Сообщество Империал: Дневник разработчиков MENACE #17 - Создание MENACE: За кулисами - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека Статей - Сообщество Империал


Доп. информация

Информация

Imp
  • Автор: Candramelekh
    Добавлено: 20 апр 2025, 14:29
    Просмотров: 246

Последние Статьи

Дневник разработчиков MENACE #17 - Создание MENACE: За кулисами

Перевод семнадцатой заметки из дневника разработчиков игры
Автор: Candramelekh Candramelekh
Дата: 20 апр 2025, 14:29 · Просмотров: 246
Дневник #17 - Создание MENACE: За кулисами

Imp

После череды дневников объясняющих базовые задумки и игровые механики игры, мы хотим начать рассказывать о текущей разработке. Вот выборка из того, над чем мы работаем сейчас:

Концептуальные наброски

Мы начали работать над концептуализацией вариаций брони для некоторых вариантов брони доступной в начале игры. Подобно различным типам вооружения отрядов, броня будет доступна в разных вариантах. Эти варианты будут не только выглядеть отлично, но и давать улучшенные характеристики или другие бонусы.

Imp

Imp

Помимо вариантов брони, мы разработали дополнительные строения, чтобы добавить разнообразия и тактических вызовов на карту сражений, вроде колючей проволоки (непреодолима для пехоты) и танковых преград (не может преодолеть техника).

Imp

Imp

Интерфейс

Мы наконец начали внедрять второй вариант интерфейса тактических сражений, что для нас является большим шагом. Отображение всей необходимой информации не загромаждающей экран - испытание для любой игры и особенно для MENACE, учитывая её сложный дизайн и множество меняющихся деталей.

Разработка интерфейса была невозможна ранее из-за постоянных изменений и доработак в игровых системах. Теперь, когда основные механики стабилизировались, мы достаточно уверенны в том, чтобы начать внедрять необходимый интерфейс. Окончательный вариант будет отличаться от представленного, но и этот вариант должен дать чёткое представление о том, к чему мы стремимся.

Imp

3D

Наши 3D художники работают над большим количеством элементов для гражданских поселений, чтобы снизить повторения определённых деталей и сделать так, чтобы поселения выглядели более органично.

Imp

Imp

Ещё одно шасси техники, рабочее название “базовый лёгкий транспортёр”, которое пополнит наш список техники. Эта платформа будет способна перемещать пехоту и/или будет оснащена разнообразным вооружением. В зависимости от выбранного оснащения, она способна потерять способность к перевозке пехоты.

Imp

Imp

Imp

Технические наброски

Раз уж мы уже затронули технику, давайте к ней и перейдём.

Техника находится в плотной работе, но мы перерабатываем то, как она проявляет себя в игре, поэтому, подобно пехотным отрядам, она может быть оснащена большим разнообразием вооружения.

Создание системы - настоящее испытание, но мы уверены, что результат стоит своих усилий. У каждого базового шасси есть свои точки для крепления лёгкого, среднего и тяжёлого вооружения. Это открывает широкое разнообразие для возможных сочетаний, и даёт игроку возможность создать тот вариант техники, который ему нужен.

Уникальная техника с фиксированными ограничениями (вроде тяжёлого танка мятежников) сохраняется, но основная цель - сделать систему как можно более гибкой.

Самая сложная часть - заставить 3D модели техники и оружия работать вместе. Некоторые из них нужно доработать, чтобы они подходили друг другу визуально.

Imp
Перевести Страницу
Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
[Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Пошаговые Стратегии Дневник разработчиков MENACE #17 - Создание MENACE: За кулисами Обратная Связь
Стиль:Language: 
Условия · Ответственность · Визитка · 17 мая 2025, 09:51 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики