Сообщество Империал: Consortium to Pirates: неплохое начало (EaW) - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 14 мар 2023, 01:54
  • Просмотров: 335

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Consortium to Pirates: неплохое начало (EaW)

Небольшой обзор недавно вышедшего мода на Empire at War - Consortium to Pirates.
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 14 мар 2023, 01:54 · Просмотров: 335
Consortium to Pirates: неплохое начало (EaW)
Imperial

Достоинства и недостатки недавно вышедшего мода - Consortium to Pirates.
Речь идёт о небольшом проекте для одноимённой игры Star Wars Empire at War - Forces of Corruption.
Напомним, что мод добавляет в игру Картель "Чёрное Солнце" вместо полуканоничного Синдиката Занна, мелкой преступной группировки.
Обсудим самую последнюю, на данный момент, версию.

Достоинства:

1. Более-менее каноничная фракция, достойная бросить вызов Палпатину.
Синдикат Занна уже появился и в Новом Каноне. Но и там и там, это объединение представляло собой мелкую организацию. Что же мы видим в оригинале игры? Эта фракция становится чуть ли не новой Империей. А благодаря коррупции и супер-потокам ресурсов, Синдикат превращается в самую серьёзную угрозу для Галактической Империи и Повстанцев. Но так не должно быть.
Потому введение Пиратов "Чёрного Солнца" в Галактическое завоевание - это лучшее решение. Фракция и правда обладала определённым могуществом, вела независимую политику и, по сути, представляла собой собственное межзвёздное государство. Во главе очень часто стояли представители одной расы - Фоллинцы.

2. Объединение галактических кампаний EaW и FoC
В Галактическом Завоевании можно попробовать сыграть не только в кампании из оригинала, но и в то, что мы уже видели в самой первой части EaW.
Нам доступны все карты из первой части. И на всех присутствуют три играбельные фракции - Пираты, Повстанцы и конечно же Империя. Все эти карты достаточно детально проработаны. Нет никаких багов с торговыми путями, всё работает стабильно.

3. Прекрасно сделанное меню и новые элементы 2д-дизайна.

4. Неплохой набор наземных юнитов у "Чёрного Солнца".
Пиратский картель обладает в основном оригинальными юнитами (без новых моделек). Но все они очень полезны в бою. Очень большой выбор пехоты. Присутствуют новые здания. Нет никаких недостатков в наземной технике. Иными словами: в планетарных битвах Картель ничем не хуже, чем Повстанцы или Империя.

Imperial

Недостатки:

1. Слабый космический флот.
В космосе Картель пока ещё очень хилый. Нет никаких тяжёлых кораблей, которые могли бы бросить вызов Разрушителям или судам Мон-Каламари. Если сказать проще, берут Пираты в основном лёгкими фрегатами. Даже Венаторы, доступные на отдельных планетах, ломаются с пары выстрелов вражеских линкоров. Есть, конечно, выход: брать по 20-30 Венаторов, но это требует времени. А лёгкие суда "Чёрного Солнца", хоть и быстры, но безумно слабые.
Нужны все корабли Картеля, которые были в Каноне или в Старой версии сеттинга. Те же самые "Кровавые звёзды" вполне подойдут. Либо же флот Старой Республики, но не хилые Венаторы, а весь набор флотилии Войн Клонов. Ну или в крайнем случаи, судёнышки КНС с дроидами будут очень кстати.

2. Слабая оборона в космосе.
Оборона требует улучшений. Космическая станция прокачивается только до 2 уровня, дальше можно построить дополнительную верфь. Но этого явно недостаточно для отражения атак. Нужна прокачка, как минимум, до 5 уровня. В противном случае, фиаско гарантировано.

----

Пока что мод ещё не находится в финальной стадии. Разработчики планируют добавить куда больше всего нового в будущем, включая, конечно же и героев. Сейчас, на данный момент, героев всего двое. В будущем возможно появление Принца Ксизора и остальных деятелей Картеля.
Будем надеяться, что авторы доведут своё детище до конца. То, что мы имеем сейчас- это безусловно, неплохое начало. Но продолжение обязательно нужно.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Моды к RTS Consortium to Pirates: неплохое начало (EaW) Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 18:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики