Сообщество Империал: Дневник разработчиков MENACE #2 - Обзор стратегической части - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека Статей - Сообщество Империал


Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Пошаговые Стратегии Дневник разработчиков MENACE #2 - Обзор стратегической части Проекты

Информация

Candramelekh
  • Автор: Candramelekh
  • Добавлено: 21 дек 2024, 15:32
  • Просмотров: 306

Последние Статьи

Rusted PackFile Manager
Rusted PackFile Managervadim · 15 янв 2025, 22:13
Library in Babylon
Library in Babylonvadim · 10 янв 2025, 21:07
Подарочные карты Apple
Подарочные карты AppleСоциоПат · 23 дек 2024, 13:55

Дневник разработчиков MENACE #2 - Обзор стратегической части

Перевод второй заметки из дневника разработчиков игры
Автор: Candramelekh Candramelekh
Дата: 21 дек 2024, 15:32 · Просмотров: 306
Дневник разработчиков #2 - Обзор стратегической части

Перевод второй заметки из дневника разработчиков

Добро пожаловать в наш по-настоящему первый дневник разработчиков игры MENACE.

На этой неделе мы хотим показать стратегическую часть игры.

До сего момента мы показали лишь внутриигровые изображения тактического боя, который является основой игры, но не касались её стратегического аспекта. Одной из причин этого был пользовательский интерфейс, который ещё находится в серьёзной работе, причём для всей игры.

Тактические сражения легко можно демонстрировать и без элементов интерфейса, в то время как стратегическая часть полностью состоит из меню, кнопок и списков. Практически невозможно показать что либо из этого не оставив плохого впечатления без подходящего интерфейса.

Помните, что все картинки показанные в дневнике - это снимки активно разрабатываемого интерфейса и даже просто "примеры" того, как эти элементы должны будут выглядеть в будущем. Все функции и механики, однако, уже реализованы, тестируются и балансируются нами.

Это лишь первое превью и мы расскажем обо всех особенностях в отдельных записях.

Звездная карта

Если тактические сражения - это "плоть" игры, то стратегическая часть задаёт смысл каждому из сражений и даёт игрокам средне и долгосрочные цели, а ещё включает в себя различные механики прогрессии.

Звёздная карта - это центральный узел и визуальное представление Пути назад (Wayback), далёкой звездной системы, в которой происходит действие игры MENACE. Здесь вы можете наблюдать небесные тела, владеющие ими фракции, а также призывы о помощи в связи с налётом пиратов или инопланетного вторжения.

Игроки здесь можгут изучить доступные “операции” и спланировать свой следующий ход. Местные фракции будут благодарны игроку за помощь, но и расстроятся, если помощь не приходит слишком долго.

Imp

Вдобавок, игрок может отслеживать здесь количество основных ресурсов, которые ему доступны: очки повышений, используются для повышения или “подъёма уровней” подразделений. Компоненты УЭВ используются для улучшения корабля игрока и получения новых командиров отрядов. И очки авторитета, важные для поддержания боевого духа экипажа TCRN "Impetus".

Поддержание авторитета на корабле состоящем из разношерстного экипажа может быть непростым. Между членами экипажа может вспыхнуть ссора, произойти несчастный случай в ангаре, или обнаружится тайный самогонный аппарат. Все эти события бросят вызов вашему командованию и, в зависимости от вашего выбора, окажут влияние на настроение экипажа, ваш авторитет, или доступные вам ресурсы.

УЭВ (OCI)

TCRN "Impetus" - это ударный крейсер, который служит вам базой операций, и он не очень подходит для ждущих вас испытаний. К счастью, местные фракции обладают подходящими верфями и техническими знаниями для изменения вашего корабля при помощи того, что мы называем Улучшениями Эксплуатационных Возможностей (Operational Capability Improvements), или коротко УЭВ (OCI).

Imp

УЭВ - это активные и пассивные улучшения корабля, которые обладают широким спектром свойств. Некоторые дают возможность вызывать десантный корабль для нанесения пушечного удара в бою или запуска опустошительной ракеты по прочному бункеру. Другие позволяют экипажу лечиться между заданиями или увеличивать развед-рейтинг, дающий более подробную информацию о вражеских подроазделениях и позициях в ходе подготовки к заданию.

Арсенал

Арсенал - это место, где игрок может изучать, управлять, экипировать и повышать своих командиров и пилотов. В нём хранится куча оружия, брони, снаряжения и техники, которые можно получить по ходу игры, всё со своими плюсами и минусами.

Мы прилагаем много усилий, чтобы сделать так, чтобы выбор снаряжения в игре MENACE был максимально значимым и разнообразным. Игроки должны обладать максимальной свободой в экипировке своих бойцов и смогут экспериментировать, чтобы подобрать свой собственный игрокой стиль прохождения.

Imp

Повышение

Каждый командир обладает своим собственным, уникальным, деревом способностей, которые разблокируются при помощи так называемых "повышений". Очки повышений зарабатываются при выполнении задач и могут быть применены к любому персонажу, но чем выше повышается персонаж, тем больше очков потребуется.

Многие из этих свойств будут доступны несколькими персонажами, но их комбинации всегда будут уникальны. Кроме этого, каждый командир отряда начинает игру с особой, индивидуальной чертой, которая доступна с самого начала.

Imp

Но погодите, это ещё не все!

Чтобы поддерживать разумную длину заметок, нам придётся оборвать эту здесь. Существует ещё куча элементов стратегической части игры, о которых мы расскажем позже.

В игре есть чёрный рынок, где игроки смогут обменивать снаряжение, чтобы пополнить свой арсенал, могут быть наняты новые командиры и пилоты и, самое вижное, мы представим вам "операции" - задачи, которые состоят из нескольких последовательных уровней.

Оставайтесь на связи и присоединяйтесь к нам в следующую пятницу в новом дневнике разработчиков!
    Перевести Страницу
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Пошаговые Стратегии Дневник разработчиков MENACE #2 - Обзор стратегической части Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 янв 2025, 19:59 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики