Что я могу сказать об общей ситуации с нейросетью Шедеврума, и о том ,как это повлияло на мою работу в литературных кружках.
Автор: KhanBagatur
Дата: 02 дек 2024, 21:10 · Просмотров: 562
Дата: 02 дек 2024, 21:10 · Просмотров: 562
Мой опыт рисования с AI Шедеврум.
Не так давно в разделе Хайбории на форуме прошла специальная выставка нейро-артов, сделанных с помощью ИИ Шедеврума. Речь шла о картинах, посвящённых вселенной Роберта Говарда, а именно - эпохе Конана-варвара.
https://imtw.ru/calendar/1/event-1817
В выставке участвовали такие форумчане, как я (BagaturKhan) и Varulven. Активно поддерживал наше дело господин Dragon_Raptor. Всех вышеупомянутых лиц уже давно можно назвать настоящими Ветеранами Хайборийского мира.
В общем, выставку считаю удачной. Многие арты пойдут для проектов по Хайбории, а также будут опубликованы в зарубежных филиалах наших литературных студий.
Да и на западе арты оценили. Хотя и была критика, вроде "Это же всё-таки ИИ".
Действительно работа с нейросетью Шедеврума пришлась мне по душе. И она отлично поможет для тех, кому адски нужны лоадскрины или меню для каких-нибудь отдельных проектов на Тотал Вар. UI-элементы - это самый шик. Портреты полководцев, заставки, меню... Всё это может сделать Шедеврум.
Только есть один нюанс. Шедеврум - это нейросеть. И нейросеть развивающаяся.
Так или иначе, если хотите сделать по-настоящему качественный арт, придётся править его в Фотошопе, ввиду того, что Шедеврум иногда багует. Не раз замечал, что отдельные элементы артов выходят кривыми. Например, был инцидент с Аквилонскими гвардейцами. Сейчас расскажу.
Ещё до выставки, я вывесил в разделе Арты по Хайбории картины с ихзображениями аквилонских солдат. Вот только приглядевшись, я обнаружил, что у них проблемы с конечностями, да ещё и копья кривые. На арте с рыцарями Пуантена благородные всадники Гайарда выглядели весьма странными... из-за неправильного угла зрения.
То есть, создавалось впечатление, что они буквально вросли в коня или даже в друг друга.
Поэтому, когда делаете арты в Шедевруме, нужно тщательно изучать их до публикации. И смотреть, нет ли изъянов.
И да... Самое главное, мелкие изъяны всё равно будут, поэтому арт надо выбирать тот, где их минимальное количество. А иначе получится смех и грех.
На выставке некоторые арты пришлось править в Фотошопе. Потому что некоторые воины имели проблемы с кольчугами и плащами. Плащ вдруг оказался обрывками, кольчуга раздолбанной, а лицо косым. Причём бывало, что такие баги возникали сразу у нескольких солдат на арте.
Вообще Шедеврум классно работает скорее с портретами персонажей, чем с картинами рыцарей. Вы можете сделать, допустим, одного немедийского рыцаря. Но с пятерыми уже могут возникнуть трудности.
Наиболее силён Шедеврум в портретном плане и по женской части. Вот лица девушек у него получаются немыслимо красивыми.
Благодаря ИИ, лица обрели такие персонажи Хайбории, как Бёлит, дэви Жазмина, принцесса Ясбет и королева Зенобия. И это ещё далеко не всё....
Я пользуюсь Шедеврумом не только в плане реализации Хайборийского мира Говарда, а ещё пытаюсь рисовать для себя.
И всё же иногда я публикую всё только с 3-4 раза, когда убеждаюсь, что багов минимальное количество. Пока что нейросеть трудно назвать сверхсовершенной.
Но она развивается, и я уверен, что через какое-то время она дойдёт до идеала.
Ещё я заметил, что ИИ отлично рисует пейзажи будущего. И потому для sci-fi любителей это может стать настоящим подарком.... Особенно для тех, кто любит красивых темноволосых девушек в кибер-костюмах.
Наверняка среди форумчан найдётся ещё несколько человек, которые тоже работают с нейросетями.
И если будет какое-то мнение, напишите его в комментариях.
Пока что - это всё. Всем спасибо и успехов!