Сообщество Империал: Интервью с Hierarch. Новые фэнтези-моды и проект Vinland. - Интервью Империала - Серии Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Серии Total War Интервью Империала Интервью с Hierarch. Новые фэнтези-моды и проект Vinland. Важный Контент

Информация

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF
  • Добавлено: 15 авг 2022, 18:41
  • Просмотров: 197

Последние Статьи

Новая информация о Gothic Remake
Новая информация о Gothic RemakeDr.Schmeisser · 20 сен 2022, 13:58
Кельты в Medieval 2
Кельты в Medieval 2Hanesydd · 17 сен 2022, 21:45
Кельты в Attila Total War
Кельты в Attila Total WarHanesydd · 29 авг 2022, 20:06

Интервью с Hierarch. Новые фэнтези-моды и проект Vinland.

Сегодня классно побеседовали с господином Hierarch. Он давно известен на форуме, как любитель фэнтези для МТВ2, а ещё у него есть целый проект про Америку.
Интервью с Hierarch. Новые фэнтези-моды и проект Vinland.
Imperial

Всем привет. Сегодня мы классно побеседовали с господином Hierarch, ещё одним участником комюнити. Он давно известен на форуме, как любитель фэнтези для МТВ2, а ещё у него есть целый проект про Америку. Он рассказал нам, как начал модифицировать Медьевал 2 и делать свои проекты. Как оказалось, планы у него достаточно серьёзные. Но ещё стоит отметить его работящий характер. Пока не сделает до идеала - не выложит. И ведь, так и надо работать над модами!

Ну что ж, давайте посмотрим, какие у него планы, и что он всё-таки задумал сделать.

Гость программы:
Hierarch

Ведущий программы:
Count Bagatur RF

----

Сount Bagatur RF:
Ну что ж, приветствую!

Hierarch:
Приветствую!

Count Bagatur RF:
Давайте сразу и начнём. Это не займёт много времени.
Расскажите, пожалуйста, как пришли к моддингу, и как решили разрабатывать свой Vinland мод.

Hierarch:
Возможностями игростроя и моддинга интересовался чуть ли не с детства, как только открыл для себя редакторы карт в Stronghold, Warcraft III и третьих и четвёртых "Героях". Затем, когда подрос, пытался устанавливать моды, в частности, на тот же "Скайрим", но неудачно (что неудивительно - десять лет назад моя компьютерная грамотность была околонулевой). В итоге именно на Medieval II мне удалось поставить свой первый мод - Third Age: Total War. Хотя от мода я был в восторге, но на третье прохождение изменил его под свой вкус - снизил стоимость содержания юнитов, чтобы сражения были масштабнее, и добавил музыку из фильмов Питера Джексона для всех культур. Собственно, это и был мой самый первый мод.
Затем я нашёл руководство VIR-а по модостроению и решил попробовать свои силы. Определённые знания в теории геймдизайна и тщательное наблюдение за тем, как устроен геймплей в стратегических играх, плюс относительная информированность об уже вышедших исторических модах (где, к моему удивлению, та же Исландия отсутствовала даже в модах, посвящённых викингам), плюс исключительно положительные впечатления от дополнения Americas, которое заметно меняло привычный стиль игры даже за европейцев - всё это позволило выбрать за основу события начала XI века и первые походы викингов в Новый Свет. А поскольку в собственно модостроении мои знания на тот момент были околонулевые, решил действовать по схеме "раннего доступа", чтобы самому научиться.

Count Bagatur RF:
Интересно! А каково состояние мода сейчас и когда всё-таки планируется полный релиз?
И есть ещё планы на какие-нибудь проекты?

Hierarch:
Тут у меня есть две новости: хорошая и плохая. Хорошая: на данный момент реализовано большинство задуманных механик на глобальной карте и добавлены практически все территории (возможно, в дальнейшем их на уже присутствующей части карты станет даже меньше, потому что некоторые можно и нужно сократить, чтобы сохранить определённый баланс). Присутствуют практически все запланированные фракции, остальные появятся вместе с соответствующими кусками карты (думаю, уже можно сказать, что карта станет расти и с запада (Дальний Восток и немного Сибирь, без Японии и Китая), и с юга (до полуострова Флорида), и с востока (Исландия и Фарерские острова)). Плохая - работа над трёхмерными моделями идёт очень медленно, поскольку есть ворох вопросов по импорту моделей, а получить на них ответы - дело небыстрое. А самое сложное - работа с поселениями - ещё впереди. Плюс ещё надо ловить баги, которых и текущей версии 0.4 полно, и среди них куда больше тех, которые приводят к вылету. Впрочем, даже так, мод постепенно ползёт к полному релизу, и если года через два-три я его всё-таки доделаю - это было бы здорово. Что для меня является критерием для объявления мода готовым? Наличие всех запланированных геймплейных механик (куда включены фракции, линейки построек и юнитов, скриптовые события, карты для кастомных битв, спутники, черты и так далее), приемлемая графическая часть и минимум багов.
--
Планы есть!
Самый важный из них - это цикл роликов "Модострой", где я постараюсь с нуля создать фэнтези-мод, например, по вселенной Banner Saga, где пройду по всем этапам по очереди - от создания карты до дизайна уникальных поселений. Нужно это для двух вещей. Первая - сеттинг Banner Saga, на мой взгляд, отлично ляжет на геймплей тоталвара, позволив создать множество фракций с порой радикально отличающимся геймплеем, и в перспективе может выйти хороший мод. Вторая - упросить модостроительство для других начинающих творцов, чтобы они не маршировали по одним и тем же граблям и знали, где они в случае чего могут получить информацию по интересующей их теме.

Imperial

Наиболее готовый - маленький мод Vanilla Reversed. Там нет новых юнитов, скриптов или фракций. Просто взята карта из оригинала, и все фракции переставлены. Например, Русь оказалась в Сицилии и Неаполе, Испания занимает владения турок, а Папский престол переехал в Эдинбург. Сейчас заканчиваются тесты баланса, и могу с уверенностью сказать - ощущения от игры на глобальной карте в хорошем смысле другие.
-
Самый близкий и при этом более-менее глобальный - кампания "Колониальные войны" для Vinland: Total War, которая выйдет отдельно - запихнуть обе кампании в один мод движок не позволит из-за ограничений на число юнитов и построек.
-
Кроме того, идёт разработка ещё одного фэнтезийного мода, в котором будет изменено практически всё - даже модели деревьев и текстуры почвы, не говоря о новых юнитах и фракциях. Недавно удалось произвести удачный запуск кампании и добавить туда весь запланированный рельеф и провинции, но это пока всё, что я могу сообщить. Впрочем, перед тем, как приступить к масштабной работе над этим проектом, я доделаю "Винланд".

Count Bagatur RF:
Да уж, у вас действительно глобальные планы, стоит сказать. То есть, работаете сразу над несколькими проектами?
Конечно, не слишком радует, что только через 2-3 года будет полная версия. Но будем ждать, как говорится.
-
Последний вопрос , чтобы вас не тревожить слишком.
По поводу Banner Saga - это на Медьевал или на Рим1?
И можете дать ссылку на ваш Vanilla Reversed? С удовольствием бы поиграл в альтернативную реальность средневековья.
И по поводу ещё одного фэнтези-мода, это, как я понял, секрет?

Hierarch:
Насчёт "тревожить меня" не беспокойтесь. Отвечу на столько вопросов, сколько надо. Идём по порядку:
-
Работа идёт над несколькими проектами, да, но один при этом главный, и к его разработке прилагаются максимальные усилия остальные - второстепенные, и ими я обычно занимаюсь, когда пилить главный надоедает.
-
2-3 года - это ещё оптимистичные результаты для новичка, который только начал осваивать 3d-моделирование и скрипты, и которому надо сделать около сотни моделей.
-
Мод на Banner Saga и, соответственно, проект "Модострой" будут сделаны на основе Medieval II. Я его механики тупо лучше знаю, и делать обучающие видео по моду к игре, с работой над которой у тебя нет опыта, как-то неправильно, да и некоторые элементы из первого Рима вроде собак и способности prec благополучно перенесли во второмедь.
-
Vanilla Reversed появится в каталоге модов в этом месяце, пока мне там надо проверить старт за все фракции, чтобы ни у кого деньги не уходили в минус, например. Кстати, там ещё встроена программа для хотситов.
-
Ситуация с тем фэнтези-модом другая. Я уже прописал сеттинг, фракции, территории, статы, религии, примерно представляю геймплей за каждую сторону... но название ещё не придумал. Серьёзно, он по-прежнему носит техническое название My_mod. Да и не готов ещё, даже для приблизительного анонса.

Count Bagatur RF:
Отлично, потом сыграю в ваш ванильный мод. Оригинальный геймплей всегда был интересным для меня.
И спасибо за информацию о Баннер Сага! Это нужная вещь.
Ну что ж, будем верить в ваши усилия. А у вас они действительно большие.
-
По поводу фэнтези мода, получается это ваш собственный сеттинг? Свой фэнтези мир?

Hierarch:
Ссылку на Vanilla Reversed я скину, как только загружу мод в каталог. И, на мой взгляд, подробное руководство будет даже ещё нужнее баннер саги.
Публикация этого мода будет оформлена в виде новости,.
-
Что до другого проекта, то сеттинг не мой, он основан на не особо известном французском цикле родом из двухтысячных, НО: в моём моде за основу взят период за несколько веков до событий, которые были показаны в оригинальных произведениях. Так у игрока будет больше свободы, и при этом не возникнет радикальных противоречий с оригиналом (Например, что-то подобное сделано для The Elder Scrolls Online относительно остальных игр серии). События первоисточника туда тоже можно вплести, но только в виде отдельного сюжетного режима наподобие кампании Братства Кольца из Third Age: Total War, но это только в теории. Сперва необходимо досконально выяснить, как это сделано в TATW-е.

Count Bagatur RF:
Тогда отлично! Будем ждать ваши проекты с нетерпением!
Я лично уже жду Banner Saga и второй фэнтезийный мод на основе французского цикла.
Огромное спасибо за интервью!

Hierarch:
И вам спасибо!

---

С нами на связи был Hierarch, автор проекта Vinland и многих других, как выяснилось, фэнтези-проектов для МТВ2.
Оставайтесь на связи!

Всех благ.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Серии Total War Интервью Империала Интервью с Hierarch. Новые фэнтези-моды и проект Vinland. Обратная Связь
    2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 сен 2022, 10:24 · Счётчики