Сообщество Империал: Surviving the Abyss: Бог разработчиков #6 - Управление ресурсами - Экономические Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Экономические Стратегии Surviving the Abyss: Бог разработчиков #6 - Управление ресурсами Проекты

Информация

Candramelekh
  • Автор: Candramelekh
  • Добавлено: 31 дек 2022, 17:23
  • Просмотров: 233

Последние Статьи

Мнение о игре Lost Eidolons
Мнение о игре Lost EidolonsGorthauerr · 28 янв 2023, 17:27
Кельты в Total War: Rome II
Кельты в Total War: Rome IIHanesydd · 30 дек 2022, 20:08
Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть V
Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть VSamaelBC · 28 дек 2022, 15:26
Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть IV
Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть IVSamaelBC · 28 дек 2022, 15:24
Букмекерская контора BetWinner
Букмекерская контора BetWinnerФонд Игровых · 21 дек 2022, 23:22

Surviving the Abyss: Бог разработчиков #6 - Управление ресурсами

Перевод крайнего дневника разработчиков
Автор: Candramelekh Candramelekh
Дата: 31 дек 2022, 17:23 · Просмотров: 233
Перевод шестого блога разработчиков.

Приветствую, смотритель!

И добро пожаловать назад в блоги разработчиков Surviving the Abyss. На этой неделе тема блога - управление ресурсами.

Ресурсы можно найти в изобилии на дне океана, но их сбор потребует добывающей инфраструктуры и средств их обнаружения. Основные пути добычи ресурсов это добывающие подводные лодки и использование специальных добывающих зданий.

В игре Surviving the Abyss три основные категории ресурсов:

  • Строительные материалы - ресурсы, необходимые для возведения зданий: бетон, кварц, железо, сталь, алюминий и медь.
  • Топливо - ресурсы, необходимые для поддержания производства энергии. Включают в себя уголь и нефть.
  • Пища - низко и выскококачественная пища, используемая для поддержания жизнедеятельности команды.


Строительные материалы и топливо находятся на карте мира в месторождениях разного уровня плотности. Начальный биом обладает хорошим разнообразием ресурсов для развития исследовательского учреждения, однако, эти этих ресурсов вскоре станет недостаточно.

Imp


Нахождение биомов, которые содержат изобилие требуемого ресурса, и основание там базы, имеет ключевое значение для успешного выполнения задачи.

Залежи ресурсов

Чаще всего ресурсы обнаруживаются в двух типах залежей:

  • Маленькие залежи - содержат маленькое количество ресурса извлекаемого при помощи добывающих станций и подводных лодок. Подобные залежи могут быть найдены в изобилии, но их редко хватит надолго.
  • Крупные залежи (месторождения) - содержат намного большее количество требуемого ресурса. Подобные месторождения можно разрабатывать различными типами добывающих комбинатов, которые открываются в исследовательском учреждении по мере того, как оно расширяется.


Добывающие станции и подводные лодки

Вы можете добывать ресурсы из маленьких залежей при помощи добывающих станций и подводных лодок. Прежде чем вы сможете назначить подводную лодку на добычу определённого ресурса, вам сперва придётся построить станцию в этой области. Область действия станций небольшая, но она покажет доступные для извлечения ресурсы в этой области. Как только станции были размещены, вы сможете назначить подлодку на добычу ресурсов и их доставку к вашим складам.

Imp


Маленькие залежи конечны и исчерпаются в течение дней или недель. Они невероятно полезны, если вам нужно выбраться из затруднительных положений и пополнить истощающиеся запасы, но требуют значительного внимания от смотрителя за тем, чтобы субмаринам всегда было что перевозить. Нахождение крупных месторождений критически важно для долгосрочного существования учреждения.

Добывающие комбинаты

Более крупные залежи ресурсов называются "месторождениями". Единственный способ собирать ресурсы из месторождений - это строительство добывающих комбинатов прямо на этих месторождениях.

Imp


Комбинаты различаются по объёмам добычи, скорости и количеству требуемого персонала, а ещё они медленнее в сравнении с подводными лодками. Для функционирования комбинатам нужно иметь доступ к персоналу, кислороду и электричеству. Небольшие инфраструктурные инвестиции в их эксплуатацию приведут к тому, что у вас будет относительно стабильный, но медленный источник ресурсов и топливных материалов.

Ресурсные производственные цепочки

Некоторые ресурсы намного более редкие чем другие. Сталь нужна для строительства большей части зданий в Surviving the Abyss и у вас будет ограниченное количество залежей стального лома на карте, а ещё не существует зданий, добывающих сталь. Поэтому, количество стали, которое вы сможете добыть, будет конечно. Железо, однако, можно найти в крупных количествах во множестве биомов. Это железо может быть добыто и переработано в сталь в зданиях с плавильным цехом.

Железо ➞ Сталь - это первая ресурсная цепочка, которая будет в игре Surviving the Abyss. Другие ресурсы и более комплексные цепочки будут добавлены в ходе разработки раннего доступа.

В следующий раз в Surviving the Abyss:

В следующем блоге разработчиков мы обсудим окружающую среду и биомы, а также то, как они влияют на игровой процесс и визуальную часть игры. Увидимся в следующий раз!

Подписывайтесь на аккаунты Surviving Games:
  • @Surviving_PDX Twitter
  • SurvivingPDX <imtw>
  • @Surviving_PDX Instagram


Присоединяйтесь к Surviving the Abyss в Discord.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Экономические Стратегии Surviving the Abyss: Бог разработчиков #6 - Управление ресурсами Обратная Связь
    2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 фев 2023, 11:40 · Счётчики