Сообщество Империал: Total War: Pharaoh - Total War: Pharaoh - Серии Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Dr.Schmeisser
  • Автор: Dr.Schmeisser
  • Добавлено: 20 мая 2023, 12:39
  • Просмотров: 1 087

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Total War: Pharaoh

В этой серии статей рассматриваются наши идеи для следующей эры, которую следует изучить во франшизе Total War от Creative Assembly.
Автор: Dr.Schmeisser Dr.Schmeisser
Дата: 20 мая 2023, 12:39 · Просмотров: 1 087


Total War: Pharaoh



1 февраля 2022 Питер Гортензиус (гугл перевод)


В этой серии статей рассматриваются наши идеи для следующей эры, которую следует изучить во франшизе Total War от Creative Assembly.
Другие наши предложения смотрите здесь.


Обзор и область применения

Сеттинг: Бронзовый век 3000-1000 гг. до н.э. – Плодородный полумесяц.

Другие ветераны Total War могут подумать, что это будет просто переделка Рима, но более старая и скучная, но я считаю, что потенциал для изучения этой эпохи полон возможностей и новых перспектив. Ведь это были первые цивилизации, такие как Древний Египет и Вавилон . Таким образом, именно тогда сформировались первые по-настоящему организованные армии, кульминацией которых стали первые империи, такие как аккадцы и ассирийцы . Creative Assembly уже немного поиграли с этой эпохой в Total War: Troy , поэтому мы говорим, почему бы не пойти до конца и не представить большую карту Восточного Средиземноморья?

Imp

Протоэкономика

Один элемент, который был представлен в Total War: Troy, заключается в том, что его экономика не основана на валюте. Это имеет смысл, поскольку деньги, как мы знаем, не будут широко распространены в течение столетий. Вместо этого валюта измеряется в торговых товарах, таких как зерно, бронза, дерево, камень и золото, которые являются наиболее ценными. Каждый предмет вносит свой вклад в ваши здания или поддерживает ваши армии. Это то, что можно исследовать дальше, чтобы включить другие материалы, которые широко продавались: ювелирные изделия, олово, мрамор, слоновую кость и различные виды домашнего скота.

Imp

Фракции

Включая как основных, так и менее известных игроков эпохи, мы предлагаем следующие фракции.

  • Египетская империя
  • Вавилония
  • Микенская Греция
  • Нубия
  • хетты
  • Кааненитские государства
  • Королевство Израиль
  • Ассирийская империя


Кроме того, в более поздних кампаниях вы можете отправиться в Иерусалим царя Давида или исследовать рассвет цивилизации в одном из первых зарегистрированных городов — Уре .

Наконец, открытым вопросом истории является то, что привело к краху бронзового века. Мы хотели бы, чтобы вы ответили на этот вопрос кровью, взяв под свой контроль Морских Людей .



Эпоха и разнообразие империй должны закончиться около 1000 г. до н.э., так как именно тогда начало появляться железо, которое полностью изменило правила игры. Железо даст вашим армиям превосходное оружие и доспехи, поэтому оно вызовет непреодолимую гонку вооружений. Если продвинуться дальше по этой временной шкале, то мы направимся на территорию Рима, и нас ждет ленивое расширение Рима 2 (*кашель* Аттила *кашель*).

Дерево технологий

Наше дерево технологий будет отражать рассветные дни социальной и военной организации. Не только модернизация оружия или реформа армии, но и первое знакомство с организованной системой правления.

Боевое развитие

Imp

Как и в Риме, вы будете развивать основные доктрины своих вооруженных сил, удовлетворяя 3 семьи:

  • Офицерский корпус
  • Войсковые дивизии
  • Банды наемников


Экономическое развитие

Imp

То, как вы строите свою империю, часто так же важно, как и то, что вы строите. У вас будет 2 основных пути трудоустройства ваших граждан, и путь, который вы выберете, определит вашу империю для ваших коллег.

  • Организованный государственный труд (протосоциализм)
  • Экономические стимулы (протокапитализм)


Что наиболее важно (и спорно), у вас будет возможность разрешить или запретить рабство в вашей империи, независимо от того, принадлежит ли оно государству или народу/дворянам. Производство может увеличиться вместе с этим, но счастье вашего народа и ваши отношения с равными им империями могут оказаться под угрозой.

Imp
Моральная дилемма: здания будут строиться быстрее и дешевле, если вы использовали рабский труд

Дипломатия

Как и в предыдущих играх, вы будете укреплять отношения со своими соседями через коммерческую торговлю и иностранных послов — в зависимости от того, насколько продвинулось ваше экономическое развитие.

Технология и мастерство

Оружие и подобные инновации будут улучшаться по мере того, как вы получаете доступ не только к самому сырью, но и к специалистам, которые знают, как их создавать. (Бесполезно сидеть на медном руднике, если ты понятия не имеешь, что он может сделать)

Камень

Стартовые материалы позволяют вам строить только деревянные дубины и копья, чтобы сражаться, как местные племена.

Imp

Однако вы можете начать майнить (или торговать) для доступа к более прибыльным материалам, таким как…

Медь + олово = бронза

Получив доступ к достаточному количеству меди и олова, вы, наконец, сможете делать бронзовые копья и серповидные мечи, которые прорежут деревянное оружие и доспехи.

Imp

(Необработанное) железо

Строго являясь материалом для эндгейма, чтобы избежать перехода в железный век, самые развитые цивилизации могут создавать железные короткие мечи. Материалы для их создания будут непомерно дорогими, чтобы они не стали стандартными предметами среди легионов, но элитные гвардейцы и подразделения могут украсить себя валирийской сталью той эпохи.

Imp

Приручение лошади

Независимо от вашей экономики и материалов, наука и искусство одомашнивания/разведения лошадей будут иметь решающее значение для создания ваших кавалерийских отрядов. Раннее одомашнивание даст вам колесницы, но только за счет инвестиций в селекционное разведение, и более сильные лошади позволят вам сформировать первые отряды конной кавалерии.

ImpImp

Геймплей

Хотя это вряд ли станет реальностью, в идеале геймплей должен вернуться к системе, аналогичной Rome 2, поскольку это, похоже, был пик больших боев в серии. Чрезмерно жесткая и яркая система боевой анимации из Three Kingdoms не очень хорошо подходит для крупномасштабных сражений, как мы видели это в Total War: Troy.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Total War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики