Сообщество Империал: Jagged Alliance #3: Блог разработчиков #3 - Создание наёмника - Стратегические Игры - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Jagged Alliance #3: Блог разработчиков #3 - Создание наёмника Проекты

Информация

Candramelekh
  • Автор: Candramelekh
  • Добавлено: 20 мар 2023, 17:44
  • Просмотров: 1 774

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Jagged Alliance #3: Блог разработчиков #3 - Создание наёмника

Перевод третьего дневника разработчиков
Автор: Candramelekh Candramelekh
Дата: 20 мар 2023, 17:44 · Просмотров: 1 774
Перевод третьего дневника разработчиков.

Привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Jagged Alliance 3. Меня зовут Боян Иванов и я являюсь со-творческим директором Jagged Alliance 3. Да, ещё один Боян, не спутайте с моим дорогим другом и коллегой Бойаном, которого вы уже знаете по первому дневнику.

Что делает игры Jagged Alliance 1 и 2 такими особенными, так это подбор уникальных и запоминающихся наёмников в свою команду. В этих играх было много запоминающихся личностей и у каждого игрока были свои любимчики. Среди моих - Барри, Фокс и Тэкс из первой части.

Мы знали, что для того, чтобы сделать отличное продолжение Jagged Alliance, нам придётся набрать большой список наёмников, и придётся поработать над ними как следует.

Тэкс - ковбой восходящего солнца

Что касается Тэкса, то он был немного занят, будучи звездой второсортного фильма, во времена действия Jagged Alliance 2, но он вернётся в Jagged Alliance 3.

Imp


Чтобы справиться с испытанием воссоздания старых наёмников вроде Тэкса, нам пришлось немного заняться исследованиями. Мы начали с создания досье на каждого наёмника, в котором была история и детали, ну или хотя бы то, что мы о них знали.

Затем мы извлекли все линии озвучки из 1 и 2 частей, чтобы создать ощущение персонажа. После мы соединили всё это с дополнительной информацией, их причудами и чертами характера. Тэкс, например, называет врагов конокрадами и спрашивает, кто вам больше по душе, Клинт Иствуд или Джон Уэйн.

Мы хотели продвинуть временную линию лишь на несколько лет вперёд и хотели отразить это на нескольких персонажах. Дела Тэкса это время шли не так хорошо в дополнении Unfinished Business (расширение к Jagged Alliance 2) и боевики категории Б вышли из моды, так что ему вновь пришлось надеть свои шестизарядники и подписать контракт с AIM.

Imp


Примерка костюмов!

Следующим шагом было создание визуальной концепции наёмника. Нам пришлось воссоздать персонажей в виде полноценных 3D моделей в игровом мире. Это было большим испытанием и первым препятствием стало воссоздание лиц. У нас были портреты из оригинальных игр и на этих портретах художникам приходилось передавать много всего при помощи нескольких пикселей. Перенос этого в 3D модель оказался той ещё работёнкой.

Одним из источников вдохновения были наши обсуждения и комментарии. Мы читали и наблюдали за форумами, дискордами и темами на реддит. Нам очень понравился подбор ролей от поклонников в соответсвующей теме и мы пытались себе представить, как бы могло выглядеть потрясающее кино по Jagged Alliance. Всё это вдохновило нас сделать наши концепции персонажей более детализированными и тщательными.

Imp


Дальше пришёл черёд одежды наёмников. Изначально мы начали с того, что стали пробовать детали униформы, различные броники и военное снаряжение. Всё это должно было отражать то, чем персонаж экипирован. Получилось не очень, не так как нам того бы хотелось. Наёмников было тяжело отличать от врагов и они сильно походили друг на друга. Их уникальность полностью пропала из визуальной части игры. Мы пытались играть с цветами и обвесом. Оказалось, что вы не можете сильно менять цвет камуфляжа, а с кучей уникального обвеса персонажи начинали выглядеть как новогодняя ёлка.

Мы решили пойти другим путём – у каждого наёмника теперь своя модель и свой стиль. Они отражают наёмника, а не ситуацию, в которой он находится. Одежду кажого персонажа мы проектировали на основе характера каждого наёмника, чтобы он выглядел мгновенно узнаваемо.

Imp


Досье каждого персонажа было наполнено заметками о том, как бы мы хотели чтобы они выглядели, а также мелкими деталями, которые бы выражали их личность. Создать Тэкса было легко, в конце концов он современный ковбой, герой боевиков, но некоторых персонажей было чрезвычайно сложно определить. Нам пришлось нырнуть в наши воспоминания ранних 2000-х и исследовать тенденции того времени, чтобы правильно отразить тот период.

Imp


Новички

Так как это традиция, новая часть Jagged Alliance привлекла несколько новых лиц в ряды AIM. Создание новых наёмников было одним из наиболее интересных моментов разработки Jagged Alliance 3. Один из новичков, которого вы могли заметить на плакате - Фауда.

Imp


Кеви "Фауда" Агит - это ветеран, эксперт по взрывчатке и тяжёлому вооружению. Она вступила в пешмергу вместе со своим братом Зораном, но после его смерти ушла на покой и присоединилась к AIM, так как жизнь в сражениях была всем, что она знает.

Imp


Фауда прошла через множество изменений в ходе разработки. Сперва она была молодой и энергичной снайпершой, но это казалось слишком похоже на несколько других персонажей. Мы решили сменить её специальность на тяжёлое вооружение и взрывчатку и в этот момент пришёл Айан Карри и предложил состарить её и наделить более грубым характером (если вы не знаете, кто такой Айан, обратитесь ко второму дневнику). Как только персонаж был сформирован, её жизненная история была связана с её службой в пешмерге и судьбой её брата.

Imp


Как вы можете видеть, её внешний вид также прошёл множество изменений, пока мы не подобрали то, что хорошо подходит её характеру.

Imp


Поиск подходящего голоса

Внешний вид персонажа определённо важен, но больше всего в наёмниках Jagged Alliance 1 и 2 выделялись их голоса. Полностью озвученные персонажи в ‘97 и ’99 годах были редкостью. А наличие озученных 40+ основных персонажей и НПЦ было практически неслыханным.

Напоминаю, что все наёмники и персонажи мира Jagged Alliance 3 полностью озвучены. И им есть что сказать. Как и в предыдущих частях, наёмники проявляют свой необычный характер по ходу игры. Они часто перебрасываются комментариями по ситуации и вашим действиям со своими коллегами и членами команды.

Промах во время боя заставит кого-то выругаться, а кто-то предложит полезный совет. Если наёмник считает, что выстрел практически невозможен, то он озвучит своё мнение и будет в восторге, если выстрел в цель попадёт. Они также будут хвалить за успех и жаловаться на неудачи других наёмников в вашей команде.

Отношения и переговоры

У наёмников есть свои вкусы, что-то им нравится, а что-то нет. Они заводят отношения с другими членами AIM и эти отношения не просто формальность – они могут измениться по ходу игры. Тэкс, например, любит работать с Фокс и часто будет подбадривать её, даже если она промахнётся в важный момент:

Тэкс: “У Фокс даже плохой выстрел выглядит хорошо!”

Хотя Фауда не особо возражает против Фокс в начале сотрудничества, она может начать по-настоящему недолюбливать её если, например, Фокс выстрелит очередью и заденет Фауду.

Фауда: “Вместо того, чтобы следить за макияжем, тебе бы лучше следить за тем, куда стреляешь!”

Персонажи также не всегда рады работе с вами. У них могут быть необычные запросы, вроде найма одного из их друзей в вашу команду или чтобы вы сперва показали себя в бою. Или они могут осуждать ваши действия – Фауда не будет рада работать с вами, если вы не выиграли хотябы 3 сражения за последние несколько дней.

Тэкс: “Фокс с нами? Она должна сражаться в большом кино, а не в маленьких пострелушках. Она так талантлива! Я буду очень польщён работать с ней вновь. Для этого я бы даже изменил свой график.”

Фауда: “Работа с тобой пуста и бессмысленна. Я пришла воевать и убивать агентов шайтана. Вместо этого я сижу в лагере и занимаюсь бессмысленной работой. Плевала я на это всё. Если я должна ничего не делать, ты должен платить мне больше!”

Желания и мечты наёмников могут меняться, и в ходе игры вы столкнётесь с различными проявлениями этого, в зависимости от того, кто находится в вашей группе в ходе прохождения, и от того, какие события произойдут в ходе кампании.

Независимые агенты

AIM не единственное место где вы можете найти людей готовых взять в руки оружие и принять участие в хорошей схватке. По мере погружения в мир Jagged Alliance, вы можете найти персонажей, которые могут присоединиться к вашей группе, если вы поможете им с их проблемами. Но пока мы сохраним их личности в тайне, чтобы избежать спойлеров.

И есть ещё один сайт в интернете, который поможет вам найти наёмника, подходящего под ваши специфические нужды. Да, IMP вернётся с новым тестом для вашего персонажа, чтобы убедиться в том, что вы нашли лучший вариант для себя!

Imp


На этом пока всё. Скоро увидимся в новом блоге.

Боян Иванов, со-творческий директор Jagged Alliance 3
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Jagged Alliance #3: Блог разработчиков #3 - Создание наёмника Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 02:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики