Сообщество Империал: Превью некронского дополнения к Warhammer 40,000: Battlesector - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

Информация

Candramelekh
  • Автор: Candramelekh
  • Добавлено: 20 апр 2022, 20:08
  • Просмотров: 483

Последние Статьи

Достоинства Troy TW Sea Peoples Wrath
Достоинства Troy TW Sea Peoples WrathCount Bagatur RF · 25 мая 2022, 11:37
Немного о Corinth Siege для Generals ZH
Немного о Corinth Siege для Generals ZHCount Bagatur RF · 08 мая 2022, 14:07
Friends casino: обзор игрового клуба
Friends casino: обзор игрового клубаФонд Игровых · 28 апр 2022, 19:45
Как в Selector Casino использовать бонусы?
Как в Selector Casino использовать бонусы?Фонд Игровых · 28 апр 2022, 19:26
FAQ по Dune: Spice Wars - часть 2
FAQ по Dune: Spice Wars - часть 2Candramelekh · 25 апр 2022, 13:22

Превью некронского дополнения к Warhammer 40,000: Battlesector

Превью некронского дополнения к Warhammer 40,000: Battlesector
Превью некронского дополнения к Warhammer 40,000: Battlesector

21 апреля выходит первое фракционное дополнение к Battlesector, пошаговой тактической игре в мире Warhammer 40,000, посвящённое некронам. Помимо самих некронов, вместе с дополнением в игру будет добавлена бесплатная произвольная кампания "господства над планетой".

Некроны в дополнении будут чем-то вроде тиранидов из оригинальной игры. Ими можно играть по сети и в схватках (а также в новой бесплатной кампании), но у них не будет своей кампании, какая была у кровавых ангелов.

Некроны

В состав новой фракции войдут 14 разных представителей некронской армии (у кровавых ангелов 17, у тиранид - 15, но к оригинальным фракциям выходили ещё мини-дополнения с 2 новыми отрядами):
Повелитель, плазмансер, уничтожитель-хексмарк, воины некронов, бессмертные, лич-стражи, смертоуказатели, свежеватели, преторианцы-триархи, уничтожители-скорпехи, тяжёлые уничтожители-локусты, рои скарабеев-каноптеков, гробовые клинки и катер истребления. Названия использую внутригровые, но что-то мне подсказывает, что они неточные и не удовлетворят наших поклонников Warhammer 40,000.

Imperial
Несколько отрядов прямо из игры. Пехоту совсем не видно

Как и в случае оригинальных фракций, отряды делятся на штабные (герои), пехоту, быструю атаку, огневую поддержку и элиту. Это деление перенесено из настольного вархаммера, именно так там они и делятся. И также, как и в случае оригинальных фракций, от категории зависит количество отрядов, которые можно добавить в армию не лишившись сплочённости (возможности получать в сражениях бонусный импульс). Для пехоты, например, количество сплочённых отрядов равно 8, герой, например Повелитель некронов, может быть только один. Дальше они лишаются сплочённости. Но если отсутствие сплочённости не пугает, то любимых подразделений можно засунуть и больше, хоть одной пехотой отыграть.

Imperial
Квантовая сфера плазмансера позволяет наносить удар по квадрату стороной в 3 клетки. Правда всего 1 раз за сражение

Также как и у оригинальных фракций, перед началом сражения некоторым отрядам можно будет заменить вооружение. У кого-то это будет стоить несколько очков армии, где-то даже наоборот, очков даже насыпят, у кого-то это не будет стоить ничего, а у кого-то, вроде плазмансера, такой возможности нет вообще. Но самое оптимальное вооружение в любом случае придётся подбирать под себя.

Особенности некронов

Импульс. Особенная механика Battlesector позволяющая наращивать очки импульса, которые, в свою очередь, увеличивают какие-то характеристики отрядов. У каждой фракции в игре механика импульса работает по-разному. У кровавых ангелов, например, каждое очко импульса увеличивает шанс нанести критический урон на 0,4%. У тиранид шанс крита увеличивается всего на 0,1%, но при этом ещё добавляется 0,3% к точности. Некроновский импульс работает следующим интересным образом: каждое очко импульса восстанавливает в начале вашего хода 0,5% здоровья или прочности. Да, некроны буквально излечивают себя в начале каждого хода (хвала некродермису). Механика получения импульса некронами тоже немного отличается от тиранид и ангелов. Помимо нанесения урона или убийства противника, некроны могут получить 4 единицы импульса отойдя от своей текущей позиции на 3 клетки. И если вам этого не хватает, то вот вам ещё - у каждой модели пехоты некронов есть равная 50% вероятность вернуться к жизни и восстановить 25% здоровья. Ситуация, когда ваш некронский отряд был полностью убит, но потом несколько моделей восстали из мёртвых, будет случаться довольно часто. К сожалению модель может вернуться к жизни лишь раз за ход, второго убийства она уже не перенесёт и вернётся в склепы мира гробницы.

Кампания "Господство над планетой"

На мой взгляд это самая интересная часть нового дополнения (если вы, конечно, не фанат некронов). Это будет динамическая кампания в которой все три фракции будут вести войну на стратегической карте за контроль над всей планетой. И она будет бесплатная. Если вы не покупаете дополнение с некронами, то вы всё равно сможете играть кампанию за тиранид или кровавых ангелов.

Перед тем, как основная кампания развернётся, случится вводная схватка против небольшой армии нейтральных противников. Если играть за тиранид или кровавых ангелов, то нейтралами будут некроны. А если играть за некронов, то нейтралами будут представители адепта сороритас. Должен сказать, что сражения против сорориток намного сложнее, чем схватки с основными противниками и всё из-за наличия у них отрядов серафимок, которые обладают большим количеством здоровья, и, благодаря активному умению, наделены большим уровнем уклонения. При этом начальная армия никак подбираться не будет, она заранее заготовлена из нескольких отрядов и в лучшем случае можно будет лишь заменить часть вооружения у тех, кому такая опция доступна.

Imperial
Карта кампании

Выглядит неочень. Даже в дюне двадцатилетней давности карта планетарной кампании выглядела интересней. Тем более у разработчиков уже есть неплохой визуал из оригинальной кампании - спутник Ваал Секундус.

Imperial

Как видно на изображении, уже есть некий планетоид, есть границы областей и даже названия. Понятно, что для произвольной кампании названия придётся сделать малозначимыми и не привязанными к истории вселенной. Что-нибудь вроде "соляных пустошей", "небесных пиков" или "чёрных провалов". В общем, было откуда стартовать.

Карта кампании поделена на 18 шестигранных секторов с 3 базами фракций в разных углах и 15 нейтральных, на которые предстоит нападать для захвата.

На каждом секторе, кроме секторов баз, случайным образом размещены несколько сооружений. Самые простые увеличивают максимальный размер армии на 100 или 200 очков. Но есть ещё и крупные сооружения: мануфакторум, дающий 1 дополнительное действие за ход; вокс-кастер, добавляющий 500 очков к максимальному размеру армии и склад боеприпасов, уменьшающий на 1 единицу время пополнения реквицизицей дорогостоящих отрядов.

Imperial
Интересно, какая фракция будет следующей?

Хочу отметить, что для нейтральных секторов сделали несколько новых биомов: луга, каньоны, болото, некронские руины и лагерь имперской гвардии (названия мои). Я думаю, что карты не случайно генерируемые, потому что у меня несколько раз попадались очень похожие карты. Если с болотами и лугами это заметить было бы очень тяжело, то архитектура имперской гвардии допольна запоминающаяся. Кроме того, карты финальных баз тоже были довольно одинаковы, хотя и не всегда одни и те же. Возможно их несколько или размещение отрядов возможно с разных направлений, чтобы казалось, будто карты отличаются. Карты из оригинальной кампании, которые были сделаны вручную для сюжета, могли бы хорошо зайти в дополнении, появляясь хотя бы иногда.

Imperial
Хотя может следующей фракцией будет и что-то другое

На момент начала кампании каждая фракция обладает 2 очками действия, которые можно потратить в свой ход. Можно дважды напасть на нейтральные сектора, а можно одно очко действия потратить на пополнение армии. Причём делать это можно в любом порядке. Хочешь - нападай и пополняйся, а хочешь - пополняйся и только потом нападай.

Механика пополнения

Imperial
Меню пополнения

Меню пополнения разделено на две части. В правой - ваша текущая армия, сверху слева указана стоимость армии в очках, слева - количество ячеек под подразделения ограниченное максимум 20. Слева - перечень всех отрядов доступных для найма. Пехоты можно набрать неограниченное число, а вот более передовые подразделения требуют для найма очки реквизиции (1 очко на 1 отряд), шкалу которой можно видеть чуть выше. Каждый ход шкала очков реквизиции пополняется на 4 (на максимальной сложности было так), что позволяет заменить более слабых или пополнить потерянных сильных бойцов. Кроме того, более передовые отряды требуют больше времени на пополнение очками реквизиции. Повелитель некронов может быть пополнен лишь раз в 3 хода, более простой отряд бессмертных можно нанимать раз в ход.

Все сражения представляют собой обычную схватку в которой нужно перебить всех врагов и которые длятся около 10 ходов. Нет операций на удержание, на захват точек, на эвакуацию, штурм или последних битв (last stand). Армия на карте кампании всегда одна, она и нападает и удерживает сектора от нападения в ход противника. Если армия сильно поиздержалась и вряд ли справится с нападением противника, то её можно отвести потеряв оспариваемый сектор. Если же размер армии игрока значительно превосходит армию обороняющегося протвиника, то бой можно провести в автоматическом режиме сэкономив время. Но такая возможность есть только в сражениях против фракций, с нейтральными придётся сражаться всегда. Кроме того, сражение за базу противника также нельзя будет закончить автобоем, даже если его армия в несколько раз меньше.

Imperial
Так выглядит меню автобоя или отступления

Сложность

Imperial
Меню настроек сложности

Как и в оригинальной кампании, игроку доступно 4 уровня сложности и меню дополнительных настроек, откуда и берутся опции усложнения игры. Но даже при выборе максимальной сложности, среди дополнительных настроек можно найти пару пунктов, которые можно выкрутить ещё немного. По сложности хочу заметить, что сражения с нейтралами (если нейтралы адепта сороритас) тяжелее, чем сражения с фракционными врагами, особенно на начальном этапе кампании, когда армия противника раза в полтора больше по очкам. Под конец же кампании может случиться ситуация, когда на базе у врага армия в 4 раза меньше и, так как противник использует те же механики реквизиции и компоновки армии, что и игрок, среди его отрядов будет только дешёвая пехота.

Imperial
Здесь был гримдарк

Сейчас кампания выглядит блекло и ей есть куда развиваться, но нельзя забывать, что она бесплатна, а дарёному коню в зубы не смотрят :) Кроме того, зная разработчиков и их работу над игрой Battlestar Galactica: Deadlock, уверен, они будут развивать и углублять Battlesector. 14 апреля представитль издателя, на одном из стримов, рассказал, что игра Battlesector находится в начале пути и у разработчиков очень много планов по её развитию. Полагаю, что планетарная кампания будет становиться интересней и интересней с каждым новым дополнением.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Превью некронского дополнения к Warhammer 40,000: Battlesector Обратная Связь
    2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 27 мая 2022, 05:53 · Счётчики