Сообщество Империал: Обзор на Total War: Rome Remastered от Dr.Schmeisser - Total War: Rome Remastered - Серии Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Dr.Schmeisser
  • Автор: Dr.Schmeisser
  • Добавлено: 04 мая 2021, 15:05
  • Обновлено: 04 мая 2021, 16:40
  • Просмотров: 2 125

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Обзор на Total War: Rome Remastered от Dr.Schmeisser

Обзор на Total War: ROME REMASTERED от Dr.Schmeisser
Автор: Dr.Schmeisser Dr.Schmeisser
Дата: 04 мая 2021, 15:05 · Просмотров: 2 125



Imp





Обзор на Total War: ROME REMASTERED


Наиграл 8 часов в игру. В принципе думаю достаточно для обзора, учитывая что это ремастер, а не новая игра серии.

И так.
Самый главный плюс данного ремастера, это то что в игру добавили поддержку и оптимизацию под новое железо и перевели игру на ДХ-11.
В оригинал в 21 году практический невозможно было играть на новых ПК. Игра жутко тормозит, низкий ФПС, растянутый и не имеющий четкости прорисовки интерфейс, от которого текут глаза. В тактических битвах очень деревянное управление курсора и движение камеры, из за того что движок не затачивался под широкоформатные мониторы(16:9). И масса другого.

Так вот, в Ремастере это все пофиксили и усовершенствовали. Теперь Рим играется как новые ТВ на Варскейпе.
Так же в Ремастере переделали все управление в битвах, все под стать новым играм на Варскейпе. Что тоже хорошо.
На глобальной карте полностью переделали интерфейс, а так же прикрутили новые механики интерфейса как в новых играх ТВ. В принципе тоже хорошо, более удобней стало и информативней.

Графика с переходом на ДХ-11 стала просто шикарнейшей, текстуры ландшафта и строений по количеству полигонов и глубины прорисовки, стали в несколько раз лучше чем в том же Риме-2. Да-да, если кто не верит, можете посмотреть и сравнить скриншоты, вот по этой ссылке. https://imtw.ru/topi...ost__p__2565169
Что до качества юнитов, ну тут конечно Ремастер уступает Риму-2, но опять же не за счет полигонов и глубины прорисовки, а скорее за счет анимаций. А Риме-2 юниты более живо смотрятся, в Ремастере же это все те же оловянные солдатики из оригинальной игры 2004го года. Да еще плохо подобрали оттенки кожи, юниты выглядят как мраморные статуи.

Что до косяков.
Фералы далеко не все бережно перенесли из оригинальной игры. По дороге разработки Ремастера, были потеряны ролики 7 Чудес Света, так же были потеряны ролики Сената, при получении заданий Сената пропал звук стука фасций по полу.(или чем там они стучали в Сенате хз...)
В интерфейсе были заменены некоторые значки на новые. Такие как например значок "управления" или "влияния". Теперь там какие то вялые циферки и графики. Так же в окне свойств поселения убрали все значки, и вместо них оставили только одни цифры.
Все эти изменения сильно бьют по атмосферности игры и по ностальгии.

Были переделаны некоторые алгоритмы ИИ в кампании, которые к счастью можно переключать между Ремастером и Классикой. К слову есть удачные решения, те же Торговцы. А есть откровенно бредовые идеи такие как вместо гибкой механики расчета количества населения для найма отряда, на фиксированную стоимость рекрутинга населения. То есть в оригинале отряд к примеру состоит из 240 юнитов, значит при найме из поселения отнимется тоже 240 граждан. То в Ремастере не важно сколько юнитов в том или ином отряде, все отнимается по среднему в 80 граждан с города.
Хорошо что эту механику тоже можно переключать.

ИИ отвечающий за пазфайндинг в тактических битвах. К сожалению он стал хуже даже чем в оригинальной игре 2004го года.
Юниты так же как и в оригинале при поиске пути ходят зигзагами. А в осадах юниты еще хуже ищут путь передвижения чем даже в оригинальной игре. Вечно натыкаются на невидимые стены, либо начинают бегать как муравьи между собой тем самым уничтожая свое построение. Сложно описать словами, это надо только видеть.

ИИ на стратегической карте в режиме Ремастера стал более пассивен и легок. Пока не починять, советую играть в режиме Классики.

Отдельно хочу сказать про музыку. Музыка как и говорили разработчики теперь не сжатая, в Ремастер вставили студийные исходники. И таки да, при прослушивании музыки четко слышно что она стала более чище и детализированней.
Я прям не ожидал. Думал что разницу в качестве придется с лупой выискивать. Но нет, разница оказалась действительно велика.
Но есть один косяк. Фералам хочу передать отдельный привет за это. Эти гадюки убрали оригинальную песню из титров, и на ее место засунули какой то говенный ремикс. А песня была шикарная.

В общем пожалуй все. Ремастеру в том состоянии в котором он вышел на релизе пожалуй поставлю 8 баллов из 10. Надеюсь патчами и апдейтами игру улучшат. А еще жду ДЛЦ на кровушку и морские бои!!!

Стоит ли покупать?!
Для юных поклонников серии которые кроме вшивого Варскейпа больше ничего не видели, скорее всего нет. Они просто не поймут игру, им будет чужда и механика игры и ее чрезмерная реалистичность в заморочках этой же самой механики и т.д. Да и графику они не воспримут такую.
Для олдов которые затерли до дыр оригинальный Рим-1 и Медь-2?! Да! Непременно! Вы не пожалеете, если купите этот Ремастер, тем более что вы его возьмете наверняка по скидке за пол цены. Гарантирую что вы частично сможете вернуть себе "вау эффект" 2004го года как когда вы в первый раз запустили оригинальную игру.

!!!ps Покупая данный Ремастер, и желательно выставляя положительные оценки, вы приближаете одобрение на разработку Ремастера Меди-2. Помните это, при написании обзора и голосовании "Да" или "Нет". Ремастер Меди-2 зависит только от Вас!

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Total War: Rome Remastered Обзор на Total War: Rome Remastered от Dr.Schmeisser Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики