Assassins Creed Shadows: проблематика паркура
Автор:
СоциоПат
Дата: 30 янв 2025, 22:36 · Просмотров: 166

Дата: 30 янв 2025, 22:36 · Просмотров: 166
Assassins Creed Shadows: проблематика паркура

Ubisoft, одна из крупнейших игровых компаний в мире, снова оказалась в центре внимания благодаря своему новому проекту — Assassin’s Creed Shadows. Анонс и последующие события вызвали не только восторг, но и волну критики со стороны фанатов серии.
Многие игроки выражают недовольство тем, как Ubisoft подходит к разработке своих игр, особенно в контексте паркура, который, по мнению многих, деградирует с каждой новой частью. Несмотря на это, серия Assassin’s Creed продолжает оставаться знаковой франшизой, а на турниры по «ассасину» можно не только сделать ставки, но и получить фрибет за регистрацию фонбет.
Паркур: от золотого стандарта к "кастрированному" геймплею
Одной из главных претензий фанатов к Assassin’s Creed Shadows является паркур. Когда-то эта механика была визитной карточкой серии, начиная с первых частей, где Альтаир и Эцио ловко карабкались по стенам, прыгали с крыши на крышу и устраивали зрелищные погони. Однако с выходом Origins паркур стал более упрощённым, а в последующих играх, включая (судя по трейлерам) Shadows, он и вовсе потерял былую глубину.
Фанаты сравнивают паркур в Shadows даже не с Unity (идеал) или Syndicate (очень неплохо), а с трилогией Эцио, которая вышла более десяти лет назад. Анимации веревки, которые используются для карабкания по стенам, выглядят настолько примитивно, что создаётся впечатление, будто игра была сделана в 2012 году, а не в эпоху next-gen. Это вызывает вопросы: почему Ubisoft, имея огромный бюджет и ресурсы, не может вернуть паркуру былую славу?
Четыре года разработки: оправданы ли ожидания?
Продюсер Assassin’s Creed Shadows Карл Онне в интервью GamesIndustry.biz заявил, что на создание игры ушло четыре года. Это рекордный срок для серии, и, по словам Онне, он был необходим для того, чтобы проработать все детали японского сеттинга и сделать проект максимально аутентичным. Однако фанаты сомневаются в том, что эти четыре года были потрачены с пользой.
Во-первых, многие отмечают, что качество игры, судя по показанным материалам, не соответствует такому длительному сроку разработки. Анимации паркура, как уже упоминалось, выглядят устаревшими, а графика, хоть и красивая, не вызывает того вау-эффекта, который был, например, в Unity.
Во-вторых, фанаты напоминают, что Unity, которая до сих пор считается одной из самых технически продвинутых частей серии, тоже разрабатывалась четыре года. Но ее выход был омрачен грандиозным скандалом из-за проблем с оптимизацией.