Сообщество Империал: Дневники разработчиков Dwarf Fortress, часть пятая - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал


Информация об авторе

Alexander_NSK
  • Автор: Alexander_NSK

Информация по статье

  • Добавлено: 26 апр 2021, 19:54
  • Просмотры: 68

Последние Статьи

  Обзор на Total War: Rome Remastered от Dr.Schmeisser

Обзор на Total War: Rome Remastered от Dr.SchmeisserDr.Schmeisser · 04 мая 2021, 15:05

  TOTAL WAR: ROME REMASTERED FAQ

TOTAL WAR: ROME REMASTERED FAQAlexander_NSK · 28 апр 2021, 06:25

  Remastered - не приговор и не конец Рима.

Remastered - не приговор и не конец Рима.Count Bagatur RF · 26 апр 2021, 00:32

  Список изменений Warcraft Total War 2.1

Список изменений Warcraft Total War 2.1Count Bagatur RF · 25 апр 2021, 22:15

  Клуб Вулкан и его черты

Клуб Вулкан и его чертыФонд Игровых · 06 апр 2021, 02:53

  Казино Вулкан и его предложения и услуги

Казино Вулкан и его предложения и услугиФонд Игровых · 30 мар 2021, 21:04

  [OLD] TOTAL WAR: ROME REMASTERED FAQ

[OLD] TOTAL WAR: ROME REMASTERED FAQAlexander_NSK · 26 мар 2021, 10:40

Дневники разработчиков Dwarf Fortress, часть пятая

Описание: Выпуск новостей о ходе разработки переиздания знаменитой игры Dwarf Fortress
Видео о Ходе Разработки: Огромная Крепость для Исследования


Всем привет!

У Александры есть для вас первое за эту Весну видео, о ходе разработки переиздания Dwarf Fortress, в нём вы узнаете от Тарна (главного разработчика Dwarf Fortress, прим. пер.) о последних нововведениях в текущей версии игры. На этот раз, мы готовы представить вам несколько новых, захватывающих разработок связанных с режимом Крепости, включая работающие помещения вроде спален, гробниц и первый визит каравана Эльфов! Также, у нас готовы большие обновления для интерфейса зданий и зон активности.





На сегодня это всё, что я могу вам показать, встретимся в следующем выпуске новостей!

- Александра



Новая Система Рычагов и Наполнения Бочек


Всем привет!

Рычаги в Dwarf Fortress могут быть подключены ко всем видам зданий и механизмов, к которым относятся двери, шлюзы, редукторы, клетки, ловушки (например, шипы) и мосты. В старой версии игры, управление системой рычагов было довольно болезненным процессом, так как подключаемые механизмы приходилось выбирать вручную, просматривая длинные списки, и после всего этого, также было очень трудно понять, какой рычаг был связан с конкретным зданием, зачастую, приходилось вначале потянуть за него, и часто, после этого приходилось наблюдать ужасные последствия.

Но теперь все изменилось! На видео ниже, вы сможете увидеть работу нашей новой Системы Рычагов:





При нажатии кнопки "подключить рычаг" по умолчанию со склада выбираются два подходящих механизма. Позже, вы решаете с чем связать конкретный рычаг, нажав на подходящую цель, и после успешного подключения, и рычаг, и связанное здание попадают в список "подключений" с возможностью дальнейшего переподключения. Так что, я надеюсь, теперь в игре будет происходить меньше бессмысленных трагедий.

А также, Патрик подготовил для вас несколько новых изображений бочек с различным содержимым, и благодаря этому, вы сразу сможете получить некоторую информацию о ваших запасах продовольствия.



Imperial


На изображении выше, вы наверняка заметили несколько бочек с дварфийским вином и ромом, а также, ещё по одной с мясом, рыбой, толстошлемниками и мешками для семян.

- Тарн

Источники материала для статьи: Video Dev Update: A Huge Fortress to Explore, New Lever System and Filling Barrels

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Дневники разработчиков Dwarf Fortress, часть пятая
    Обратная Связь
    2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 06 мая 2021, 07:06 · Счётчики