Сообщество Империал: Surviving the Abyss: Блог разработчиков #4 - Здания и строительная сетка - Экономические Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Экономические Стратегии Surviving the Abyss: Блог разработчиков #4 - Здания и строительная сетка Проекты

Информация

Candramelekh
  • Автор: Candramelekh
  • Добавлено: 17 дек 2022, 14:32
  • Просмотров: 363

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Surviving the Abyss: Блог разработчиков #4 - Здания и строительная сетка

Перевод на русский язык четвёртой заметки из блога разработчиков
Автор: Candramelekh Candramelekh
Дата: 17 дек 2022, 14:32 · Просмотров: 363
Перевод четвёртого дневника разработчиков.

Приветствую, смотритель!

Сегодняшняя тема - здания, их функции и эффективность, а также восьмиугольная строительная сетка в Surviving the Abyss.

Восьмиугольная строительная сетка

На первый взгляд, выбор системы строительной сетки может показаться лёгким, но это очень важное решение, которое должно было быть принятым на ранних стадиях проектирования. Ограничения на строительство, степени свободы, подход к стилю игры игроками, стилизация зданий - всё это важные аспекты, которые нам пришлось рассмотреть, так как это, буквально, самая важная основа игры, в которую вы будете играть. Изначально мы рассматривали 3 типа: квадратную, шестиугольную и её отсутсвие.

У каждой есть свои достоинства и недостатки. Мы знали, что хотим реализовать в игре сложную туннельную систему, так что быстро было решено, что вариант ‘без сетки’ не подходит. Шестиугольная схема казалась очевидным выбором в ходе игровых тестов, и замечания, которые мы в ходе их получили, говорили о том, что ей не хватает детальности, которую мы хотели бы от системы туннелей и зданий.

В конце концов, мы выбрали четвёртый вариант. Мы использовали квадратную сеть с дополнением, позволявшим зданиям соединяться с ней под углом в 45 градусов, и возможность строить туннели под таким же углом. По сути это ‘восьмиугольная сетка’, которая позволяет реализовать уникальный опыт стоительства.

Imp


Дизайн зданий

Было несколько эстетических и технических трудностей в ходе проектирования архитектуры для подводного мира градостроительной игры. Все здания должны соответствовать строгим техническим правилам, например размещение шлюзов туннелей, которые будут работать в игре; эти ограничения служили основой при проектировании каждого здания. Мы потратили много часов пытаясь уравновесить различные аспекты выбранных нами базовых правил с желанием показать как можно больше брутальных и морских тем свойственных эре холодной войны, в тоже время добавив элементы дизайна свойственных ‘безумным учёным’.

Будучи частью тёмного подводного мира, видимость - важный фактор, поэтому зданиям нужен какой-то способ быть видимыми и узнаваемыми. С этой целью мы решили, что окна будут большими и светящимися, а многие строения также будут обладать различными светящимися элементами, улучшающими их видимость. Подобное дизайнерское решение подняло эстетический фактор от реалистичного до научно-фантастического, но не настолько высоко, чтобы это был типичный НФ дизайн. Это, в паре с тёмными материалами и тёмным освещением, помогает передать визуальную составляющую в тёмных НФ тонах, которые, как нам кажется, подходят для этого мира.

Imp


Категории зданий

Вы сможете построить широкое разнообразие различных зданий и сооружений в игре Surviving the Abyss, и ещё больше будет добавлено в игру в ходе разработки. В меню строительства есть 8 категорий, каждая из которых отвечает за различные игровые механики:

  • Ресурсы - строения для сбора, добычи и хранения ресурсов.
  • Исследование - сооружения, которые предоставляют инструменты для расширения вашей базы и информируют вас о ресурсах и объектах во тьме.
  • Энергия - все здания связанные с электричеством и управлением им на вашей базе.
  • Жизнеобеспечение - производство кислорода, пиши и медицинские сооружения.
  • Население - здания, для размещения вашей команды и их развлечения в беспросветной тьме.
  • Наука - исследовательские лаборатории и разнообразные модули, которые вы сможете к ним присоединить. Используются для увеличения показателя ‘научные данные в сутки’.
  • Генетика - цель вашей игры. Генетические здания позволят вам добывать генетический материал и создавать генетические последовательности для клонирования людей.


Производительность и эффективность зданий

Большая часть зданий нуждается в бесперебойной подаче электричества, а обитаемые строения ещё и в притоке чистого кислорода. Они должны быть физически связаны со зданиями производящими кислород при помощи туннелей, а также должны иметь соединение с производящими электричество сооружениями при помощи электросетей.

Imp


Многим зданиям для функционирования требуются работники. Ячейки работников в зданиях разделены на общих и специалистов. Только специалисты могут занимать ячейки для специалистов.

Работники - это основа, от которой зависит эффективность здания, а чтобы максимизировать его потенциал, вам понадобятся как работники общего профиля, так и специалисты.

В большинстве зданий в игре будет разный набор ячеек под рабочих: общих, специалистов или обоих сразу. По мере открытия более продвинутых зданий, им потребуется больше специалистов, что будет подталкивать вас улучшать процесс клонирования, чтобы соответствовать требованиям и получать максимум эффективности от сооружения.

Вы сможете открыть улучшения на повышение производительности в технологическом древе, а также строить дополнительные модули для усиления и улучшения функциональности некоторых зданий.

У зданий есть шкала целостности, которая, благодаря некоторым факторам, может упасть до уровня, когда оно становится нерабочим или даже уничтоженным. Повреждённые или разрушенные здания могут быть отремонтированы чтобы вернуть их функциональность.

Большая часть строений должна возводиться в освещённых областях вашей базы и если ваши осветительные мачты потеряют связь с электросетью, то они отключатся, а здание, оставшееся во тьме, станет нерабочим. Единственные здания, которые могут быть построены во тьме - это осветительные мачты и заставы, что сделает расширение вашей базы сложным испытанием.

В следующий раз в блоге Surviving the Abyss:

В следующей заметке разработчиков мы обсудим управление командой. Надеемся вас там увидеть!

И наконец, отмечаете ли вы праздники или нет, мы желаем вам потрясающего окончания года и надеемся что следующий будет фантастическим. Мы продолжим добавлять заметки в этот блог, но было бы преступно не поблагодарить вас за ваш интерес и не пожелать вам всего хорошего!

С наилучшими пожеланиями, разработчики Surviving the Abyss и Paradox Arc.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Экономические Стратегии Surviving the Abyss: Блог разработчиков #4 - Здания и строительная сетка Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 12:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики