Сообщество Империал: Интервью с разработчиками ZEPHON - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Candramelekh
  • Автор: Candramelekh
  • Добавлено: 01 фев 2022, 16:47
  • Просмотров: 359

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Интервью с разработчиками ZEPHON

Интервью с разработчиками ZEPHON
Автор: Candramelekh Candramelekh
Дата: 01 фев 2022, 16:47 · Просмотров: 359
- Переходя от буквального трактования "grimdark" (мрачная тьма) к тому факту, что всё окружение (если не сами отряды) в игре Zephon выглядят, будто были вдохновлены природой мира игры Gladius, спрошу, новая игра это что-то вроде особого взгляда на вашу предыдущую игру, но освобождённую от оков лицензии Warhamme 40,000?

- Хотя мы и являемся большими поклонниками мира Warhammer, параллельная работа над чем-то, в чём у нас есть полная творческая свобода, очень освежает и дополняет. В Gladius вы создаёте свою военную машину и сражаетесь всеми этими потрясающими отрядами и фракциями мира 40K. Zephon же сложнее: вы будете бороться за выживание в постапокалиптическом мире, управлять более сложной экономикой, вести переговоры с лидерами других фракций, блуждать по обширному древу технологий, принимать сложные моральные решения и, конечно, воевать с противниками используя сложную смесь из трёх уникальных технологических путей (обычную армию, хладные машины и жуткие ужасы). Новая IP (интеллектуальная собственность) позволит нам выразить все идеи, которые накопились у нас за последние 6 лет.

Imp

- Proxy Studios решили в этот раз работать в одиночку по каким-то конкретным причинам? Исторически, до сего момента, вы работали совместно с компанией Slitherine, но есть обилие успешных самиздат-проектов.

- Zephon финансируется программой Евросоюза под названием "Creative Europe MEDIA program", поэтому, с финансовой точки зрения, издатель игре не нужен. Возможно мы решим скооперироваться ближе к выходу в рекламных целях, но сейчас мы хотим взаимодействовать с игроками напрямую и реагировать на их замечания о новых версиях игры в считанные минуты, что очень нравится народу на нашем сервере в Discord.

- Давайте признаем, сражения в 4X-стратегиях зачастую скучны и неглубоки и с моей стороны было бы упущением не уделить этому внимания. Как Zephon решает эту проблему?

- В 4X-стратегиях сражения действительно зачастую отходят на второй план. Это не обязательно проблема, но это вопрос того, на чём вы акцентируете внимание. Мы считаем, что подобные игры, после того как создаётся экономическая инфраструктура, чаще всего заканчиваются в ходе сражений. Мы можем уравновесить этот опыт выйдя за рамки упрощённого боя. Это делается в основном за счёт придания отрядам определённой роли на поле боя при помощи уникальных видов вооружения, навыков и улучшений. Мы вдохновляемся переносом элементов РТС игр в бои 4X и полагаем, что это отлично работает.

Imp

- Учитывая что Proxy Studios потратила много времени создавая игру, знаменитую тем, что та была полностью лишена дипломатии (в конце концов, в мрачной тьме есть лишь война), как вы планируете реализовать подобную механику в игре Zephon?

- В Zephon мы планируем подчеркнуть ролевой аспект во время переговоров с другими лидерами. Поэтому, для ощущения глубины и интерактивности дипломатии, лидеры будут акцентированно реагировать на действия или принятые решения совершённые вами ранее. Вы сможете влиять на лидеров с целью совершения ими дипломатических действий на третьи стороны и у всех лидеров будут полностью уникальные реплики в диалогах, чтобы продемонстрировать черты их характера. Для нас важно, чтобы ничто из этого не только не отвлекало от ваших сражений, а наоборот, усиливало их. Возможность решать, с кем вы будете находиться в состоянии войны, в конце концов, даст вам больше контроля над сражениями нежели при ситуации все против всех.

- На странице в Steam вы также упоминаете, что игра встряхнёт основы игр 4X. Какими другими инновациями вы гордитесь?

- Некоторые из них ещё находятся на этапе проектирования, но две важных основы, которые мы можем упомянуть, разделены на игровую и визуальную. Что касается игрового процесса, то мы делаем сложную экономическую модель, в которой ресурсы соединяются для создания более ценных ресурсов (можете представить себе игры Settlers или Factorio), а ещё вам придётся заранее тратить ресурсы, вместо того, чтобы они списывались с ваших счетов каждый ход. Это значит, что вам придётся обдумывать порядок строительства и размещения ресурсов, если вы хотите оптимальной игры. В плане визуальной составляющей, недавно мы видели приток 4X-стратегий, которые пытаются обращаться к большим массам, но обладающих казуальной графикой. Мы хотим пойти в другом направлении, быть реалистичнее и показывать как светлые, так и тёмные тона. Более того, мы планируем уникальную модель улучшений каждого отряда, а также каждого отдельного типа зданий в вашем городе. Так что вы узнаете, какого рода город, просто на него взглянув.

Imp

- Начиная с игры Pandora, затем в Gladius, а теперь и в Zephon, по-вашему, какой вклад внесли Proxy Studios в наследие 4X-стратегий?

- Неутомимую тягу в создании отличных ощущений от сражений. И мы планируем удвоить ставки делая их ещё более глубокими.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Пошаговые Стратегии Интервью с разработчиками ZEPHON Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики