Погрузитесь в мрачную тьму 41-го тысячелетия в Total War. Галактическая стратегическая игра, которую мы все хотим
Автор:
Haktar
Дата: 17 апр 2025, 02:59 · Просмотров: 347

Дата: 17 апр 2025, 02:59 · Просмотров: 347
Total War: Warhammer 40K - Предположения

Франшиза Total War, разработанная Creative Assembly, стала одним из основных элементов в сообществе стратегических игр с момента ее появления начиная с Shogun: Total War в 2000 году. Благодаря более чем пятнадцати основным играм и многочисленным спин-оффам, серия развивалась, знакомя игроков с сочетанием пошаговой стратегии и тактических сражений в реальном времени.
Недавний успех серии Total War: Warhammer заставил фанатов с нетерпением ждать продолжения. Естественным продолжением, учитывая огромную популярность вселенной Warhammer 40,000, является Total War: Warhammer 40K.
Действие игры разворачивается во Вселенной бесконечной войны
Хронология и место действия
Вселенная Warhammer 40K, действие которой разворачивается в мрачной тьме 41-го тысячелетия, предлагает богатую историю и конфликты. Временная шкала охватывает более 10 000 лет, предоставляя широкие возможности для развития различных сюжетных линий. В игре Total War: Warhammer 40K можно выделить два основных периода: ересь Хоруса и текущее 41-е тысячелетие.
В "Ереси Хоруса", гражданской войне в Империуме Людей, происходящей в 31-м тысячелетии, участвуют такие культовые персонажи, как Хорус и Император. Однако в основном в ней участвуют человеческие фракции, что ограничивает разнообразие игровых рас.
Таким образом, нынешнее 41-е тысячелетие с его многочисленными инопланетными расами, непрекращающимися конфликтами и развивающимся сюжетом является идеальным местом для этого. Этот период позволяет использовать более широкий выбор фракций, каждая из которых обладает уникальной игровой механикой и сюжетными линиями.
Галактическая карта

Ключевым элементом игры станет карта. В отличие от исторических и фэнтезийных сеттингов предыдущих игр Total War, Warhammer 40K охватывает всю галактику. Возможный подход - использовать большую часть галактики, расширив ее за счет будущих дополнений.
Галактика может быть разделена важными событиями, такими как Cicatrix Maledictum (Великий разлом), что обеспечит естественную границу для различных игровых областей и кампаний.
Планетарные и космические настройки
Вселенная Warhammer 40K включает в себя множество планет, от городов-ульев и миров-кузниц до миров смерти и агромиров. Каждый тип планет может предложить уникальные задачи и стратегические преимущества.
Пространство также сыграет решающую роль. Космические сражения могли бы заменить морские сражения, когда флоты будут участвовать в войнах в космосе, абордажных операциях и планетарных атаках.
Фракции: разнообразие и экспансия
Игра Total War: Warhammer 40K должна начинаться с разнообразного набора фракций, каждая из которых предлагает свой стиль игры. Изначально в игру могли быть включены четыре основные расы, каждая из которых состояла из двух игровых фракций, аналогично структуре игр Warhammer Fantasy.
Империя человека

Империум будет центральной фракцией, представляющей обширную и деспотичную империю человечества. В отличие от исторических событий, где целые группы, такие как космические десантники и Имперская гвардия, могли существовать отдельно, их необходимо объединить в рамках одной фракции для обеспечения баланса в игровом процессе.
Имперская гвардия может стать базовым подразделением, в то время как космические десантники будут элитными подразделениями, доступными при определенных условиях. Такая интеграция позволяет более полно представить военную мощь Империума.
Космодесантники Хаоса

Космодесантники Хаоса, представляющие еретические силы, восставшие против Империума, будут включать в себя такие фракции, как Черный легион и Пожиратели миров.
Каждая субфракция может предложить уникальную игровую механику и тематические элементы, такие как сосредоточенность Пожирателей миров на рукопашном бое или стойкость Гвардии Смерти в борьбе с чумой и коррупцией.
Орки

Орки, зеленокожие звери, будут играть в привычном, но уникальном стиле по сравнению со своими фэнтезийными собратьями. Их игровой процесс может вращаться вокруг постоянных сражений и наращивания оборотов за счет успешных сражений, что отражает их любовь к сражениям.
Эльдари

Древние и технологически продвинутые эльдары привнесли бы в игру элемент изящества и ловкости. В их состав могли бы входить эльдары из Мира ремесел, специализирующиеся на психических способностях и элитной пехоте, и друхари (Темные эльдары), специализирующиеся на рейдах и быстрых атаках.
Дополнительные фракции
Помимо этих основных фракций, существует множество других рас и фракций, которые могут быть представлены в ходе расширений:
Механика игрового процесса: инновации и традиции
Сражения в реальном времени
Адаптация традиционной боевой механики Total War к футуристическому сеттингу Warhammer 40K представляет собой серьезную проблему. Несмотря на акцент на дальний бой, рукопашные схватки по-прежнему занимают важное место в истории 40K.
Вот как Creative Assembly смогла сбалансировать игровой процесс:

Интеграция дальнего и ближнего боя может быть достигнута за счет использования механики укрытия и городской среды для стимулирования тактического передвижения и позиционирования, подобно тому, как Dawn of War вела боевые действия.
Транспортные средства и супер-юниты, такие как танки Leman Russ, дредноуты и титаны, могут функционировать аналогично крупным монстрам и артиллерии Warhammer Fantasy, добавляя новые уровни стратегии.
Карта кампании
На карте кампании могут быть изображены звездные системы и планеты, заменяющие провинции и поселения из исторических игр Total War. Каждая система может функционировать как провинция, а планеты - как поселения.
Управление системой дает стратегические преимущества и ресурсы. Варп-штормы и разломы могут выступать в качестве естественных препятствий и возможностей, влияющих на передвижение и стратегию на галактической карте.
Механика фракций
Каждая фракция в Warhammer 40K обладает уникальными чертами и возможностями, которые могут быть отражены в игровой механике:
Империуму потребуется тщательное управление своими различными подразделениями, балансирование ресурсов между Астра Милитарум, космодесантниками и другими подразделениями.
Хаос может распространить коррупцию по всей галактике, оказывая влияние на территории и подразделения, в то время как орки могут набирать обороты благодаря успешным сражениям, стимулируя постоянные войны. Эльдары могли использовать свои передовые технологии и психические способности, чтобы перехитрить противников, используя веб-порталы для быстрого перемещения по карте.
Герои и персонажи
Особые персонажи играют жизненно важную роль как в Warhammer Fantasy, так и в 40K. Эти герои были бы незаменимы для Total War: Warhammer 40K, поскольку обладают уникальными способностями и элементами повествования.
Примерами могут служить Робаут Жиллиман из Империума, Абаддон Разоритель из Хаоса, Газкулл Трака из орков и Элдрад Ультран из эльдари. Эти герои придали бы игровому процессу глубину и разнообразие, подобно тому, как действуют легендарные лорды в фэнтезийных играх Warhammer.
Космические сражения: Новый рубеж
Одной из самых захватывающих перспектив Total War: Warhammer 40K является введение космических сражений. Они могут заменить традиционные морские сражения, привнеся в игру свежий и динамичный аспект.

Механика флота
Флот будет состоять из кораблей различных классов, от небольших фрегатов до массивных линкоров. Ключевая механика может включать в себя участие в боях между кораблями, абордажные действия и тактические маневры.
Орбитальные бомбардировки могут способствовать наземным сражениям, обеспечивая артиллерийскую поддержку и ослабляя оборону противника перед вторжением. Комбинируя космические и наземные бои, игрокам, возможно, потребуется обеспечить превосходство на орбите перед началом планетарного вторжения.
Тактическая глубина
На космические сражения могут влиять такие факторы, как гравитационные колодцы, астероидные поля и варп-разломы, что добавляет стратегической глубины. В таких условиях игрокам придется адаптировать свою тактику и использовать местность в своих интересах.
Сроки выхода: Когда мы можем ожидать выхода?
Creative Assembly выпускает игры Total War ежегодно или раз в два года, часто чередуя исторические и фэнтезийные сюжеты. Учитывая текущий цикл разработки и недавний релиз Total War: Pharaoh в 2023 году, выход игры Total War: Warhammer 40K можно ожидать примерно в конце 2025 или 2026 года.
Судя по сообщениям, Creative Assembly работает над несколькими играми Total War, включая Star Wars. Это говорит о напряженном графике, но также подчеркивает их способность работать над крупномасштабными проектами одновременно.
Игра Warhammer 40K описывается как испытательный полигон для более амбициозных проектов Creative Assembly. Это говорит о том, что они используют осторожный, но инновационный подход, гарантируя, что игра будет соответствовать высоким стандартам еще до релиза.
Вывод
Игра Total War: Warhammer 40K обладает огромным потенциалом, сочетая богатые знания и разнообразные фракции вселенной Warhammer 40K со стратегической глубиной серии Total War. Тщательно адаптировав игровую механику к футуристическому сеттингу, Creative Assembly может создать революционную стратегическую игру, которая удовлетворит как поклонников Total War, так и фанатов Warhammer 40K.
Несмотря на существующие проблемы, возможности для инноваций и расширения безграничны, что делает эту игру долгожданной и может по-новому определить жанр.

В мрачной тьме далекого будущего есть только война. А для любителей стратегий нет ничего более захватывающего, чем перспектива воплотить эту эпическую вселенную в жизнь в Total War: Warhammer 40K.
Первоисточник статьи

Франшиза Total War, разработанная Creative Assembly, стала одним из основных элементов в сообществе стратегических игр с момента ее появления начиная с Shogun: Total War в 2000 году. Благодаря более чем пятнадцати основным играм и многочисленным спин-оффам, серия развивалась, знакомя игроков с сочетанием пошаговой стратегии и тактических сражений в реальном времени.
Недавний успех серии Total War: Warhammer заставил фанатов с нетерпением ждать продолжения. Естественным продолжением, учитывая огромную популярность вселенной Warhammer 40,000, является Total War: Warhammer 40K.
Действие игры разворачивается во Вселенной бесконечной войны
Хронология и место действия
Вселенная Warhammer 40K, действие которой разворачивается в мрачной тьме 41-го тысячелетия, предлагает богатую историю и конфликты. Временная шкала охватывает более 10 000 лет, предоставляя широкие возможности для развития различных сюжетных линий. В игре Total War: Warhammer 40K можно выделить два основных периода: ересь Хоруса и текущее 41-е тысячелетие.
В "Ереси Хоруса", гражданской войне в Империуме Людей, происходящей в 31-м тысячелетии, участвуют такие культовые персонажи, как Хорус и Император. Однако в основном в ней участвуют человеческие фракции, что ограничивает разнообразие игровых рас.
Таким образом, нынешнее 41-е тысячелетие с его многочисленными инопланетными расами, непрекращающимися конфликтами и развивающимся сюжетом является идеальным местом для этого. Этот период позволяет использовать более широкий выбор фракций, каждая из которых обладает уникальной игровой механикой и сюжетными линиями.
Галактическая карта

Ключевым элементом игры станет карта. В отличие от исторических и фэнтезийных сеттингов предыдущих игр Total War, Warhammer 40K охватывает всю галактику. Возможный подход - использовать большую часть галактики, расширив ее за счет будущих дополнений.
Галактика может быть разделена важными событиями, такими как Cicatrix Maledictum (Великий разлом), что обеспечит естественную границу для различных игровых областей и кампаний.
Планетарные и космические настройки
Вселенная Warhammer 40K включает в себя множество планет, от городов-ульев и миров-кузниц до миров смерти и агромиров. Каждый тип планет может предложить уникальные задачи и стратегические преимущества.
Пространство также сыграет решающую роль. Космические сражения могли бы заменить морские сражения, когда флоты будут участвовать в войнах в космосе, абордажных операциях и планетарных атаках.
Фракции: разнообразие и экспансия
Игра Total War: Warhammer 40K должна начинаться с разнообразного набора фракций, каждая из которых предлагает свой стиль игры. Изначально в игру могли быть включены четыре основные расы, каждая из которых состояла из двух игровых фракций, аналогично структуре игр Warhammer Fantasy.
Империя человека

