Сообщество Империал: Интервью с Сергеем Писоцким. Альтернативные миры на движке Medieval 2: Total War - Интервью Империала - Публицистика - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Публицистика Интервью Империала Интервью с Сергеем Писоцким. Альтернативные миры на движке Medieval 2: Total War Проекты

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 26 фев 2022, 01:38
  • Обновлено: 26 фев 2022, 14:44
  • Просмотров: 589

Последние Статьи

Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Интервью с Сергеем Писоцким. Альтернативные миры на движке Medieval 2: Total War

Интервью с Сергеем Писоцким. Альтернативные миры на движке Медьевала. Сегодня талантливый модмейкер из Украины расскажет нам много интересных вещей.
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 26 фев 2022, 01:38 · Просмотров: 589
Интервью с Сергеем Писоцким. Альтернативные миры на движке Медьевала.
Imperial

Imperial Ведущий программы: А.Крохмаль ака Count Bagatur RF
Imperial Гость программы: Сергей Писоцкий

Всем привет!
Времена настали сложные. Из-за непонятных причин развязываются войны, и вдруг появляется кто-то, кто указывает нам на врагов и друзей.
Но наша программа вне всего этого. Мы не считаем никого врагами по чьему-то велению. Иначе кто мы? Скот или свободные люди?. Наше сообщество - интернациональное, и состоит не из тварей дрожащих, а из Людей. Таковым оно и останется. В условиях военного времени интервьюирование модмейкеров и историков конечно же пойдёт более медленным путём. Но тем не менее, оно будет продолжаться. Так же как и историки будут писать свои работы, писатели - создавать новые произведения, а модмейкеры - дарить нам новые модификации. Никто у них этого не отнимет. Никто не запретит им жить вольно, - так, как им хочется. Никто не отнимет у них свободы!

Сегодня гостем нашей программы является Сергей Писоцкий. Талантливый модмейкер и писатель из Украины. Мы пообщались с этим человеком, и поразились его талантам в создании миров. Используя уже существующие концепции, он превращает их в нечто большое, в нечто удивительное и интересное.
А ещё он оживляет фэнтези-моддинг для нашего любимого Медьевала 2. Давайте узнаем поподробнее, что же именно приготовил для нас Сергей.

Поехали!

Count Bagatur RF:
Приветствую
Ну что готовы? Как договаривались :)

Сергей Писоцкий:
Готов конечно

Count Bagatur Rf:
Сергей , расскажите пожалуйста, как пришли к моддингу, и почему решили делать Ведьмака?
Может, потому что этот сеттинг тоже заслуживает реализации на ТВ?

Сергей Писоцкий:
К моддингу в целом я пришел наверное еще в году этак 2010 когда увлекся Warcraft 3 и его редактором, делал свои всякие карты и радовался жизни но особо их нигде не светил.
Потом я открыл для себя GEM 2 Editor это редактор серии игрв В тылу врага(Men Of War), и тут развернулся уже на полную выпустив с десяток самых разных модов.
--
К моддингу тотал вара, меня привел как не странно, Вестерос, я играл тотал вары и раньше конечно, но ничего особенно не модил, но когда вышел Westeros Тёмные Крылья я прямо офигел, так как являюсь фанатом данной вселенной, ну и начал играть, возникли желания что то изменить, типа там сделать доп юнитов и так далее, ну и полез в моддинг разбиратся что к чему.Потом открыл для себя Age Of Petty Kings, вместе с этим форумом, потом провел с друзьями и колегами хот-сит в этом моде который длился почти год, и мне это очень понравилось, колеги и друзья стали требовать еще вестероса, но чего-то нового, тут я и начал модить Age Of Petty Kings, который и стал в последствии Age Of Mighty Kingdoms, именно в этом моде стали появлятся первые фракции из Ведьмака, ведь во время хот-сит можно назвать свою фракцию как хочешь, и так во время нашей грандиозной игры сложилось что пару игроков назвали себя фракциями из Ведьмака.
--
В итоге после релиза Age Of Mighty Kingdoms мною было принято решение сделать таки Ведьмак мод.Ведь эта вселенная заслуживает годного мода, ведь по Властелину Колец он есть, по Вестеросу они есть.Я понимал что мод я сам не потяну такого масштаба поэтому сначала мой энтузиазм был невелик, но потом я играя Ведьмак 3 увидел сходство доспехов ребят со Скеллиге с доспехами солдат Гиркуна из Age Of Mighty Kingdoms, и словил себя на мысли что можно начать с малого, так был заложен Witcher Total War - King Of Skellige.
--
После релиза Witcher Total War - King Of Skellige, я уже нацелился на масштаб, и начал понемногу делать Witcher Total War тот который сейчас называется The Elder Blood, но со временем энтузиазм усяк, и после линейки одной из фракций я его ненадолго оставил и занялся модом Westeros Ancient ведь я очень хотел поиграть первый рим, но при этом не играть первый рим :D я сделал Westeros Ancient, наигрался в античность и вернулся к Ведьмаку

Count Bagatur RF:
Да уж, Age of Mighty Kingdoms - это серьёзный проект!
Играл, и могу сказать, что мод очень годный. Небольшой минус - долгие ходы и редкие вылеты. А вылеты в основном изза долбанучего Германикуса. Как ив АОРК
---
По поводу Ведьмака согласен с вами полностью. Скажите, что по поводу будущих релизов? и как сейчас обстановка с этимм модом? И ещё вопрос, скажите, а когда можно поиграть будет в ваш Westeros Ancient?
и можете рассказать ещё об этом проекте? Он ведь как альт-реалити по сути

Сергей Писоцкий:
Да, база AOPK как в следствии оказалась не самой стабильной.. Возможно в далёких планах я сделаю ремастер своих модов на базе AOPK.
По Ведьмаку пока что вышла версия для сражений где присутствуют Королевства Юга.Когда закончу Северян выпущу ещё версию для сражений, на самом деле до финала там ещё работы непочатый край, так что с полным релизом ещё ничего не могу сказать.King Of Skellige я решил не продолжать, возможно после релиза основного мода я сделаю ремейк King of Skellige на его базе.
--
Westeros Ancient можно попробовать уже, я вроде как кидал на него ссылку, проблема в том что это мод больше для хот-сит что-ли , так как я не добавил много того что нужно для скажем так одиночного мода.Там практически нет скриптов, не настроена дипломатия и нет описания фракций, но в остальном мод готов, есть все юниты и фракции которые я планировал.
---
Да это тотальная Альт история Вестероса как и Age of Mighty Kingdoms, по сути, Westeros Ancient это античные времена Age of Mighty Kingdoms, времена древних государств, и подъёма Хайгардена как доминатора на континенте.
Лор относительно незамысловат, у нас есть 4 фракции Хайгардена, что по факту есть римляне, и есть их будущие жертвы, Царство Барсида(аналог Карфагена), Империя Теодохов(аналог Империя Селевкидов), Царство Дорн(аналог армян) в целом каждая фракция имеет свой прототип включая варварские, лор у меня для них всех прописан, но думаю это будет слишком много для одного сообщения :D
Благодарю за высокую оценку Age of Mighty Kingdoms!

Imperial

Count Bagatur RF:
У вас очень хорошая фантазия, Сергей! Просто отличная!
Скажите, а можете поделиться какими нибудь видеоматериалами или скринами?
И расскажите пожалуйста немного про ЛОР Ancient. Хотя бы немножко совсем, как всё появилось и кто главный враг

Сергей Писоцкий:
Ну, если коротко(не очень то и коротко :D ), то история Ancient начинается с появления первых людей в которые перешли руку Дорна(как собственно и у Мартина) в последствии там начали создаватся прото государства такие как Царство Нимруда, Царство Согах, Царство Дорн, Города-государства Амфисов, и другие, это был так сказать "бронзовый" век, все эти государства воевали друг с другом, торговали и так далее, в конце концов в Дорне стал появлятся гегемон, Царство Нимруда завоевав обширные земли на Эссосе, начало войну против Согаха, и Дорна, в последствии завовев их и создав могущественную империю, при движении на север нимрудцы столкнулись с Амфисами, которым идея стать частью империи не очень то и нравилась, начались Амфиские войны, в результате установился статус кво, Нимруда завоевала весь Простор Дорн и часть штормовых земель, но так и не смогла сломить Амфисов.
---
Со временем у Амфисы утратили хватку воюя друг с другом в постоянных войнах, а на север от них в речных землях в то время поднималось полу-варварское королевство Малкадория, в итоге Малкадория ведомая царем Антипатром Свирепым, завоевала Амфисов, Антипатр планировал поход на слабеющую из-за натиска Ройнарского Царства Нимрудскую Империю, но к его наверное сожалению умер подавившись вином на шлюхе, его сын Теодох взошел на трон в 16 летнем возрасте, и начал реформировать армию и заниматся государством плотнее чем его отец, при нем Малкадория стала перенимать культуру амфисов, в итоге идея похода на Нимруду зажглась и в его голове.Когда Теодоху стукнуло 20 он во главе 40тысячного войска малкадорцев и Амфисов, двиунлся в поход на Нимруду, царь Нимруды Археламендон двинулся ему на встречу в 200тысячным войском, но в грандиозной битве на Гетаройских полях был полностью разбит Теодохом, и в последствии был убит намесником Дорна Адербалом Вероломным, Теодох прошелся по Нимрудской Империи огнем и мечем от реки Черноводная и аж до Царства Ройнаров, всюду сея амфискую культуру и строя города которые все назывались в его честь Теодохиями, завоевав огромные территории Теодох сделал столицей своего царства город Нимруда, но вскоре умер от кровавого поноса который он подцепил на руке Дорна,в истории конечно же записали что Теодох просто умер от лихорадки.Не успело остыть тело Теодоха как его империю начали делить его военачальники, и она рухнула в тот же день, в результате десятилетия войн на руинах его империи устаканились несколько государств, такие как: Цартво Дорн(дорнийцы восстали перввые) Царство Согах, Царство Массиниса, Царство Партрия, Царство Фиртина, Царство Малкадория, а так же Империя Теодохов в которой стали править его наследники(на самом деле лже-наследники) Амфисы так же получили полную независимость.
---
Вскоре после этих событий случается Дорнийская Катастрофа, вулкан на руке дорна извергается с огромной силой и разрушает руку дорна, весь Вестерос и часть Эссоса накрывает долгая зима, которая приводит к упадку все государства на континенте.
--
Через сто лет после этих событий, в Эссосе происходит возвышение Валирии, валирийцы уничтожают своего главного конкурента Государство Тарной, тарнойцы бегут на запад Вестероса, где на реке Мандер основывают город Хайгарден, тарнойцы были куда более развиты чем тогдашние государства Вестероса, они принесли с собой новые методы обработки метала и новую культуру, Хайгарденскую.Благодоря превосходству, тарнойцы быстро покоряют окружающиее их племена Мандеров, и создают Хайгарденскую Республику, сам народ стает хайгарденцами вместо тарнойцев, дабы стереть свой позор от потери родины.
Ну и где то тут через еще 150 лет начинается сюжет Ancient.
---
В Хайгардене невзирая на то что это республика правят по факту три влиятельные семьи, Хуллоны, Ваймерианы и Хайгерианы, эти семьи это потомки первых граждан Хайгардена.Они ставят себе каждый раз все более амбициозны цели чтобы усилить свою влать, Глава семьи Хуллон пообещал народу Хайгардена что завоюет Хайберию и проклятых варваров Кастерли.Глава Ваймерианов пообещал решить вопрос с ненавистными Амфискими колониями и набирающей силу Барсидой, Глава Хайгерианов оказался самым амбициозным, и пообещал положить к ногам Хайгардена могущесвтенную Империю Теодохов.
Вот и вся завязка по сути, главные герои это семьи Хайгардена.
---
Ну и совсем коротко продолжение истории - в результате завоеваний, Хайгарден будет владеть половиной Вестероса, перед этим в результате гражданской войны Хуллоны станут первыми Императорами новой Империи Простор, потом будут походы в долину и на север но уже не слишком удачные, в конце концов после череды гражданских войн, граница Империи окончательно устаканится по реке Красный Зубец, а империя перейдет в состояние перманентной войны через море с Валирией и Офиром, в конце концов в результате Катастрофы Валирии и последующего века крови и изменений климата, в Вестерос хлынут племена Андалов, моссов и прочих, Империя сначала распадется на две части, а после и вовсе падет под натиском варваров, последняя ее часть Империя Айронвуд еще существует во времена Age Of Mighty Kingdoms

Count Bagatur RF:
Да, действительно интересный сеттинг получился! Вы по сути создали свой альтернативный мир!
В этом примите мою благодарность. Я люблю что-то подобное.
Скажите, это ведь не секрет для сообщества? Можно публиковать в ивью полностью ЛОР?

Сергей Писоцкий:
Спасибо!

Count Bagatur RF:
Я понимаю, что ситуация у вас сейчас трудная!
Но скажите, когда всё-таки примерный релиз Ancient Westeros? и планируете ли вы выложить мод по Ведьмаку на моддб, чтобы показать всем его качество?
Спасибо заранее

Сергей Писоцкий:
Пока что особых планов на Ancient нет, я полностью сосредоточился на ведьмаке, в будущем возможно два в одном, в проекте ещё есть мод про гибель Империи Простор, можно сказать Barbarian Invasion в Вестеросе.
На моддб планирую по факту завершения фракций.

Imperial

Count Bagatur RF:
Да уж интересный набор!
Про Империю Простор это , как я понял, на Вестерос? И её будут атаковать дикари?

Сергей Писоцкий:
Это собственно продолжение истории Ancient.
Это уже не совсем античность, скорее начало темных веков, на севере будет несколько Королевств которые будут бороться друг с другом за власть, в долине будет Королевство задача которого выжить под натиском варваров андалов,в речных землях будет Королевство с большими амбициями которое хочет править всеми речными землями, ну а а все остальное это империя Простор которая уже начала свое падение, и хочет уцелеть в этом хаосе.Ну а с востока идёт буря, орды андалов, моссов и других варваров, которые пересекают узкое море дабы сбежать от Валирии и климактерических изменений.Игроку будет представлена возможность играть за все фракции как и всегда. Можно пойти по лору, и за варваров шатать империю, а можно пытаться спасти империю которая уже погрязла в гражданской войне, религиозном конфликте и других прелестях угасающей империи.

Count Bagatur RF:
Наверное, и скриптовые атаки варваров тоже будут? Интересный сюжет, в любом случае!

Сергей Писоцкий:
Да, я бы хотел показать этот сюжет скриптами, ведь кроме варваров, империя может развалится на множество государств, у которых свои цели.

Count Bagatur RF:
Планируете на русском выпустить? Или английская версия тоже будет?

Сергей Писоцкий:
Скорее всего на обеих

Count Bagatur RF:
Тогда это ещё лучше! Будут играть и наше комюнити и иностранное. Благо, мы ни с кем не ссорились и не поссоримся.
Потому что у нас комюнити дружное. И что бы ни случилось, отказываться от наших иностранных друзей - мы не станем никогда.
---
Спасибо за интервью, Сергей!
Вашей стране - выдержки и сил!
Буду публиковать тогда сегодня же его. А вас больше тормошить не стану, всё таки ситуация не та.

Сергей Писоцкий:
Спасибо, отвечу лишь тем что верю в свою армию.

Count Bagatur RF:
А я верю в справедливый исход. И в победу Добра над Злом. Да будет мир!
Свободный и светлый, Богом благословенный мир! Мир без Тьмы и насилия, Без горя и слёз. Мир Свободы, Демократии и Равенства.

--

Ну что ж, пожалуй, на этом всё!
С нами был Сергей Писоцкий, талантливый модмейкер для Медьевала 2. Человек искусства.

Вот его работы на этом форуме:

Ведьмак
https://imtw.ru/topi...ess-razrabotki/
https://imtw.ru/topi...heniya-obsuzhd/
https://imtw.ru/topi...ng-of-skellige/

Вестерос
https://imtw.ru/topi...ncient-empires/
https://imtw.ru/topi...war-bloody-age/
https://imtw.ru/topi...ighty-kingdoms/

----
А теперь давайте помолимся вместе за мир во всём мире. Пускай уйдут войны! Пускай уйдёт зло! Уйдёт и более никогда не вернётся.
И да воцарится этот мир по всей Земле! И настанет Новая Эра - Эра Свободы, Демократии и Равенства! Ура!

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Публицистика Интервью Империала Интервью с Сергеем Писоцким. Альтернативные миры на движке Medieval 2: Total War Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 мар 2024, 00:18 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики