Сообщество Империал: Почему "Война Кольца" в ROTWK лучше, чем в оригинале II части - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 15 июл 2022, 22:41
  • Просмотров: 876

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18

Почему "Война Кольца" в ROTWK лучше, чем в оригинале II части

О том, что является, пожалуй, самым важным принципом "Войны Кольца" в BFME2 Rise of the Witch-King.
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 15 июл 2022, 22:41 · Просмотров: 876
Почему "Война Кольца" в ROTWK лучше, чем в оригинале II части
Imperial

Если кто помнит, то устраивать глобальные завоевания Средиземья можно не только в Fourth Age TW или в Third Age модах, сделанных на базе уже существующих игр. Есть и целая игра от незабвенной ЕА под названием Battle for Middle-Earth 2. А есть ещё и аддон, зовущийся Rise of the Witch-King.
Так вот, в этих стратегиях есть специальный режим, называемый Война Кольца. Выбираете любую карту, количество фракций и определённые функции - и начинаете войну. Ну ипочти как в Тотал варе занимайтесь строительством крепостей, ферм и конечно же завоеваниями вражеских территорий. В роли полководцев у нас - герои.

К сожалению, в BFME2 оригинальной части режим Войны Кольца меня не устроил. А всё потому, что там всё время начинаешь сначала. Нечто подобное есть в играх серии Dawn of War. Например, в Dark Crusade практически всё, что ты строишь на захваченной земле - остаётся. Не обязательно для этого захватывать какую-либо область. В Soulstorm - ты всё время начинаешь с командного центра. А стартовую базу ты имеешь право возвести лишь при захвате определённой провинции.
В BFME2 не было даже этого: той самой определённой провинции. Каждую битву ты начинал с нуля. И это нередко бесило. Приходилось тратить часы на противостояние.
Но в Rise of the Witch-King всё было отточено до идеала.

Imperial

Возьмём режим Войны Кольца из аддона. Если ты не теряешь провинцию, то всё, что ты там построил во время схватки - остаётся. Более того, это касается даже войск. Правда это дело не слишком хорошо влияет на экономику. Если у тебя там легионов 10, ты уже не можешь нанять новых в других провинциях или что-то построить. Поэтому легионы лучше нанимать вживую и стараться их не расходовать понапрасну. Впрочем, враг тоже может нанимать эти же самые легионы.

Вот именно это как раз и является тем, что не хватало в оригинале БФМЕ2.
Играя в оригинал или в моды, я получал невероятное удовольствие. И даже наслаждался строительством крепостей. Я мог построить цитадель хотя бы для того, чтобы спровоцировать очередное нападение врага. И когда враг нападал, у меня уже была и армия и отличная крепость. Вражеские отряды просто разбивались о непробиваемую оборону.
Причём, крепости я мог строить самые незаурядные. К сожалению, в игре нет возможности создавать такие цитадели, как в первой части, где их приходилось брать штурмом с лестницами и башнями. Но зато можно возводить крепости с кучей установленных катапульт или башен, если конечно, играешь за Ангмар, Гномов, Людей и Изенгард.
За Эльфов приходится достраивать башни с лучниками. За Гоблинов с Мордором вообще приходится обходиться лишь одними башнями с лучниками. Но и это не проблема.
Главное, что всё остаётся на своих местах. И крепости и казармы и кузницы и всё-всё-всё....
Ты начинаешь битву с врагом и у тебя уже есть готовая оборона. В реальности было бы так же!

Imperial

В Войне Кольца я отыграл за множество фракций. В основном - за Людей, Гномов и Ангмар. За Ангмар я в своё время отыгрывал сотни схваток, а то и больше. По мне, самая лучшая фракция в игре, имеющая преимущество над многими другими. Сильная оборона, могучие цитадели, отпадный состав юнитов, серьёзные герои, убийственные скиллы и магия. Что ещё нужно? Правда у Эльфов и Гномов тоже магия убийственная на последних уровнях Пламени.
Но самые классные цитадели я строил именно за Гномов. Очень любил возводить сразу тройную линию, чтобы заманивать врага и обрушивать на него всю ярость сынов Ауле.

В общем, то, что я хотел сказать, вы поняли. В Rise of the Witch-King Война Кольца является самой лучшей частью. Особенно если выбирать высокий уровень сложности. Бои могут быть самыми суровыми. А уж если в ход идут Герои Кольца, то это втройне интереснее!
И опять же повторюсь. Всё, что вы строите на карте, сохраняется. Только главное - не теряйте провинцию. А иначе придётся делать всё снова.

----
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Почему "Война Кольца" в ROTWK лучше, чем в оригинале II части Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики