

Источник новости.

Узнайте немного больше о вашей Крепости Дварфов


С Наступившим Новым Годом!

Итак, каникулы подошли к концу, и мы вернулись к напряжённой работе. А ещё, теперь мы можем продемонстрировать вам, как в игре работает команда Look. ("Осмотреть" или "Изучить", прим. пер.)

Imperial


Ранее в нашей команде не было специалиста по разработке режима просмотра информации о дварфах и прочих игровых объектах, но как видите, теперь его (режима, прим. пер.) окончательный вид начинает складываться! В старой текстовой версии Dwarf Fortress поиск информации в этом режиме был чрезмерно затруднителен. Мало того, что вы должны были нажать много (много) раз на различные клавиши, как и следовало ожидать, (от старого меню, прим. пер.) но интересующие вас данные также были разбросаны по множеству разных окон и экранов. Теперь мы пытаемся собрать всё это в одном месте. В ходе разработки мы рассчитываем получить больше иконок и меньше текста.

Вкладки и обзорные окна все еще в процессе разработки, но на этом снимке экрана вы можете увидеть как это примерно будет работать в игре. Новый алгоритм выбирает шесть самых сильных или самых редких физических атрибутов, особенностей интеллекта, аспектов личности, моральных убеждений и отображает их в обзорном окне. Вы по-прежнему сможете получить полный набор данных на вкладках; Эти окна предназначены для ответа на простые вопросы и предоставления наилучшего упрощённого вида. Эта же система, но естественно со своими параметрами, работает при просмотре предметов, навыков, должностей и прочего. И как мы уже отмечали ранее, полные данные и характеристики можно найти в отдельных вкладках, а в обзорных окнах на начальном экране - краткое изложение.

Мы также решили добавить недостающие оригинальной Dwarf Fortress функции, такие как слежение за перемещением существа по карте и задание для него никнейма, в самое верхнее окно.

Игра все еще может работать без паузы, когда отображается это всплывающее окно, поэтому вы можете увидеть как, например, обновляется информация о текущей работе и список мыслей в режиме реального времени. Также довольно часто встречается ситуация, когда на одном тайле ("клетке", базовая структурная единица в Dwarf Fortress, прим. пер.) находятся сразу несколько иметь несколько дварфов или других существ, особенно когда рядом с хозяевами идут домашние животные или матери несут на руках младенцев. Вместо, как это было раньше, громоздкой команды Next, ("Далее" прим. пер.), у вас есть маленькие вкладки для быстрого переключения режима просмотра, которые появляются с правой стороны. Если на тайле слишком много существ для отображения этих вкладок (что случается не часто, но опытные игроки иногда назначают всех дварфов или животных в узкую яму шириной в одну клетку), нажатие дает прокручиваемый список. Данные вкладки также появляются при просмотре большого количества предметов, рабочих зон или гравюр расположенных на одном тайле или как либо образом пересекающихся между собой.

В качестве бонуса у нас есть изображение комнаты, о которой мы рассказывали в предыдущем выпуске новостей, Зак приказал своим дварфам выкопать её для гробов, но в то время у нас не было готовых изображений для этого типа игровых объектов. Теперь у нас есть деревянные гробы! И, гм, коридор стал немного длиннее, чем был в прошлый раз... и если что, открытые гробы пустуют, а закрытые - нет.



Imperial


Мы вернёмся к вам с новыми новостями через две недели!

- Тарн

Источник новости.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Дневники разработчиков Dwarf Fortress, часть вторая Обратная Связь
    2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 14 мая 2021, 18:33 · Счётчики