Автор статьи Роберт Матеш [гугл перевод]
Автор:
Dr.Schmeisser
Дата: 15 сен 2023, 02:08 · Просмотров: 402

Дата: 15 сен 2023, 02:08 · Просмотров: 402
ПОБЕЖДАЙ КАК ЕГИПТЯНИН
Автор статьи Роберт Матеш [гугл перевод]

Лунный свет омывает открытую пустыню Египта, пока я готовлюсь к осаде близлежащего поселения, где производят столь необходимую еду. Стать фараоном Рамсеса остается далекой мечтой, если моя экономика не может должным образом поддерживать растущую армию, и, имея бронзу для снаряжения и камень для строительства, мне нужно убедиться, что мои войска остаются сытыми. Тогда мои несчастные ханаанские соседи помогут укрепить наследие Рамсеса как могущественного завоевателя.
Первые 50 ходов кампании Total War: Pharaoh Рамсеса вызывают чувство знакомства даже у тех, кто не особо вникал в предыдущую игру бронзового века от Creative Assembly Sofia, Troy. Суть более широкой серии безошибочно проявляется в обновленном акценте на чисто историческом игровом процессе.
Я начинаю с нескольких поселений, составляющих провинцию вместе с армией, возглавляемой самим Рамсесом. Если я планирую добиться успеха, мне нужно развивать свое королевство посредством войны, торговли и дипломатии. Слабая, удобно расположенная вражеская армия питает мой двигатель завоеваний, и вскоре я начинаю обдумывать лучший подход к окраске карты в цвет моей фракции .
Но последняя часть серии также включает в себя несколько изменений в формуле, призванных сделать путь к становлению фараоном интересным и воплотить в жизнь исторический контекст, окружающий ваши усилия.

Аванпосты — это структуры, которые предоставляют дополнительные блага, но могут быть выбраны индивидуально.
Помимо традиционных структур, в каждом регионе есть определенное количество достопримечательностей, где можно установить различные типы аванпостов. Вы можете построить святилища, чтобы повысить благосклонность богов, которым вы поклоняетесь, форты и наблюдательные посты для размещения армий, которые помогают во время осад, памятники для повышения легитимности, а также путевые или торговые посты.
Total War: Pharaoh представляет модифицированный подход к определению победы, разделив ее на три уровня, каждый из которых требует разных пороговых значений победных очков. Игроки зарабатывают эти очки, выполняя такие задачи, как завоевание земель своей культуры, проникновение на территории противника, восхождение в качестве фараона или выживание вторжения народов моря. Хотя многие цели остались необнаруженными во время моего прохождения, они служат ценным руководством для игроков, которые могут чувствовать себя бесцельно во время кампании.
В начале игры игрокам предстоит принять важное решение: выбрать роль фараона или великого хеттского царя. После выбора это решение заблокировано до конца прохождения. Выбрав роль фараона, я объявил о своих намерениях в качестве претендента и начал изучать методы достижения легитимности, основного ресурса, необходимого для претензии на трон.
Это решение предоставило мне доступ к Суду — механизму, предназначенному для повышения вашей легитимности и открытия ряда других благ. Египетский и хеттский дворы выполняют разные роли, и игроки могут получить доступ только к той, которая соответствует выбранному ими пути.

Каждый ход ограниченное количество Придворных действий позволяет вам взаимодействовать с другими персонажами.
У вас есть возможность занять вакантные должности при Дворе, предоставив вам соответствующие пассивные бонусы. Даже если вы не занимаете какую-либо должность, взаимодействие с другими членами суда все равно возможно. Участвуйте в интригах, применяйте судебные иски и зарабатывайте известность вместе с каждым участником. Эту валюту впоследствии можно будет использовать для Запросов, предоставления доступа к элитным или уникальным юнитам, приобретения определенного количества золота или снижения затрат на строительство.
Затем заговоры позволяют вам либо силой претендовать на должность при дворе, получить больше известности, либо украсть легитимность вашей цели, рискуя потерять часть своей собственной, если ваши планы будут раскрыты.
Интерфейс Суда сам по себе не особенно интересен, но в итоге я вернулся к этому простому меню, в котором каждый ход отображаются 2D-портреты. Вливание золота или мгновенный доступ к кушитским отрядам для разнообразия состава армии, когда их земли недоступны, всегда могут оказаться полезными.
Шемсу Хор — событие, которое происходит каждый шестой ход и отмечает прохождение внутриигрового года. Он не только разрешает активные придворные заговоры, определяя, успешны они или нет, но также изменяет командования фракций. Последние представляют собой уникальные способности с более длительным временем восстановления, доступные каждому игровому правителю.

Сражения медленнее и по возможности должным образом учитывают ландшафт.
По умолчанию командование фракцией Рамсеса позволяет его армиям атаковать в мартовской позиции, при этом юниты вступают в бой в свежем состоянии до конца хода. Если этот эффект активирован во время Шемсу Хора, этот эффект вместо этого добавляет элитных воинов-меджаев в его специальный набор рекрутов, что позволяет ему мгновенно добавлять их в свои армии, при условии, что у него есть необходимые ресурсы.
В Total War: Pharaoh также есть несколько богов, принадлежащих к пантеонам трех культур. Вы можете поклоняться трем обнаруженным богам из 19 доступных, строить памятники и храмы, чтобы завоевать благосклонность и получить все более могущественные награды. Достигнув второго уровня благосклонности, вы также можете посвятить генерала богу, которому поклоняются, предоставив его армии больше пассивных бонусов.
Королевские указы тогда действуют как довольно разочаровывающее дерево технологий, по крайней мере, на ранних этапах кампании. Связанные технологии дают пассивные бонусы к приросту ресурсов, набору персонала, времени строительства или снижению затрат, часто охватывая только определенную категорию зданий или юнитов. Они могут быть полезными, но я не могу сказать, что когда-либо был рад нажать на какой-либо из них, даже если наличие большего количества еды во время кризиса могло бы с тем же успехом решить разницу между победой и поражением.
Ancient Legacy — еще один способ подтолкнуть ваше прохождение Total War: Pharaoh в выбранном направлении. Подобно выбору между получением титула фараона или великого хеттского царя, они также фиксируются после выбора.

«Древнее наследие» определяет направление прохождения игры, уделяя особое внимание таким аспектам, как завоевания или религия.
Пройдя по следам Тутмоса Завоевателя, я получил возможность нацеливаться на определенные города на карте кампании. Затем я мог бы использовать специальные действия, чтобы либо получить пассивные бонусы через путь саботажа, либо получить подкрепления, опираясь на его аналог из местной поддержки. Другие Наследия позволяют вам сосредоточиться на строительстве монументальных пирамид или пройти игру, больше ориентируясь на религию.
Я отправился на территорию Ханаана с главной целью — завоевать Ашкелон. Я продолжил это, несмотря на то, что моя армия постоянно истощала мои запасы продовольствия. Примечательно, что фракции ИИ часто предлагали довольно разумные бартерные предложения, включающие еду, что подкрепляло мои усилия по завоеванию.
Когда я приблизился к лимиту в 50 ходов моего предварительного сеанса, мне не удалось завоевать Ашкелон из-за возвращения Народов Моря. Задуманные как финальный кризис Total War: Pharaoh, они фактически заявляют о своем присутствии на раннем этапе, отправляя скромные флоты для набегов на Египет.
Я довольно легко разгромил их стартовые армии, но моим неохраняемым поселениям пришлось гораздо хуже, когда они вернулись в больших количествах. Они разрушили два моих поселения, производящих продукты питания, что привело мою и без того испытывающую трудности экономику в быстрый упадок.

«Народы моря» сначала отправили скромные силы для набега на Египет, а затем предприняли более масштабные атаки.
Вскоре это привело к восстаниям, и я завершил дело горящим королевством и извлек несколько уроков.
Каким бы знакомым он ни казался игрокам предыдущих игр Total War, ход Pharaoh отличается и требует более методичного подхода, чем, скажем, более оптимизированные игры Warhammer.
Медленный темп боев в реальном времени также дает о себе знать сразу: юнитам становится немного сложнее передвигаться. Тактическое использование местности (например, атака под гору, которая наносит больше урона) и правильное использование узких мест могут, если не переломить ход битвы в вашу пользу, то нанести значительный урон численно превосходящему противнику.
Я усвоил это на собственном горьком опыте, когда упорно пытался сражаться с меньшими силами на вершине стен поселения. Столкнувшись с врагом в лоб, я получил больше потерь, чем мог бы получить при простом автоматическом разрешении. Однако возвращение осадного оборудования, которое необходимо построить заранее, — одно из самых вдохновенных решений, принятых разработчиком.
Принятие всего этого означало, что, хотя я и набрал легитимность до ранга чуть ниже действующего фараона, я не мог достаточно растянуть свои силы, чтобы эффективно участвовать в гражданской войне, которая могла бы предоставить мне желанную должность. Это также означает, что я не взаимодействовал с дополнительной механикой, полученной при получении короны.

Королевские указы или дерево технологий фараона.
Каждый ресурс потенциально может стать ограничивающим фактором, что потребует более стратегического экономического подхода. Без еды и бронзы вы не сможете содержать свою армию; отсутствие камня или дерева может помешать развитию вашего рыболовства. Это, в свою очередь, может помешать вам кормить и набирать дополнительные войска в будущем. Решение проблемы нехватки ресурсов, борьба за легитимность и необходимость расширения для открытия новых богов и местных юнитов — это лишь некоторые из движущихся частей, которые побуждают вас исследовать и завоевывать больше Египта и земель за его пределами.
Стремление стать фараоном, а также такие испытания, как Древнее Наследие, Народы Моря и разлагающееся состояние мира, обеспечивают увлекательную кампанию. Этот опыт можно адаптировать с помощью многочисленных опций, доступных в начале кампании. Хотя попытка воплотить в жизнь Египет бронзового века очевидна, моя предварительная сессия оставила меня лишь слегка заинтригованным для дальнейших исследований.
Привлекательность правления фараоном или великим хеттским королем привлекательна, особенно с учетом надвигающейся угрозы конца света, отмеченной окружающим хаосом и полномасштабным вторжением народов моря. Но будь то поток пассивных бонусов, которые легко потерять из виду, дерево технологий, с которым не так уж и интересно взаимодействовать, или разнообразный, но относительно скучный список юнитов, соответствующих тому периоду (после того, как Warhammer испортил их выбором), Total War: Pharaoh не схватил меня безвозвратно.

Некоторые способы получения победных очков.
В больших количествах более медленные сражения в реальном времени могут превратить более поздние этапы кампании в утомительную работу. То, что я видел до сих пор, позволяет предположить, что Creative Assembly Sofia создала законченную грандиозную стратегическую игру, но в ней может отсутствовать вау-фактор, привлекающий игроков, которые, возможно, не являются заядлыми поклонниками периода времени, который она исследует.
Посмотрим, что из этого получится, когда Total War: Pharaoh выйдет 11 октября 2023 года.
Самая ожидаемая особенность: полное взаимодействие с механикой фараона и великого хеттского царя.
Автор: Роберт Матеш