Использование Xidx для добавления скелетонов и анимации в RTW
Автор:
Prisoner
Дата: 07 июн 2013, 01:06 · Просмотров: 1 772

Дата: 07 июн 2013, 01:06 · Просмотров: 1 772

1) Начиная, убедитесь, что у вас последняя версия Xidx (загрузите если требуется)
2) Извлеките из архива файлы:
xidx.exe, xidxshell.bat, extract_animations.bat, extract_skeltons.bat, pack_animations.bat, pack_skeletons.bat в каталог data\aniamtions
3) Запустите extract_animations.bat и extract_skeletons.bat.
4) Наберите: copy fs_исходный_скелет и затем введите fs_ваше_название_скелетона
5) Запустите xidxshell.bat
6) Наберите:
chpath fs_ваше_название_скелетона copy all data/animations/(тут пробел)data/animations/fs_ваше_название_скелетона/
это скопирует всю анимацию которую использует новый скелетон в каталог data/animations/fs_ваше_название_скелетона/ не забудьте поставить пробел между путями!!!
7) (???) Есть каталог Data\animations\data\animations\fs_ваше_название_скелетона со всем набором файлов? Теперь нажмите стрелку вверх на клавиатуре, у вас появится та строка, которую вы писали до этого. Удалите из неё слово "copy". Запустите (ТОЛЬКО 1 РАЗ!!!). Это заставит скелетон использовать новые файлы, которые вы скопировали до этого из ванилы.
8) Итак, самое сложное теперь это верно напечатать ( =) ):
fork echo chpath fs_ваше_название_скелетона list all data/animations/ | xidx --shell >> anim_list.txt
Это перечислит все файлы, которые мы скопировали и допишет их названия в конец файла list_anim.txt. Теперь, когда мы запустим pack_animations.bat то запакуются все скопированные нами файлы.
9) Теперь открываем data\animations\list.txt и в конце дописываем строчку fs_ваше_название_скелетона, сохраним файл. (list.txt!!! не перепутайте с list_anim.txt)
(если копировать анимацию, которая находитсяв папке BI\data\animations\ то, XIDX не найдёт нужные файлы.) Скопируйте содержимое list_anim.txt в конец файла anims_list.txt. Теперь Xidx сможет упаковать новые файлы.
10) Запустите pack_animations.bat, затем pack_skeletons.bat если всё сделано правильно, то скелетон можно использовать в descr_model.txt и запускать игру.
11) Теперь вы можете копировать анимацию в папку нового скелетона и редактировать её
не забывайте запаковывать её время от времени, чтобы проверить в игре. Также не забывайте делать бэкапы =)
Чтобы масштабировать скелетон выполните седующее в Xidx:
scale fs_название масштаб
например scale fs_archer 1.3
по умолчанию в игре масштаб = 1
PROMETHEUS©
Ссылка на источник: http://forums.totalw...leton%20packing
Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 14.04.2010.