Сообщество Империал: Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём - Моды Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал


Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 29 сен 2021, 12:12
  • Просмотры: 196

Последние Статьи

  Forze corazzate d'Italia - за неимением настоящих танков...

Forze corazzate d'Italia - за неимением настоящих танков...Из деревни приехал · 02 окт 2021, 00:37

  Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)Из деревни приехал · 01 окт 2021, 23:17

  Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьёмCount Bagatur RF · 29 сен 2021, 12:12

  Казино Рокс и его характеристики

Казино Рокс и его характеристикиФонд Игровых · 23 сен 2021, 14:36

Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Описание: Небольшая рецензия на тему самого масштабного проекта на тему Ренессанса для Медьевал 2 ТВ.
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём
Небольшая рецензия на тему самого масштабного проекта на тему Ренессанса для Медьевал 2 ТВ.
Imperial
До недавнего момента не существовало ни одного полноценного мода на Медьевал, посвящённого целиком и полностью Эпохе Ренессанса. Обычно модмейкеры предпочитали делать что-то региональное, но не доводить дело до глобализма. Но с прихода Bellum Universalum всё изменилось. Проект "Ренессанс" действительно стоит отдельных слов. Это одна из самых незаурядных версий данного мода. Аналогов её пока что не существует. Напомню, что сам Bellum Universalum делался не на движке Нержавеющей стали, как некоторые моды, а на основе Bellum Crucis 6.3.

Imperial

Для начала отмечу список фракций "Ренессанса"
Спойлер (раскрыть)


Imperial

Основное действие происходит в трёх веках сразу - 1470 год - 1667 год.

Конечно, играть в этот мод рекомендуется на высоких сложностях, т.к. без них вы не почувствуете всю боль, которую пришлось испытать множеству держав того времени. Но всё же вначале я посоветовал бы обратить внимание на одиночные схватки, дабы в чёткости рассмотреть юнитов. Я нашёл здесь много интересного 3д-контента. Есть кое-что из ОиМ2, что я уже увидел. Есть кое-что из Итальянских войн, что я в общем-то круто. Очень много моделей от Джукомана, что тоже отлично. Европейские фракции проработаны полностью. Смотреть на них - одно удовольствие. Поэтому прежде чем перейти к кампании, смело заглядывайте в одиночные битвы. Набирайте войска себе и противнику, и сталкивайте их в кровавой бойне. Все карты для одиночных тут работают на ура. Каждый юнит, абсолютно каждый, заслуживает внимания. В этом и соль проекта, в исторической реконструкции самого Ренессанса, и не только на карте кампании, но и на поле боя. Каждый юнит здесь выполнен, благодаря богатым историческим знаниям. Ведь сами понимаете, можно было бы не заморачиваться и просто запустить по 2-3 стрелковых юнита и каких-нибудь кирасиров, а остальное всё оставить на уровне Универсалума из 14-го века, но здесь была переработана абсолютно каждая фракция. Авторы (точнее один автор - Кнут) решили пойти по пути "полного погружения". То есть, каждая фракция обладает уникальной линейкой войск, созданных на основе исторических знаний о Ренессансе. Работа в 3д - просто колоссальная. Чего стоят только поздние рыцари, арбалетчики ордонансных рот, доппельзоднеры или ротулларии провизионатти! (Кстати, некоторые юниты мне напомнили знаменитый Call of Warhammer!)

Imperial

В плане кампании - всё ещё интереснее. Геймплей здесь на первых порах кажется простым. Казалось бы, куда уж там, если со старта казна в порядке, да и войск хороших много. Но многие забывают, что мод делался на базе именно Bellum Crucis, а там на широкую ногу не всегда можно развернуться. Так же и здесь. Прежде чем пуститься в завоевания, многим фракциям предстоит вначале прекратить гражданскую войну на своих собственных землях и отладить экономику (дабы денежки рано или поздно не сошли на ноль). На лёгких\средних сложностях огромные независимые армии могут просто стоять на месте и не наступать, а вот на хард\вэри хард - иное дело. Все эти бароны и герцоги, столпившиеся вокруг городов той же Франции, могут сразу же начать наступление. А тут ещё война с Англией и Бургундией. И выживай, как хочешь. Впрочем, за Англию не менее суровое выживание, как и за другие фракции Европы. Прежде, чем пуститься в походы, нужно стабилизировать ситуацию в родной стране. И уж только потом можно подумать о серьёзных завоеваниях. В целом, нельзя сказать, что какие-то фракции тут представляют особую опасность. Здесь нет ни сильных, ни слабых. Всё целиком и полностью зависит от игрока. Даже Османов при всей их казалось бы несокрушимой мощи можно спокойно одолеть, если правильно использовать тактику внезапных атак. Ещё стоит отметить, что всё здесь тщательно заскриптовано. Каждый персонаж имеет уникальную биографию, а по мере прохождения кампании появляются сводки о мировых событиях. По сути, этот мод - не только дополнение к Медьевалу, а ещё и своего рода исторический учебник. Ты не просто играешь, ты изучаешь историю того периода. Ты читаешь, анализируешь и тем самым ещё больше познаёшь мир.

Imperial

За музыкальный пакет этому моду можно уже ставить 10. С музыкой здесь всё в порядке. Любой из возникающих здесь треков полностью соответствует эпохе.

Конечно же не обошлось и без минусов. Но это временно. Тем более, что мод всё ещё разрабатывается.
Из минусов можно отметить некоторые элементы из Bellum Crucis, которые всё ещё отдают эпохой 12-го века. (Можно конечно придраться и к Крестовым походам, но кто отменял походы против еретиков? Правильно, никто! Так что с этим всё нормально). Ну или то, что у некоторых фракций остались знаменосцы не тех государств. Ещё один минус в том, что ходы в кампании движутся очень медленно (на моём ПК - до 3-5 мин), и приходится играть без спешки. Крайне тяжело играть за Москву, у которой я не увидел тяжёлой пехоты (упор в основном на конницу). Но впрочем, может это и исторично, т.к. в те времена Иван III ещё только работал над укреплением государства. В остальном же минусов я не заметил. Если использовать патченный ехе, то напрочь исчезают вылеты.

Imperial

Какую оценку я готов поставить моду? Разумеется 10\10.
Даже несмотря на некоторые тонкости, мод действительно хорош. Хорош по-настоящему! Хорош во всём! Его главная суть - историчность и большая любовь к науке.

Посмотреть главную тему мода можно здесь - https://imtw.ru/topi...alum-renessans/
Но лучше не только посмотреть, а ещё и попробовать. Одного просмотра уж явно мало будет!

Автору следует пожелать дальнейших успехов в разработке и самое главное - выдержки. Ведь без неё сейчас никуда не деться!

Imperial
---
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моды Medieval 2: Total War Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём Обратная Связь
    2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 окт 2021, 23:25 · Счётчики