Сообщество Империал: Дневники разработчиков Dwarf Fortress, часть третья - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

Imperial

Информация об авторе

Alexander_NSK
  • Автор: Alexander_NSK

Информация по статье

  • Добавлено: 18 мар 2021, 18:40
  • Просмотры: 215

Последние Статьи

  Клуб Вулкан и его черты

Клуб Вулкан и его чертыФонд Игровых · 06 апр 2021, 02:53

  Казино Вулкан и его предложения и услуги

Казино Вулкан и его предложения и услугиФонд Игровых · 30 мар 2021, 21:04

  TOTAL WAR: ROME REMASTERED FAQ

TOTAL WAR: ROME REMASTERED FAQAlexander_NSK · 26 мар 2021, 10:40

  TOTAL WAR: WARHAMMER III FAQ

TOTAL WAR: WARHAMMER III FAQAlexander_NSK · 03 фев 2021, 23:54

Дневники разработчиков Dwarf Fortress, часть третья

Описание: Выпуск новостей о ходе разработки переиздания знаменитой игры Dwarf Fortress
Улучшение Интерфейса Мастерских

Всем привет!

На этот раз, в нашем Приключении по Главному Экрану Игры, мы исследуем Мастерские!



Imperial


Это окно появляется после нажатия на мастерскую каменщика. В старой версии Dwarf Fortress осматривать предметы в мастерской и список задач, который был в ней задан, нужно было двумя отдельными командами. Теперь эта информация была объединена и выносится в одно окно. (Как и в прошлом выпуске новостей, важно уточнить, что работа над оформлением интерфейса всё ещё продолжается.)

Существуют различные способы взаимодействия со списком предметов и задач через маленькие кнопки в интерфейсе мастерской. К ним относятся: настройка повторяющихся задач, задач с высоким приоритетом, изменение порядка задач в списке, просмотр подробной информации о задаче в списке, приостановка и отмена задачи.

В нижней части окна разница между двумя кусками гранита заключается в том, что один из них является частью конструкции мастерской (тот, что со значком здания в форме дома), а тот, который в конце списка со значком «ЗАДАЧА» служит материалом для изготовления новых предметов в соответствии со списком задач. Другие значки позволяют вам выполнять некоторые действия, также доступные из нижнего левого меню - запрещение отдельных типов предметов для использования, сброс задачи, плавление предметов (данной иконки в списке нет, поскольку ни один из предметов не является доступным для переплавки) и скрытие предметов в списке.



Imperial


Вот окно, которые появится, когда добавите новую задачу. Список потенциальных задач теперь отсортирован по алфавиту и имеет фильтр поиска. Я изменил некоторые старые названия задач, чтобы сортировка по алфавиту заработала.

Все это (назначение задач, прим. пер.) может работать без пауз (тоже новая функция). Отсутствует возможность переименовать постройки и профили рабочих, а также разрушать уже созданные постройки. Я планирую закончить работу над этими функциями в новой версии.

Я также переделал старый интерфейс мастерской ювелира (интерфейс для огранки драгоценных камней был, мягко говоря, слишком вычурным). Теперь он работает как обычная мастерская. То же самое можно сказать и о семи других мастерских, ранее недоступных для нашей использования в новом переиздании, все они теперь работают по единому интерфейсу. (ткацкий станок, мастерская механика, красильщик и т.д.)

- Тарн

Сообщение от Kitfox


Привет, ребята! Просто небольшое небольшое сообщение от себя, я хотела сказать: "С Днем Рождения (запоздавшее поздравление), Скэмпс!" Я не могу устоять перед тем, чтобы на этой неделе не присутствовал наш именинник, и, с полного одобрения Тарна, я поделюсь с вами новой фотографией Третьего Разработчика Dwarf Fortress.



Imperial

Секретное изображение (раскрыть)


Спасибо за внимание, мы встретимся с вами ещё раз немного позже!

- Фиона

Источник новости.



Детализированные Статуи


Всем привет!

Статуи - это один из видов мебели в Dwarf Fortress. Обычно они используются для увеличения ценности комнаты или в качестве украшения, когда вы назначаете выделенную область Садом Скульптур. Это место, где дварфы могут прогуливаться и любоваться архитектурой, что вызывает у них радостные мысли. Статуи могут изображать конкретных дварфов, исторические события, абстрактные формы, артефакты и многое другое. Конечно, в старой версии Dwarf Fortress использовался один и тот же текстовый символ для любой статуи, а материал из которого она была изготовлена - определял его цвет, остальная часть информации была представлена описанием скульптуры, также это относилось к гравюрам или другие украшения, которые можно было разместить как постройку.



Imperial


После того, как Патрик (один из разработчиков переиздания Dwarf Fortress, прим. пер.) нарисовал много новых изображений и адаптировал множество дополнительных вариаций изображения каждой детали к общему виду статуи, мы, наконец, можем показать вам плоды нашего труда! Это мой "Зал Коати" (на изображении выше, прим. пер.) с восемью скульптурами коати и одним человеком-коати. (гуманоидная форма коати, прим. пер.) Также есть скульптура солнечной рыбы, которая любит проводить время в волнах под луной. (отсылка к порядку, в котором выставлены скульптуры, прим. пер.) Цвета статуй дают некоторое представление о материале, который использовался при их создании - это различные минералы, которые я обнаружил в шахтах. Это странная комната, и я более ничего не украшал в ней, но мом дварфам нравится находится в ней, потому что в Крепости нет места, которое нравилось бы им больше. Так же вы можете видеть гостя моих дварфов - охотника на монстров, возможно, сбитого с толку видом статуй.



Imperial


Постамент сообщает о качестве статуи, а также отражает все украшения использовавшиеся при её создании (шипы, висячие кольца, гравюры и т.д.) Также указываются нанесённые повреждения и брызги жидкости. Эта статуя инкрустирована овальными кабошонами и снабжена небольшими угрожающими шипами.

- Тарн

Источник новости.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    52c95abc0a95200d
    © 2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Декларация · 13 апр 2021, 14:14 · Счётчики