Перевод на русский язык пятой заметки из блога разработчиков
Автор:
Candramelekh
Дата: 20 апр 2023, 17:13 · Просмотров: 859

Дата: 20 апр 2023, 17:13 · Просмотров: 859
Перевод пятой заметки из дневника разработчиков.
Мир Jagged Alliance 3
Я Радомир Мирчев, старший сюжетный дизайнер, и сегодня я буду вашим верным проводником по миру JA3 и государству Гранд-Чиен, которое является безумным местом, но об этом позже.
Для тех из вас, кто не играл в предыдущие игры, когда они вышли, Jagged Alliance это не просто ещё одна пошаговая тактическая игра. В ней также представлены определённые элементы РПГ жанра, которые являются её душой и сердцем. Игрок берёт под командование странную компанию наёмников, со всеми их отличиями, странностями, пристрастиями и предубеждениями, а не просто группу одинаковых заменимых солдат.
Это предопредилило наш подход к созданию мира игры. Мы хотели сделать игру, которая отвечает на ваши действия, персонажей, у которых свои собственные планы, и события, которые следуют своей собственной логике. Вы можете попробовать сделать что-нибудь необычное, повалять дурака и посмотреть, что из этого выйдет.

Свобода исследования
Мы решили, что нам не следует держать игроков за руку или заставлять их следовать по тому или иному пути. Путешествуйте по спутниковой карте мира, разговаривайте с кем хотите, будьте грубыми или вежливыми, или просто пробейте свой собственный путь к концу игры наплевав на всё остальное. Свобода исследования мира игроком - основа Jagged Alliance.
Такой подход, однако, может легко запутать, поэтому мы сделали всё возможное, чтобы предоставить подсказки о том, где находится основная идея игры, но сделали это не прямо ведя игрока в духе “иди туда и сделай то”.

Квестовые заметки можно обнаружить множеством способов - вы можете найти информацию, касающуюся сюжета взаимодействуя с объектом, разговаривая с гражданскими или даже подслушав врага. Например, местный житель может рассказать вам о “демоне из ада”, который убивает браконьеров в саванне и, в виде злобной насмешки, надевает на их головы рога; или вы можете просто наткнуться на одно из их тел. В обоих случаях вы будете ненавящиво подталкиваться к посещению лагеря браконьеров, где вы узнаете, что где-то поблизости действительно орудует психопат, которому нравится охотиться на охотников. Вам пообещают награду, если вы обнаружите этого персонажа и сделаете с ним что-нибудь.

Игра отслеживает развитие сюжета и показывает небольшие подсказки о секторах, куда он ведёт, но вы можете реагировать на них по собственному усмотрению. В таком случае, наведение справок приведёт вас к имени виновника и возможным местам, в которых браконьеры промышляют своим неособо благородным ремеслом. Если вы исследуете эти места и обыщите найденные тела, то сможете выследить или даже быть выслеженными охотником на охотников.
Но помните, что группа плохих парней, по стечению обстоятельств, поставляет бриллианты как раз в одном из секторов, в котором вы ведёте поиски. Это не заранее запланировано, просто совпадение, но звучит так, что вы сможете убить двух зайцев одним выстрелом!
И когда вы в конце концов найдете этого мужика, что вы сделаете? Начнёте стрелять или сперва поговорите? Возможно, вы не особо любите браконьеров, но что если этот парень ничуть не лучше?
Вам решать.

В нашей игре более 150 прекрасных, созданных вручную карт для исследования, как на поверхности, так и под ней.
И было бы жаль, если бы они существовали исключительно в качестве фона для тактических сражений, поэтому мы насытили их множеством мелочей, которые вам предстоит открыть. Наличие разнообразных наёмников в команде открывает вам множество возможностей. От простого сбора запчастей со сломанных вещей, которые можно использовать для улучшения вооружения наёмников, до полноценного криминального расследования.

Свобода выбора
Мы хотели дать игрокам как можно больше явных и неявных выборов. Но что за выбор без последствий? В идеале, игра должна реагировать на каждое принятое вами решение и награждать вас сюжетными или механическими последствиями, хотя это и не всегда можно гарантировать. Свобода выбора имеет цену: чем больше ветвей у разговора или задания, тем меньше наполнения мы можем создать. Мы решили эту головоломку "взвесив" наполнение в каждом конкретном случае: будут небольшие сцены, которые лишь расскажут какую-то историю, если вы отнесётесь к ним внимательно; и будут огромные приключения, которые раскинутся по всей карте и вовлекут множество персонажей и секторов.

В целом, в JA3 дюжины побочных приключений и каждое не похоже на предыдущее. Мы воздержались от создания банальных квестов в духе “убей” или “принеси”. Обычно в них всегда будет какой-нибудь поворот или западня, так что следите за тем, куда ступаете.

Выбор имеет значение
То, как будет разворачиваться история зависит от ваших действий и вы должны ожидать того, что за сделанные вами выборы придётся заплатить.
Убитые персонажи останутся мертвы, а от того, как вы будете вершить правосудие, лояльность местного населения к вам будет падать или возрастать. Ваши собственные наёмники могут согласиться или не согласиться с определёнными решениями, что приведёт к росту боевого духа или его утрате, и иногда они даже будут брать судьбу в свои руки. Скрытые игровые персонажи могут решить присоединиться к вам, если им понравятся сделанный вами выбор.
В конечном итоге, по окончанию игры, путь, которым вы выполнили основной сюжет и некоторые побочные квесты, определят судьбу ваших наёмников, а также будущее страны Гранд-Чиен.

Страна Гранд-Чиен
Широкая река Аджани течёт через пустоши, джунгли, топи, саванны и трущобы. Это страна, где древние традиции переплетены с чем-то вроде современного стиля жизни, вехи незапамятных времён дежат бок о бок с безвкусными статуями, а дикие банды сражаются за наспех вырытые алмазные карьеры.
Имена людей и названия мест отражают бурную колониальную историю страны. Хотя здесь есть поселения с названиями, указывающими на их немецкое происхождение, вроде Ландсбаха или злополучного Вассерграба, - большая часть региона Аджани говорит на французском. Вот почему у подножья гор Гаргантюа лежит небольшой городок Пантагрюэль, а карта усеяна военными лагерями "Легиона" носящими имена вроде "Камп Саване", "Камп дю Крокодиль", "Камп Чиен Соваж" и т.д.
И раз уж название самой страны заставило приподнять несколько бровей, позвольте мне представить вам если и не привлекательную, то уж точно внушительную статую её основателя - великодушного диктатора Генералиссима Чиена.

Некоторые из ваших наёмников могут выразить замешательство относительно того, кто из этих двух настоящий генералиссимо, но, как я сказал, Гранд-Чиен место безумное. Некоторые наёмники впишутся в это место естественно, другим же придётся постараться изо всех сил.
Что же касается народа Гранд-Чиен, неудивительно, что они совершают странные поступки пытаясь хоть как-то заработать на жизнь. Мы воздержались от погружения в мистику, но не можем обещать, что наши персонажи не суеверны и не будут действовать соответственно. Так что если они скажут вам, что в заброшенном особняке призрак, или ведьма совершает странные сексуальные ритуалы с бедными рабочими рудников, примите ли вы это с долей скепсиса?

...если это не касается плюшевых мишек. Всегда будьте настороже, если дело касается плюшевых медведей.

Когда мы создавали мир Jagged Alliance 3, то планировали дать нашим игрокам реалистичный опыт и, в целом, избежать фантастики. Однако, вновь и вновь нам приходилось возвращаться назад к границам, которые были определены в знаменитом выражении Марка Твена: “Правда невероятнее вымысла, потому что вымысел обязан держаться в рамках правдоподобия, а правда — нет.”
При всём уважении к старому доброму мистеру Твену, временами мы позволяли себе немного позабавиться.
Скоро придёт и ваше время исследовать Гранд-Чиен и вы всё увидите сами!
Радомир Мирчев, старший сюжетный дизайнер и сценарист Jagged Alliance 3
PS: Если у вас есть какие-то вопросы или вы просто хотите поболтать о Jagged Alliance 3, присоединяйтесь к нашему стриму разработчиков в четверг, 20го апреля на канале THQ Nordic: http://twitch.tv/thqnordic
До скорого, командир!
Мир Jagged Alliance 3
Я Радомир Мирчев, старший сюжетный дизайнер, и сегодня я буду вашим верным проводником по миру JA3 и государству Гранд-Чиен, которое является безумным местом, но об этом позже.
Для тех из вас, кто не играл в предыдущие игры, когда они вышли, Jagged Alliance это не просто ещё одна пошаговая тактическая игра. В ней также представлены определённые элементы РПГ жанра, которые являются её душой и сердцем. Игрок берёт под командование странную компанию наёмников, со всеми их отличиями, странностями, пристрастиями и предубеждениями, а не просто группу одинаковых заменимых солдат.
Это предопредилило наш подход к созданию мира игры. Мы хотели сделать игру, которая отвечает на ваши действия, персонажей, у которых свои собственные планы, и события, которые следуют своей собственной логике. Вы можете попробовать сделать что-нибудь необычное, повалять дурака и посмотреть, что из этого выйдет.

Свобода исследования
Мы решили, что нам не следует держать игроков за руку или заставлять их следовать по тому или иному пути. Путешествуйте по спутниковой карте мира, разговаривайте с кем хотите, будьте грубыми или вежливыми, или просто пробейте свой собственный путь к концу игры наплевав на всё остальное. Свобода исследования мира игроком - основа Jagged Alliance.
Такой подход, однако, может легко запутать, поэтому мы сделали всё возможное, чтобы предоставить подсказки о том, где находится основная идея игры, но сделали это не прямо ведя игрока в духе “иди туда и сделай то”.

Квестовые заметки можно обнаружить множеством способов - вы можете найти информацию, касающуюся сюжета взаимодействуя с объектом, разговаривая с гражданскими или даже подслушав врага. Например, местный житель может рассказать вам о “демоне из ада”, который убивает браконьеров в саванне и, в виде злобной насмешки, надевает на их головы рога; или вы можете просто наткнуться на одно из их тел. В обоих случаях вы будете ненавящиво подталкиваться к посещению лагеря браконьеров, где вы узнаете, что где-то поблизости действительно орудует психопат, которому нравится охотиться на охотников. Вам пообещают награду, если вы обнаружите этого персонажа и сделаете с ним что-нибудь.

Игра отслеживает развитие сюжета и показывает небольшие подсказки о секторах, куда он ведёт, но вы можете реагировать на них по собственному усмотрению. В таком случае, наведение справок приведёт вас к имени виновника и возможным местам, в которых браконьеры промышляют своим неособо благородным ремеслом. Если вы исследуете эти места и обыщите найденные тела, то сможете выследить или даже быть выслеженными охотником на охотников.
Но помните, что группа плохих парней, по стечению обстоятельств, поставляет бриллианты как раз в одном из секторов, в котором вы ведёте поиски. Это не заранее запланировано, просто совпадение, но звучит так, что вы сможете убить двух зайцев одним выстрелом!
И когда вы в конце концов найдете этого мужика, что вы сделаете? Начнёте стрелять или сперва поговорите? Возможно, вы не особо любите браконьеров, но что если этот парень ничуть не лучше?
Вам решать.

В нашей игре более 150 прекрасных, созданных вручную карт для исследования, как на поверхности, так и под ней.
И было бы жаль, если бы они существовали исключительно в качестве фона для тактических сражений, поэтому мы насытили их множеством мелочей, которые вам предстоит открыть. Наличие разнообразных наёмников в команде открывает вам множество возможностей. От простого сбора запчастей со сломанных вещей, которые можно использовать для улучшения вооружения наёмников, до полноценного криминального расследования.

Свобода выбора
Мы хотели дать игрокам как можно больше явных и неявных выборов. Но что за выбор без последствий? В идеале, игра должна реагировать на каждое принятое вами решение и награждать вас сюжетными или механическими последствиями, хотя это и не всегда можно гарантировать. Свобода выбора имеет цену: чем больше ветвей у разговора или задания, тем меньше наполнения мы можем создать. Мы решили эту головоломку "взвесив" наполнение в каждом конкретном случае: будут небольшие сцены, которые лишь расскажут какую-то историю, если вы отнесётесь к ним внимательно; и будут огромные приключения, которые раскинутся по всей карте и вовлекут множество персонажей и секторов.

В целом, в JA3 дюжины побочных приключений и каждое не похоже на предыдущее. Мы воздержались от создания банальных квестов в духе “убей” или “принеси”. Обычно в них всегда будет какой-нибудь поворот или западня, так что следите за тем, куда ступаете.

Выбор имеет значение
То, как будет разворачиваться история зависит от ваших действий и вы должны ожидать того, что за сделанные вами выборы придётся заплатить.
Убитые персонажи останутся мертвы, а от того, как вы будете вершить правосудие, лояльность местного населения к вам будет падать или возрастать. Ваши собственные наёмники могут согласиться или не согласиться с определёнными решениями, что приведёт к росту боевого духа или его утрате, и иногда они даже будут брать судьбу в свои руки. Скрытые игровые персонажи могут решить присоединиться к вам, если им понравятся сделанный вами выбор.
В конечном итоге, по окончанию игры, путь, которым вы выполнили основной сюжет и некоторые побочные квесты, определят судьбу ваших наёмников, а также будущее страны Гранд-Чиен.

Страна Гранд-Чиен
Широкая река Аджани течёт через пустоши, джунгли, топи, саванны и трущобы. Это страна, где древние традиции переплетены с чем-то вроде современного стиля жизни, вехи незапамятных времён дежат бок о бок с безвкусными статуями, а дикие банды сражаются за наспех вырытые алмазные карьеры.
Имена людей и названия мест отражают бурную колониальную историю страны. Хотя здесь есть поселения с названиями, указывающими на их немецкое происхождение, вроде Ландсбаха или злополучного Вассерграба, - большая часть региона Аджани говорит на французском. Вот почему у подножья гор Гаргантюа лежит небольшой городок Пантагрюэль, а карта усеяна военными лагерями "Легиона" носящими имена вроде "Камп Саване", "Камп дю Крокодиль", "Камп Чиен Соваж" и т.д.
И раз уж название самой страны заставило приподнять несколько бровей, позвольте мне представить вам если и не привлекательную, то уж точно внушительную статую её основателя - великодушного диктатора Генералиссима Чиена.

Некоторые из ваших наёмников могут выразить замешательство относительно того, кто из этих двух настоящий генералиссимо, но, как я сказал, Гранд-Чиен место безумное. Некоторые наёмники впишутся в это место естественно, другим же придётся постараться изо всех сил.
Что же касается народа Гранд-Чиен, неудивительно, что они совершают странные поступки пытаясь хоть как-то заработать на жизнь. Мы воздержались от погружения в мистику, но не можем обещать, что наши персонажи не суеверны и не будут действовать соответственно. Так что если они скажут вам, что в заброшенном особняке призрак, или ведьма совершает странные сексуальные ритуалы с бедными рабочими рудников, примите ли вы это с долей скепсиса?

...если это не касается плюшевых мишек. Всегда будьте настороже, если дело касается плюшевых медведей.

Когда мы создавали мир Jagged Alliance 3, то планировали дать нашим игрокам реалистичный опыт и, в целом, избежать фантастики. Однако, вновь и вновь нам приходилось возвращаться назад к границам, которые были определены в знаменитом выражении Марка Твена: “Правда невероятнее вымысла, потому что вымысел обязан держаться в рамках правдоподобия, а правда — нет.”
При всём уважении к старому доброму мистеру Твену, временами мы позволяли себе немного позабавиться.
Скоро придёт и ваше время исследовать Гранд-Чиен и вы всё увидите сами!
Радомир Мирчев, старший сюжетный дизайнер и сценарист Jagged Alliance 3
PS: Если у вас есть какие-то вопросы или вы просто хотите поболтать о Jagged Alliance 3, присоединяйтесь к нашему стриму разработчиков в четверг, 20го апреля на канале THQ Nordic: http://twitch.tv/thqnordic
До скорого, командир!