Сообщество Империал: Обзор модификации Огнём и мечом - 2 - Моды Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Аорс
  • Автор: Аорс
  • Добавлено: 14 мая 2014, 13:33
  • Обновлено: 15 мая 2014, 09:12
  • Просмотров: 15 200

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Обзор модификации Огнём и мечом - 2

Обзор модификации "Огнём и мечом - 2"
Автор: Аорс Аорс
Дата: 14 мая 2014, 13:33 · Просмотров: 15 200
Imp
Мод «Огнём и мечом – 2» - один из самых масштабных проектов, созданных отечественными мододелами на базе Medieval II Total War. В свою очередь, он является ремейком не менее известной одноимённой модификации для Rome: Total War. Команда мода объединила умелых мастеров из России и Украины, некоторые из которых занимаются и профессиональной разработкой компьютерных игр – ими создан аддон на ту же тематику для игры Mount and Blade. Таким образом, приступая к работе, разработчики имели за плечами хороший задел и большой опыт, что не могло не сказаться на качестве мода.
Но ближе к делу. Как можно догадаться из названия, он посвящён Восточной Европе XVII века. В будущем планируется расширить его на всю Европу и продлить на XVIII век, но это пока только планы. Однако и то, что есть, уже достаточно масштабно: карта создана с большой подробностью, со множеством провинций, городов и замков. Правда, некоторым окраинам городов не хватило: Сирия и Месопотамия выглядят настоящими пустынями по сравнению с перенаселённым Закавказьем. Фракций тоже достаточно много благодаря включению в игровой список таких миноров, как Саксония или Курляндия, причём у большинства есть свои уникальные юниты.
Imp
В стратегическом режиме авторы попытались отобразить реальную военную и экономическую ситуацию того времени. Численность населения городов соответствует историческим данным, хотя это означает, что нам придётся иметь множество «колхозов» рядом с несколькими перенаселёнными мегаполисами. На старте каждая страна располагает многочисленной армией, в которой много элитных юнитов (правда, только дореформенных). Из-за этого некоторые фракции на старте находятся в сложном экономическом положении. Придётся либо сокращать вооружения, либо срочно кого-нибудь завоёвывать. Как правило, выбирать долго не придётся, потому что многие государства сразу находятся с кем-нибудь в войне – опять же, моделируя историческую ситуацию. Как и в первой части, имеются судоходные реки.
На мой взгляд, недостаточное внимание уделено купцам. Как и в ваниле, лишь очень немногие товары могут принести достойную прибыль, способную окупить содержание хотя бы одного отряда.
На стратегической карте разработчиками реализован ряд скриптовых событий. Стратегические города снабжены гарнизонным скриптом – их не получится взять с наскока небольшим отрядом. Практически каждый год появляются скриптовые армии крымских татар с нулевым содержанием – так отображены татарские набеги. Благодаря этому Крымское ханство стало грозной силой, с которой не так-то просто справиться соседям. На Украине происходят восстания казаков.
Imp
Из графических наработок стратегического режима можно отметить множество новых моделей агентов и войск, новые инфокартинки зданий для некоторых культур и юнитов – для всех, новые модельки городов, новые портреты персонажей. Для каждой культуры создан новый интерфейс, также обновилось оформление многих сообщений. В целом, вместе с великолепной музыкой, всё это создаёт атмосферу эпохи и меняет поднадоевшую обстановку ванильной игры.
Также подвергся модификации искусственный интеллект на тактике и в кампании. Но, как хорошо знают все фанаты Total War, никакой ИИ не остановит игрока. Он пытается сопротивляться, но хорошо бить получается только таких же компьютерных противников – ситуация на стратегической карте довольно динамично меняется в ходе кампании.
Imp
Перейдём к тактической части, ведь именно она является красой и гордостью серии Total War! Здесь «Огнём и мечом» есть чем похвастать. Поскольку действие перенесено в новую эпоху, юниты подверглись капитальной конверсии, ванильных почти не осталось. И качество новых юнитов выше всех похвал. Они могут смело поспорить с моделями из Empire: Total War в красоте и детализации, не говоря уж об исторической достоверности. Историчность – сильная сторона этого проекта; подобно «Europa Barbarorum», его можно назвать энциклопедией военного дела своей эпохи.
XVII век – это время, когда огнестрельное оружие уже играло решающую роль на поле боя, основательно потеснив стальные доспехи. Регулярно обученная пехота ещё в предшествующие века одержала победу над феодальной конницей, став царицей полей, но новая реформированная конница Густава Адольфа доказала своё право на существование в Тридцатилетнюю войну. Восточные державы, продолжавшие делать ставку на коня и лук, всё больше отставали от европейцев.
Imp
Насколько удалось всё это отразить в моде? Огонь ручного огнестрельного оружия обладает здесь убийственной мощью и вызывает панику, в то же время мушкетёры очень уязвимы для кавалерийских атак. Успех боя во многом зависит от того, насколько умело взаимодействуют мушкетёры и тяжёлая пехота. Не всегда у ИИ получается прикрыть своих стрелков. Впрочем, он делает такие попытки. И всё-таки, пехотной армии европейского образца в игре бывает трудно выстоять против конной, особенно польской – слишком уж легко уничтожаются стрелки. Игровыми средствами невозможно показать главное преимущество европейских армий – железную дисциплину и изощрённую тактику. Артиллерия обладает большой убойной силой, но низкой точностью и очень медленной перезарядкой. Эффективна только против пехоты, да и то не всегда. Луки серьёзно ослаблены – небольшая дальность стрельбы, низкая убойность. Однако для плохо бронированных отрядов они по-прежнему представляют опасность.
Imp
Но как бы ни обстояли дела в Западной Европе, Восточная Европа и её окрестности – это свой особый мир. В местных армиях продолжала господствовать конница разной степени иррегулярности. Если вы играете не за западноевропейскую армию, в вашем войске будут преобладать кавалерийские отряды. Поляки, казаки и русские имеют достаточно огнестрельной пехоты, но испытывают нехватку в тяжёлой. Прикрывать своих стрелков от вражеских кавалерийских атак в их армиях должна тяжёлая конница. У Османов есть и стрелки, и тяжёлая пехота, но при этом в коннице огромный выбор конных лучников и латников. Наиболее «дикие» армии у Сефевидов и татар – с абсолютным преобладанием конницы, особенно конных лучников. Но в Total War нет отсталых армий – любое войско способно победить, если его возглавляет человек.
Нынешняя версия 0.9.5 – не финальная, нам ещё обещают доработки. Но и в таком виде, как он есть сейчас, «Огнём и мечом – 2» представляет собой достаточно законченный мод, без критических недоделок и серьёзных багов. Это полноценная рабочая версия, способная доставить игрокам массу удовольствия.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Medieval 2: Total War Моды Medieval 2: Total War Обзор модификации Огнём и мечом - 2 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 19:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики