Сообщество Империал: Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered - Моддинг карты в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial

Информация

Vyacheslav
  • Автор: Vyacheslav
  • Добавлено: 30 июн 2022, 13:11
  • Просмотров: 126

Последние Статьи

Берут ли в армию со сколиозом
Берут ли в армию со сколиозомСоциоПат · 05 авг 2022, 19:45
Разбор игр серии Total War
Разбор игр серии Total WarПоследний Римлянин · 04 авг 2022, 00:19
Bounty: обзор онлайн казино
Bounty: обзор онлайн казиноФонд Игровых · 28 июл 2022, 20:16
Barbarian Invasion Vanilla Mod (3 final )
Barbarian Invasion Vanilla Mod (3 final )SamaelBC · 27 июл 2022, 16:04

Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered

Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered
Imperial

Чтобы найм юнита или пополнение наёмных юнитов было возможно только в заданных городах.
1) в файле export_descr_buildings.txt и находим поиском параметр hidden_resources. Придумываем название нашего нового скрытого ресурса (например. mhoplites)
В самый конец этой строчки добавляем наш скрытый ресурс (через пробел). Пример: ;;hidden_resources sparta rome italy mhoplites
Этот шаг не обязательный, но тебе потом будет понятнее, какие у тебя есть скрытые ресурсы.

1.1) в этом же файле находим поиском (или если его нет, прописываем в зданиях, где будет его найм) наш юнит (например: merc greek hoplites), и после строчки его найма в здании дописываем
requires hidden_resource mhoplites.
Пример:
recruit "merc greek hoplites" 0 requires hidden_resource mhoplites

2) Далее в файле data \ descr_sm_resources.txt, в блоке «HIDDEN RESOURCES» прописываем наш скрытый ресурс
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; HIDDEN RESOURCES ;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

"rome":
{
"subtype": "hidden",
},
"sparta":
{
"subtype": "hidden",
},
"italy":
{
"subtype": "hidden",
},
"mhoplites":
{
"subtype": "hidden",
},

],

3) Теперь переходим к файлу descr_regions.txt (он находится в папке - Data\world\maps\base).
Находим в этом файле нужный нам город (например, Поселение скифов Campus_Scythii), и в строчке скрытых ресурсов ,
то есть под RGB цветами (33 131 116 например)), добавляем наш ресурс mhoplites. Если в этом городе (регионе) несколько ресурсов, то они пишутся обязательно через запятую и пробел.
Тоже самое можно сделать и с другими городами, где вы хотите, чтобы пополнялся/нанимался ваш юнит (merc greek hoplites)
Пример, для города пос. Скифов:
Scythia
Campus_Scythii
scythia
Roxolani
33 131 116
mhoplites
5
7


4) И последнее (без него изменения не появятся). Заходим в папку Data\world\maps\base и удаляем файл map.rwm. Игра при запуске сгенерирует новый, с нашими изменениями.

26.06.2022
Vyacheslav
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Моддинг карты в Rome: Total War Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered Обратная Связь
    2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 17 авг 2022, 10:16 · Счётчики