Империум будет центральной фракцией, представляющей обширную и деспотичную империю человечества. В отличие от исторических событий, где целые группы, такие как космические десантники и Имперская гвардия, могли существовать отдельно, их необходимо объединить в рамках одной фракции для обеспечения баланса в игровом процессе.
Имперская гвардия может стать базовым подразделением, в то время как космические десантники будут элитными подразделениями, доступными при определенных условиях. Такая интеграция позволяет более полно представить военную мощь Империума.
Космодесантники Хаоса

Космодесантники Хаоса, представляющие еретические силы, восставшие против Империума, будут включать в себя такие фракции, как Черный легион и Пожиратели миров.
Каждая субфракция может предложить уникальную игровую механику и тематические элементы, такие как сосредоточенность Пожирателей миров на рукопашном бое или стойкость Гвардии Смерти в борьбе с чумой и коррупцией.
Орки

Орки, зеленокожие звери, будут играть в привычном, но уникальном стиле по сравнению со своими фэнтезийными собратьями. Их игровой процесс может вращаться вокруг постоянных сражений и наращивания оборотов за счет успешных сражений, что отражает их любовь к сражениям.
Эльдари

Древние и технологически продвинутые эльдары привнесли бы в игру элемент изящества и ловкости. В их состав могли бы входить эльдары из Мира ремесел, специализирующиеся на психических способностях и элитной пехоте, и друхари (Темные эльдары), специализирующиеся на рейдах и быстрых атаках.
Дополнительные фракции
Помимо этих основных фракций, существует множество других рас и фракций, которые могут быть представлены в ходе расширений:
- Империя Тау: Известные своими передовыми технологиями и мастерством ведения дальнего боя, тау представляют собой разительный контраст с Империумом, использующим грубую силу.
- Тираниды: Эти инопланетные полчища, созданные с помощью биоинженерии, могли бы использовать уникальную механику, позволяющую им превосходить их численностью и биологически адаптироваться.
- Некроны: Древняя раса роботов-воинов, некроны могли бы использовать уникальную механику воскрешения и мощное высокотехнологичное оружие на поле боя.
- Лиги Вотанна: Эти космические гномы, недавно вновь появившиеся во вселенной 40K, могли бы предложить сочетание крепкой пехоты и мощной технологии.
- Культы генокрадов: Олицетворяющие коварное проникновение и восстание, они могли бы предоставить уникальные стратегические возможности для партизанской войны и подрывной деятельности.
- Фракции-ренегаты, включая тех, кто откололся от Империума, предлагают различные стили игры и стратегические задачи.
Механика игрового процесса: инновации и традиции
Сражения в реальном времени
Адаптация традиционной боевой механики Total War к футуристическому сеттингу Warhammer 40K представляет собой серьезную проблему. Несмотря на акцент на дальний бой, рукопашные схватки по-прежнему занимают важное место в истории 40K.
Вот как Creative Assembly смогла сбалансировать игровой процесс:

Интеграция дальнего и ближнего боя может быть достигнута за счет использования механики укрытия и городской среды для стимулирования тактического передвижения и позиционирования, подобно тому, как Dawn of War вела боевые действия.
Транспортные средства и супер-юниты, такие как танки Leman Russ, дредноуты и титаны, могут функционировать аналогично крупным монстрам и артиллерии Warhammer Fantasy, добавляя новые уровни стратегии.
Карта кампании
На карте кампании могут быть изображены звездные системы и планеты, заменяющие провинции и поселения из исторических игр Total War. Каждая система может функционировать как провинция, а планеты - как поселения.
Управление системой дает стратегические преимущества и ресурсы. Варп-штормы и разломы могут выступать в качестве естественных препятствий и возможностей, влияющих на передвижение и стратегию на галактической карте.
Механика фракций
Каждая фракция в Warhammer 40K обладает уникальными чертами и возможностями, которые могут быть отражены в игровой механике:
Империуму потребуется тщательное управление своими различными подразделениями, балансирование ресурсов между Астра Милитарум, космодесантниками и другими подразделениями.
Хаос может распространить коррупцию по всей галактике, оказывая влияние на территории и подразделения, в то время как орки могут набирать обороты благодаря успешным сражениям, стимулируя постоянные войны. Эльдары могли использовать свои передовые технологии и психические способности, чтобы перехитрить противников, используя веб-порталы для быстрого перемещения по карте.
Герои и персонажи
Особые персонажи играют жизненно важную роль как в Warhammer Fantasy, так и в 40K. Эти герои были бы незаменимы для Total War: Warhammer 40K, поскольку обладают уникальными способностями и элементами повествования.
Примерами могут служить Робаут Жиллиман из Империума, Абаддон Разоритель из Хаоса, Газкулл Трака из орков и Элдрад Ультран из эльдари. Эти герои придали бы игровому процессу глубину и разнообразие, подобно тому, как действуют легендарные лорды в фэнтезийных играх Warhammer.
Космические сражения: Новый рубеж
Одной из самых захватывающих перспектив Total War: Warhammer 40K является введение космических сражений. Они могут заменить традиционные морские сражения, привнеся в игру свежий и динамичный аспект.

Механика флота
Флот будет состоять из кораблей различных классов, от небольших фрегатов до массивных линкоров. Ключевая механика может включать в себя участие в боях между кораблями, абордажные действия и тактические маневры.
Орбитальные бомбардировки могут способствовать наземным сражениям, обеспечивая артиллерийскую поддержку и ослабляя оборону противника перед вторжением. Комбинируя космические и наземные бои, игрокам, возможно, потребуется обеспечить превосходство на орбите перед началом планетарного вторжения.
Тактическая глубина
На космические сражения могут влиять такие факторы, как гравитационные колодцы, астероидные поля и варп-разломы, что добавляет стратегической глубины. В таких условиях игрокам придется адаптировать свою тактику и использовать местность в своих интересах.
Сроки выхода: Когда мы можем ожидать выхода?
Creative Assembly выпускает игры Total War ежегодно или раз в два года, часто чередуя исторические и фэнтезийные сюжеты. Учитывая текущий цикл разработки и недавний релиз Total War: Pharaoh в 2023 году, выход игры Total War: Warhammer 40K можно ожидать примерно в конце 2025 или 2026 года.
Судя по сообщениям, Creative Assembly работает над несколькими играми Total War, включая Star Wars. Это говорит о напряженном графике, но также подчеркивает их способность работать над крупномасштабными проектами одновременно.
Игра Warhammer 40K описывается как испытательный полигон для более амбициозных проектов Creative Assembly. Это говорит о том, что они используют осторожный, но инновационный подход, гарантируя, что игра будет соответствовать высоким стандартам еще до релиза.
Вывод
Игра Total War: Warhammer 40K обладает огромным потенциалом, сочетая богатые знания и разнообразные фракции вселенной Warhammer 40K со стратегической глубиной серии Total War. Тщательно адаптировав игровую механику к футуристическому сеттингу, Creative Assembly может создать революционную стратегическую игру, которая удовлетворит как поклонников Total War, так и фанатов Warhammer 40K.
Несмотря на существующие проблемы, возможности для инноваций и расширения безграничны, что делает эту игру долгожданной и может по-новому определить жанр.

В мрачной тьме далекого будущего есть только война. А для любителей стратегий нет ничего более захватывающего, чем перспектива воплотить эту эпическую вселенную в жизнь в Total War: Warhammer 40K.
Первоисточник статьи