Сообщество Империал: Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы - Экономические Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Экономические Стратегии Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы Проекты

Информация

Candramelekh
  • Автор: Candramelekh
  • Добавлено: 07 янв 2023, 17:58
  • Просмотров: 270

Последние Статьи

Мнение о игре Lost Eidolons
Мнение о игре Lost EidolonsGorthauerr · 28 янв 2023, 17:27
Кельты в Total War: Rome II
Кельты в Total War: Rome IIHanesydd · 30 дек 2022, 20:08
Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть V
Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть VSamaelBC · 28 дек 2022, 15:26
Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть IV
Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть IVSamaelBC · 28 дек 2022, 15:24
Букмекерская контора BetWinner
Букмекерская контора BetWinnerФонд Игровых · 21 дек 2022, 23:22

Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы

Перевод на русский язык седьмого блога разработчиков
Автор: Candramelekh Candramelekh
Дата: 07 янв 2023, 17:58 · Просмотров: 270
Перевод седьмого блога разработчиков.

Приветствую, смотритель!

Сегодня мы расскажем немного подробнее про исследование мира и различиях в окружающей среде в игре Surviving the Abyss.

Чтобы выжить вы должны исследовать карту. Исследование - это ключевая особенность Surviving the Abyss, которая поможет вам открывать скрытый мир вокруг базы, насыщеный редкой дикой жизнью, новыми залежами ресурсов, покинутыми строениями и и множеством других чудес и странностей, которые можно найти во тьме. Исследования дадут вам тонкие намёки на предысторию мира игры, позволят вам собрать воедино события и информацию об обстановке мира на поверхности.

Окружающая среда и биомы

На карте игры расположены различные биомы, каждый из которых обладает уникальными характеристиками. У каждого биома уникальный эстетический вид и сопутствующие черты, которые можно использовать для выживания команды, а также для продвинутых научных работ. Типы ресурсов, интересные места, местная жизнь и другие факторы отличаются от биома к биому - это то, что вы должны использовать чтобы получить максимальное преимущество от окружающих вас регионов.

Когда вы откроете новый биом (разместив на нём подключённую осветительную мачту или отправив экспедиционную субмарину), вы узнаете о некоторых его свойствах, которые можно посмотреть на информационной панели биома.

Imp


Морские дюны - регион специально выбранный для размещения исследовательского центра. Этот биом содержит различные базовые ресурсы пригодные для поддержания роста базы. Небольшие залежи стандартных строительных ресурсов присутствуют в этом биоме, помимо которых также доступны крупные области с бетоном и углём. Различная местная фауна также присутствует в начальном биоме, особенно виды с универсальными геномами обладающими низким потенциалом для исследований.

Коралловые рифы - покрывают примерно 0.1% мирового океана, но поддерживаюют примерно 25% разнообразия морской жизни. Расширение базы на этот биом даст вам доступ к обилию обычных видов, позволив вам с лёгкостью увеличить размеры рабочей силы общего характера, как только ваша инфраструктура клонирования будет запущена.

Продвижение в ламинарные леса даст вам доступ к первым продвинутым ресурсам, позволив совершать важные инфраструктурные улучшения. Вдобавок, ламинарные леса населены более редкими особями, нежели те, что можно найти в морских дюнах.

Imp


Светящаяся тьма - это области изобилия, содержащие как продвинутые строительные ресурсы и топливо, так и различных обитателей. Единственные стандартные строительные ресурсы, которые представлены здесь, это кварц, который доступен как в маленьких залежах, так и в месторождениях. В этом биоме частично присутствуют и редкие залежи металла.

Базальтовые колонны - биом богатый строительными ресурсами, содержащий каждый тип в разном количестве. Эта область, однако, обладает лишь небольшим количеством залежей угля, без возможности найти топливо. Благодаря естественным образованиям сформерованным колоннами, некоторые части области могут быть ограничены для строительства.

Активные вулканы - биом с исключительными источниками топлива, содержащий большие количества угля и нефти. Этот биом содержит либо мало, либо совсем не содержит строительных ресурсов из-за коррозийных свойств местных вод, которые наличествуют здесь в качестве побочного эффекта вулканической деятельности.

Интересные места

По мере исследований мира, вы можете набрести на некоторые объекты разбросанные по разным биомам. Эти интересные места могут варьироваться от пещерных систем, которые вы можете исследовать и поймать новые виды фауны, до утонувших кораблей, которые можно исследовать в поисках научных данных.

Если такое место было обнаружено во тьме при помощи сонарных систем, вы можете назначить исследовательскую подводную лодку и экипаж, которые его изучат. Если экспедиция окажется успешной, появится сигнальная вспышка, и вы сможете взаимодействовать с объектом исследований, изучив его и собрав ресурсы или материалы.

Imp


По мере путешествий по коварным водам и продвижении по сюжету, вы будете находить ‘ключевые интересные места’, важные для продвижения по сюжету игры.

В следующий раз в блоге Surviving the Abyss:

В следующем блоге разработчиков мы обсудим сюжет и "аномалию". Увидимся в следующий раз!

Подписывайтесь на аккаунты Surviving Games:
@Surviving_PDX Twitter
SurvivingPDX Facebook
@Surviving_PDX Instagram

Присоединяйтесь к Discord разработчиков Surviving the Abyss
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Экономические Стратегии Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы Обратная Связь
    2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 фев 2023, 12:06 · Счётчики