Сообщество Империал: Гайд "плывущие текстуры интерфейса" - Моддинг Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал


Информация об авторе

DinarMayor
  • Автор: DinarMayor

Информация по статье

  • Добавлено: 17 мар 2021, 23:38
  • Обновлено: 18 мар 2021, 18:56
  • Просмотры: 654

Последние Статьи

  Главные плюсы онлайн казино ПоинтЛото

Главные плюсы онлайн казино ПоинтЛотоФонд Игровых · 10 июн 2021, 01:48

  Особенности онлайн покера в Украине

Особенности онлайн покера в УкраинеФонд Игровых · 12 мая 2021, 21:39

  Вулкан – игровой клуб и его достоинства

Вулкан – игровой клуб и его достоинстваФонд Игровых · 06 мая 2021, 20:48

  Обзор на Total War: Rome Remastered от Dr.Schmeisser

Обзор на Total War: Rome Remastered от Dr.SchmeisserDr.Schmeisser · 04 мая 2021, 15:05

  TOTAL WAR: ROME REMASTERED FAQ

TOTAL WAR: ROME REMASTERED FAQAlexander_NSK · 28 апр 2021, 06:25

  Remastered - не приговор и не конец Рима.

Remastered - не приговор и не конец Рима.Count Bagatur RF · 26 апр 2021, 00:32

  Список изменений Warcraft Total War 2.1

Список изменений Warcraft Total War 2.1Count Bagatur RF · 25 апр 2021, 22:15

  Клуб Вулкан и его черты

Клуб Вулкан и его чертыФонд Игровых · 06 апр 2021, 02:53

Гайд "плывущие текстуры интерфейса"

Описание: Избавляемся от, наверно, всем известного глюка, когда при перекликание мыши съезжает интерфейс.
Приводим мод в играбельное состояние.
Приветствую, камрады! :046:
Решил поделиться опытом по правкам "плывущих текстур интерфейса"

Хочу сразу предупредить, что на данный момент этот глюк вылечить на 100% невозможно! Он присутствует во всех "тяжелых" модах. Где-то достаточно и двух-трех кликов, а где-то и специально не вызвать. Но, тесты показали, что он есть во всех модах, где больше 29ти фракций.


Но, не все так плохо! В этой статье я покажу Вам как сделать мод как минимум играбельным, не боясь лишний раз ткнуть по юниту или по постройке.
Спойлер (раскрыть)


В этом туторе, на примере мода Pax Mongolica, я попытаюсь объяснить почему так происходит и как это исправить.
Есть два основных фактора, влияющие на частоту появления этого бага:
-"беспорядок" в файлах .sd.xml и .tga интерфейса;
-разные размеры инфо-карточек юнитов и построек.


При встрече с этим багом в своем моде прежде всего стоит заняться файлами интерфейса. Находятся они в папке
data/ui - .sd.xml(далее текстовики) и
data/ui/southern_european(northern_european и т.д.)/interface - .tga, привязанные к тем самым текстовикам.
Нас интересуют файлы shared.sd.xml и strategy.sd.xml. Нужно привести их в порядок. В этих текстовиках не должно быть слишком много ссылок на .tga файлы и не должно быть лишних ссылок на символы фракций - если у Вас 30 фракций, то и ссылок должно быть 30. Эти ссылки указаны в descr_sm_factions.txt.
logo_index				FACTION_LOGO_ENGLAND
small_logo_index			SMALL_FACTION_LOGO_ENGLAND

Я не стану объяснять, как работать с этими файлами. На эту тему уже имеется хороший тутор. Пункты I.II и II.
Нужно привести вот в такой вид
strategy.sd.xml (раскрыть)

shared.sd.xml (раскрыть)

Вот Вам и разница) (раскрыть)

Можете скачать эти файлы и изучить или взять за основу, за образец. Ссылки будут активны всегда :victory-style:
yandex.disk
google.disk


Следующее, на что нужно обратить внимание - это размеры инфо-карточек юнитов и зданий, да и все остальные по немногу да и влияют на баг.
Юниты. Тут все очень просто - нужно лишь выбрать для себя наиболее оптимальный размер и все остальные делать такого же размера.
Спойлер (раскрыть)

Здания. Тут тоже самое. Единственное, что нужно учесть - это маленькие карточки. Они не должны быть одинаковыми - как оказалось это тоже влияет на глюк.
Спойлер (раскрыть)



Важный момент - в меди все .tga имеют битность 32bit. Глубина цвета
Лучше всего сохранять именно так, как и все остальные файлы, ды бы лишний раз не провоцировать игру :D
Спойлер (раскрыть)







Дополнительная информация

Есть еще один интересный момент, но его не кто не станет использовать - пишу в подробностях:



Вообщем, взял я ванилу, а точнее retrofit мод и начал его ломать, да бы лучше понять причины бага.

В начале тестил с разными размерами инфо карт - ноль вылетов.

Затем добавлял фракции поочередно, не изменяя .sd.xml файлы. Дошел до 31го - ноль вылетов.
Потом перекинул свои .sd.xml файлы, с готовыми символами из своего мода - нет глюка.
Спойлер (раскрыть)

Тестил с разными инфо картами юнитов...
Спойлер (раскрыть)

зданий...
Спойлер (раскрыть)

У меня пальцы устали кликать :) Но глюка так и не было.


Добавил зданий больше, чем может влезть в окно просмотра построенных зданий - тоже бесполезно - глюка не было.

НО, я тут подумал и добавил региональную кампанию с 199 провинциями...
Спойлер (раскрыть)

Вылет на первых 5ти минутах :010:
Спойлер (раскрыть)

Прилетело оттуда, откуда не ждали :030:

Далее я попробовал в еще неисправленный мод монголику добавить региональную кампанию с ванильным количеством провинций(112шт) - глюк есть.
Спойлер (раскрыть)

-затем перекинул исправленные .sd.xml файлы той же монголики:
- в кампании с 199 пров еще можно вызвать глюк(инфо карты разные есть),
- а вот уже в кампании 112пров не смог вызвать.

Далее тестил, уменьшая количество провинций в кампании с 199пров:
-при 154 пров. глюк все еще есть.
Спойлер (раскрыть)

Дальше тестить смысла я не нашел, так как не кто не станет так резать провы, я бы даже 199-1 не сделал, наверно. :0142:
Вывод от этих тестов: регионы на прямую не влияют на глюк, а лишь дают какую то нагрузку. Ведь кроме карты все остальное то же самое - те же фракции, инфо-карты, интерфейс наконец таки .


Выводы:
-нужно держать в порядке файлы .sd.xml и привязанные к ним .tga;
-инфо-карты юнитов должны быть одинаковых размеров;
-большие инфо-карты зданий должны быть одинаковых размеров;
-маленькие инфо-карты зданий делятся на два вида. Размеры лучше брать в ванилы;
-все .tga должны иметь битность 32bit;
-исправление двух основных факторов, описанных выше, достаточно, что бы можно было спокойно играть :victory-style:
Хорошим примером служат: SS6.4, BS2.1.5 и все исправленные мной моды, хотя везде глюк присутствует (я знаю как их вызывать :041: ), он не куда не делся, НО он уже не мешает играть. :victory-style:

Я искренне надеюсь, что хоть кому нибудь этот тутор поможет! :046:
Я и дальше буду проверять разные "дикие" теории по этому багу. Если будет что то стоящее - будет "тутор часть №2" #*
!!!ps Крайне благодарен камраду Frei von Sorgen за его опыт и советы по искоренению этой заразы! :046:
    Frei von Sorgen, 18 марта 2021, 01:28


    Imperial
    Не все поймут, немногие оценят, но это эпический труд от камрада DinarMayor. На картинках выглядит просто, а попробуйте протестируйте это всё, добавляя/удаляя провинции, здания, фракции в рандомный мод. Это часы и часы ковыряния в кривых ресурсах меди. Лично я в своё время не осилил это дело и бросил. А камрад смог. Моё уважение! А про полезность тутора выше и писать нечего. Кто страдал от этого дурацкого вылета тот не недооценит его важность.
    ToXeR, 18 марта 2021, 12:22


    Imperial
    Спасибо за титанический труд, камрад. Бесценный гайд! :046:
    bitterhowl, 19 марта 2021, 07:07


    Imperial
    Модинг жил, модинг жив, модинг будет жить! Большое спасибо за труд!
    Dart Kovu Nazgul, 02 апреля 2021, 20:54


    Imperial
    "Важный момент - в меди все .tga имеют битность 32bit."
    Если не ошибаюсь, так же натыкался на инфу о сохранении файлов у которых нет фона (иконки, элементы меню и всё такое) с неправильным альфа каналом отвечающим за прозрачность.
    DinarMayor, 02 апреля 2021, 23:08


    Imperial
    Да, я это и имел ввиду под ".tga имеют битность 32bit" Проще говоря 32bit - это tga с альфа-каналами, а без альфа - 24bit.
    Вот например файлы меди с 32bit
    Спойлер (раскрыть)

    и вот что будет, если сохранить их без альфа-канала, то есть в 24bit
    Спойлер (раскрыть)

    а вот тут просто альфа слегка кривая
    Спойлер (раскрыть)

    Это все конечно с ходу глюк не вызовет, но в плюсе с остальным повлиять вполне может. :046:
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Гайд "плывущие текстуры интерфейса" Обратная Связь
    2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 июн 2021, 12:30 · Счётчики