Сообщество Империал: Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered - Моддинг карты в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалСтатьи Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Моддинг карты в Rome: Total War Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered Проекты

Информация

Vyacheslav
  • Автор: Vyacheslav
  • Добавлено: 30 июн 2022, 13:11
  • Просмотров: 404

Последние Статьи

Игровые автоматы онлайн-казино 1win
Игровые автоматы онлайн-казино 1winФонд Игровых · 20 ноя 2023, 17:24
Пара слов о старом-добром Prey
Пара слов о старом-добром PreyCountBagaturMonte · 20 ноя 2023, 13:35
Zero Hour: World of Infinitas Autumn Updates
Zero Hour: World of Infinitas Autumn UpdatesCountBagaturMonte · 10 ноя 2023, 18:05
Рейтинг казино Bonuscasino
Рейтинг казино BonuscasinoФонд Игровых · 04 ноя 2023, 14:20

Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered

Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered
Автор: Vyacheslav Vyacheslav
Дата: 30 июн 2022, 13:11 · Просмотров: 404
Imp

Чтобы найм юнита или пополнение наёмных юнитов было возможно только в заданных городах.
1) в файле export_descr_buildings.txt и находим поиском параметр hidden_resources. Придумываем название нашего нового скрытого ресурса (например. mhoplites)
В самый конец этой строчки добавляем наш скрытый ресурс (через пробел). Пример: ;;hidden_resources sparta rome italy mhoplites
Этот шаг не обязательный, но тебе потом будет понятнее, какие у тебя есть скрытые ресурсы.

1.1) в этом же файле находим поиском (или если его нет, прописываем в зданиях, где будет его найм) наш юнит (например: merc greek hoplites), и после строчки его найма в здании дописываем
requires hidden_resource mhoplites.
Пример:
recruit "merc greek hoplites" 0 requires hidden_resource mhoplites

2) Далее в файле data \ descr_sm_resources.txt, в блоке «HIDDEN RESOURCES» прописываем наш скрытый ресурс
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; HIDDEN RESOURCES ;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

"rome":
{
"subtype": "hidden",
},
"sparta":
{
"subtype": "hidden",
},
"italy":
{
"subtype": "hidden",
},
"mhoplites":
{
"subtype": "hidden",
},

],

3) Теперь переходим к файлу descr_regions.txt (он находится в папке - Data\world\maps\base).
Находим в этом файле нужный нам город (например, Поселение скифов Campus_Scythii), и в строчке скрытых ресурсов ,
то есть под RGB цветами (33 131 116 например)), добавляем наш ресурс mhoplites. Если в этом городе (регионе) несколько ресурсов, то они пишутся обязательно через запятую и пробел.
Тоже самое можно сделать и с другими городами, где вы хотите, чтобы пополнялся/нанимался ваш юнит (merc greek hoplites)
Пример, для города пос. Скифов:
Scythia
Campus_Scythii
scythia
Roxolani
33 131 116
mhoplites
5
7


4) И последнее (без него изменения не появятся). Заходим в папку Data\world\maps\base и удаляем файл map.rwm. Игра при запуске сгенерирует новый, с нашими изменениями.

26.06.2022
Vyacheslav
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалСтатьи Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Моддинг карты в Rome: Total War Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 ноя 2023, 05:17 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики