Сообщество Империал: Перенос анимации из одного мода в другой в RTW - Моддинг юнитов в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Prisoner
  • Автор: Prisoner
  • Добавлено: 07 июн 2013, 01:03
  • Просмотров: 1 704

Последние Статьи

Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Перенос анимации из одного мода в другой в RTW

Перенос анимации из одного мода в другой в RTW
Автор: Prisoner Prisoner
Дата: 07 июн 2013, 01:03 · Просмотров: 1 704

Перенос анимации из одного мода в другой в RTW

Для этого используем используем Animation_Copy от Patricians'a.

1) Качаем, распаковываем кладём всё в папку с анимацией, запускаем EXE



2) Жмём кнопки 1 и 2,
далее в получившуюся папку data/animations в нашем каталоге кладём
нужную нам, заранее распакованную анимацию из другого мода и там, где
лежит сам Copy animations.exe получившийся при распаковке файл с
названием скелетона.

 



3) (Далее работаем уже только с модом акцептором, в
который вставляем)
Находим файл List.txt вписываем в него в конец
название нашего скелета, цифру в начале файла увеличиваем на 1.(если цифра при распаковке не появилась, то начало файла не трогаем)

 


4) Из
файла anim_list.txt мода донора в такой же файл мода приёмника копируем
пути к нужным файлам анимации.
Выглядит примерно так:
data/animations/fs_2handed_orc/2HS_89_knockdown.CAS
здесь
fs_2handed_orc - название нужного скелета.

После этого в моде
приёмнике запускаем Copy animations.exe и щёлкаем кнопки 6 и 7.
главное
правильно прописать все пути в anim_list.txt

ИЛИ

Если
известно на основе какого скелетона был сделан нужный нам, то можно
просто создать новый с таким же именем используя Copy
animations.exe
(нажать 1,2 затем название исходного скелетона, название
нового,) потом в получившуюся папку скопировать нужную анимацию из мода
донора и запаковать щёлкнув кнопки 6 и 7.

P.S.Экспериментируйте =)


Задать вопросы по этому материалу можно на форуме ИмпериалМастерская Rome TW
Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 28.04.2010.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Моддинг юнитов в Rome: Total War Перенос анимации из одного мода в другой в RTW Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 мар 2024, 20:54 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики