Сообщество Империал: Редактирование черт характера персонажей в Rome Total War - Моддинг фракций в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Jagermaister
  • Автор: Jagermaister
  • Добавлено: 07 июн 2013, 01:05
  • Просмотров: 25 010

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Редактирование черт характера персонажей в Rome Total War

Редактирование черт характера персонажей в Rome Total War
Автор: Jagermaister Jagermaister
Дата: 07 июн 2013, 01:05 · Просмотров: 25 010

Решил-таки перевести на русский язык подробный тутор по трейтам, за неимением.
Прочитав и изучив данный документ, вы сможете научиться редактировать черты характера персонажей - трейты, которые присваиваются персонажу на протяжении всей его жизни.
Для создания собственных трейтов нам не нужно никакого инструментария - только блокнот. Нам понадобятся всего три текстовых файла - export_descr_character_traits.txt, export_VnVs.txt и export_descr_VnVs_enums.txt. Export_descr_character_traits.txt и export_descr_VnVs_enums.txt вы найдёте в папке data. Export_VnVs.txt - в папке data/text.

Итак, начнём:
Каждый блок черты характера (трейта) в файле export_rescr_characters_trait разбит на две части - заголовок и уровни.


Пример заголовка:

 Trait Trait_Name
  Character Character_Type
  Hidden
  ExcludeCultures Excluded_Culture(s)
  NoGoingBackLevel No_Going_Back_Level
  AntiTraits Anti_Trait(s)

Давайте рассмотрим все строки заголовка поподробней.

Trait Trait_Name
Это имя черты, оно оригинально и не должно повторяться. Его можно использовать в строке AntiTraits.

Character Character_Type
Эта строка определяет, какой тип персонажей (шпион, убийца, дипломат, член семьи, все) может использовать данную черту.

Hidden
Этот параметр нужен, если вы хотите скрыть трейт, чтобы он не отображался среди рядовых черт.

ExcludeCultures Excluded_Culture(s)
Эта строка необходима, если вы хотите исключить из обладания трейтом определённую культуру.

NoGoingBackLevel No_Going_Back_Level
Эта строка означает, что персонаж, получивший, например, второй уровень черты, к первому уровню уже не вернётся. В этом случае нужны антитрейты.

AntiTraits Anti_Trait(s)
Строка антитрейтов. Нужна для того, чтобы противоположные трейты не могли появиться у одного персонажа. Например, чтобы атеист не был одновременно благочестивым и.т.д.

Примечания:
Чтобы антитрейты работали правильно, надо прописать их друг другу. Т.е атеисту в антитрейты - благочестивого, благочестивому - атеиста. Существует также лимит на антитрейты. В версии 1.2 - 10 штук, в 1.5 - 20.

Перейдём ко второму разделу - к уровням черт.
Максимальное их количество - 9.
Скрытая черта (Hidden) - не может иметь уровней.
Подробно рассмотрим пример уровня черты.

  Level Level_Name
  Description Level_Description
  EffectsDescription Level_Effects_Description
  GainMessage Level_Gain_Message
  LoseMessage Level_Lose_Message
  Epithet Level_Epithet_Description
  Threshold Trait_Points

  Effect Attribute Attribute_points 


Каждая строка из блока до Threshold (не включительно) должна иметь копию в файле export_descr_VnVs_enums.txt, а также, каждый уровень черты должен иметь отдельный блок (для описания трейта) в файле export_VnVs.txt
Рассмотрим это на черте Feck, на её последнем уровне - Irredeemably_Foul-mouthed:

Пример уровня черты из файла export_descr_character_traits.txt:

  Level Irredeemably_Foul-mouthed
  Description Irredeemably_Foul-mouthed_desc
  EffectsDescription Irredeemably_Foul-mouthed_effects_desc
  GainMessage Irredeemably_Foul-mouthed_gain_desc
  Epithet Irredeemably_Foul-mouthed_epithet_desc
  Threshold 8 

  Effect TroopMorale 6 
  Effect SenateStanding -20 
  Effect PopularStanding 20 
 

Пример из файла export_descr_VnVs_enums.txt:

 

Irredeemably_Foul- mouthed
Irredeemably_Foul-mouthed_desc
Irredeemably_Foul-mouthed_gain_desc
Irredeemably_Foul- mouthed_epithet_desc


Пример блока из файла export_VnVs.txt:

?--------------------

{Irredeemably_Foul- mouthed} Неисправимый охальник

{Irredeemably_Foul-mouthed_desc}
Сальности так и сыплются из уст этого человека. Это качество может стать серьезным препятствием для политической карьеры, или в любой ситуации, которая требует соблюдения этикета.

{Irredeemably_Foul-mouthed_gain_desc}
Этот человек ругается так, что вошел в легенды!

{Irredeemably_Foul-mouthed_epithet_desc} Профан
------------------------------------------------------------------ ----------------

     Level Level_Name
Это название черты, которое вы видите в окне персонажа

     Description Level_Description

Эта строка отвечает за описание черты, которое вы вивите, наведя на трейт курсором мыши.

     EffectsDescription Level_Effects_Description

Строка описания эффектов черты. Также появляется при наведении на черту мышкой.

     GainMessage Level_Gain_Message

При достижении нового уровня трейта, вам вывалится сооьщение об этом.

     LoseMessage Level_Lose_Message

При понижении уровня трейта вам вывалится сообщение об этом.

     Epithet Level_Epithet_Description

С этой строкой, вместе с трейтом персонажу присваивается прозвище, убирая его фамилию - Мощный, Храбрый и.т.д.

     Threshold Trait_Points

Данная строка показывает, сколько очков должен набрать персонаж (указано в триггерах.), чтобы достигнуть этого уровня черты.

     Effect Attribute Attribute_points

Перечисление эффектов черты. Эффекты могут быть как отрицательными, так и положительными. По порядку, через пробелы: Attribute - название эффекта, Attribute_points - количество единиц, которые даёт эффект. (Примечание - некоторые эффекты дают не числительные, а процентные единицы (например, популярность в народе. В этом случае записывать надо в процентах))

Список известных эффектов:

MovementPoints
Command
Loyalty
TroopMorale
Influence
Management
Fertility
PersonalSecurity
PublicSecurity
Negotiation
Subterfuge
HitPoints
Attack
Defence
Ambush
Law
SiegeAttack
SiegeDefence
Unrest
Construction
LineOfSight
Trading
Squalor
BribeResistance
Bribery
TrainingAgents
Farming
Mining
SiegeEngineering
NightBattle
NavalCommand
InfantryCommand
CavalryCommand
Combat_V_Roman
Combat_V_Greek
Combat_V_Slave
Combat_V_Carthaginian
Combat_V_Eastern
Combat_V_Barbarian
Combat_V_Egyptian
Combat_V_Nomad
Combat_V_Hun
TaxCollection
PopularStanding
SenateStanding
LocalPopularity
Electability
Looting
TrainingAnimalUnits
BodyguardValour
BattleSugery
TrainingUnits
SlaveTrding
Health
GrainTrading


Информация о триггерах:

Игровой движок читеет триггеры в том порядке, в котором они расположены в файле export_descr_character_traits.
Скачать - этот архив содержит огромное количество информации по триггерам.

Рассмотрим пример триггера:

Trigger Trigger_Name
  WhenToTest Event_Name

  Condition Condition_1
  and Condition_2

Affect Trait_Name Trait_Points_Assigned Chanse Percentage

--------------------------------------------------------------


     Trigger Triggeg_Name

Это имя триггера, оно оригинально и не должно повторяться.

     WhenToTest Event_Name

Эта строка отвечает за то, когда триггер должен сработать. Например, если будет так:
WhenToTest PostBattle, то триггер будет срабатывать после битвы.

Список возможных событий есть в файле docudemon_events.txt из архива выше.

  Condition Condition_1
  and Condition_2


Это список условий, при выполнении которых сработает триггер. Условия, начиная со второго, прописываются после слова and.
Список возможных условий есть в файле docudemon_condition.txt из архива выше.

     Affect Trait_Name Trait_Points_Assigned Chanse Percentage

Это черта, которая появится при срабатывании триггера. Дальше по порядку - количество очков, которое даст триггер (для достижения необходимого уровня надо набрать определённое количество очков. Чтобы узнать, сколько очков необходимо, надо смотреть строку Threshold у нужного уровня нужной черты) и шанс в процентах.

Ну, вот и все. Тутор, конечно, дополню, но пока хватит и этого. Переводил c англоязычного тутора камрада Squid.


Задать вопросы по этому материалу можно на форуме ИмпериалМастерская Rome TW

Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 18.04.2010.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Моддинг фракций в Rome: Total War Редактирование черт характера персонажей в Rome Total War Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики