Сообщество Империал: Рецензия: To End All Wars - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

KAST
  • Автор: KAST
  • Добавлено: 11 сен 2014, 04:34
  • Обновлено: 06 ноя 2014, 17:50
  • Просмотров: 2 457

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Рецензия: To End All Wars

Перевод статьи журнала strategyinformer Автор статьи: Ник Норт Дата статьи: 8 сентября 2014г.
Автор: KAST KAST
Дата: 11 сен 2014, 04:34 · Просмотров: 2 457
Рецензия: To End All Wars


Я реально не знаю, что происходит, я полностью запутался и тысячи моих солдат были убиты, потому что я послал их на «ничейную полосу» без амуниции – вот, что я могу сказать по поводу To End All Wars. Она может быть очень реалистичной демонстрацией хаоса боёв в Первой Мировой Войне.



Загрузив игру, у вас есть несколько вариантов. Первый – это чёртово обучение. Попробуйте загрузить основную игру, и вы увидите полную карту Европы, широкий набор разномастных юнитов, которых вы толком даже не знаете как применять. Обучение в To End All Wars представляет собой медленный процесс, часто даже удручающий, и так будет до той поры, пока вы не овладеете всеми необходимыми навыками для того, чтобы начать сценарий игры, охватывающий весь конфликт от 1914 до 1918гг.



Imp

Стареющий движок от Ageod довольно симпатичен, но всё же возраст уже сказывается

Вы начинаете гранд-кампанию в качестве одной из трёх основных военных сил; Западная Антанта, ведомая Британией и Францией, Центральные державы, возглавляемые могучей Германской армией и Восточная Антанта в лице России. Вы можете начать прямо с первых минут войны, когда громыхнули первые залпы, а ваши армии стоят на границах во все оружии. Либо вы можете выбрать другие сценарии, и отыграть за осторожную Германию, где при умелом использовании дипломатии вы сможете удержать Британию от вступления в войну, пока само будете разбираться с Россией. Или же за безрассудную Францию, быстро выдвинув свои войска на территорию Бельгии и сформировав там прочный фронт для удержания противника с возможностью позднее подключить к делу Британию.

У вас не так много опций выбора, какие есть, например, в EU IV – всё же здешний игровой процесс сфокусирован на военной стратегии, в ущерб политической составляющей. Вместо этого, вы вольны выбирать из нескольких боевых планов, которые различаются тем, как размещены ваши войска. Вышеупомянутое выдвижение французских войск в Бельгию существенно ударит по отношениям с Британией, которая является защитником своих бельгийских союзников, но оборонительные позиции в Бельгии дают французским войскам существенное стратегическое преимущество, формируя устойчивый западный фронт. Конечно, вы не можете знать, как поступят в этой ситуации немцы – вы всего лишь вольны вторгнуться в земли вашего соседа без причины.

Нет, если вы разозлите британских «томми» это не будет концом света. Есть дипломатические опции. Немного странный и неуклюжий вариант дипломатии. Вместо того, чтобы выделить под дипломатический аспект отдельное окно, в игре существует всего лишь небольшие флажки государств расположенные на северо-западе игровой карты. Вы можете перетаскивать своих дипломатов на флажки соответствующих стран, дабы повлиять на них присоединится к вам в войне, или по крайне мере, чтобы они не мешали вам во время боевых действий. И… это всё. На этом дипломатическая составляющая заканчивается. Это выглядит как очередной костыль от разработчиков. Конечно, понятно, что разработчики Ageod хотят сфокусироваться более на боевом аспекте, но наверняка более детальная система дипломатии придала бы больше глубины игре.

Поскольку это стратегия у вас есть просто громадное количество видов манёвров и видов боя, от выставления передовой разведки на Цепеллинах вплоть до форсированного марша на линию фронта в ущерб морали и выносливости. Большие армии могут быть разделены на экспедиционные группы, для того, чтобы быть посланы на вражескую территорию. Также вы можете выбрать другую стратегию – врыться в землю поглубже и не отдавать врагу и пяди земли в надежде победить его в войне на истощение. Есть много способов достижения победы, и учитывая большую карту Европы, разнообразие местности на которой будут вестись боевые действия вы не заскучаете.



Imp

Железные дороги – это артерии вашей страны, предоставляющие быстрый, неоценимый доступ к линии фронта

Армии состоят из различных полков и дивизий, которые могут быть сгруппированы в армейские стеки. Можете перетасовать их по карте как хотите, в зависимости от ваших планов, нападения или обороны. Армиям нужны командиры, поставки амуниции и медикаментов для боя. Каждое наступление требует создания прочной системы поставок и логистики.

Битвы отыгрываются автоматически, используя огромный массив модификаторов, начиная от типа местности и укреплений и заканчивая моралью и навыками командиров. Вы можете заранее определить основные инструкции для каждой фазы битвы, но в любом случае сам процесс боя не зависит от игрока. После сражения вы получаете подробную сводку боя, с потерями убитыми и ранеными, потраченными боеприпасами и т.д. В любом случае суть не в этих мелочах, игра рассчитана на широкую ногу. Она больше о больших грандиозных планах и стратегическом уровне планирования, который влияет на сражения на земле.

Каждый ход равен 15 игровым суткам, вы устанавливает свои ходы, затем ждёте пока ИИ сделает свои. К сожалению ходы могут занимать чертовски долгое время, особенно на поздних этапах игры.



Imp

Учитывая колоссальный размах конфликта, не будет сюрпризом обнаружить, что ход в игре длится довольно долго


Интерфейс также несколько беспорядочен. Множество ключевых опций и команд скрыты под видом небольших кнопок и многочисленных меню. Я отыграл специальный тренировочный уровень, в котором показано как передвигать ваши войска на базовом уровне, но загружая основную игру, я до сих пор теряюсь в многочисленных элементах. Потребовалось много времени, чтобы приспособиться ко всему, иногда приходилось и вовсе что-то делать наугад. И даже после этого я знал далеко не всё. Это всегда было проблемой таких стратегических игр как эта, но, тем не менее, To End All Wars даже со всеми этими трудностями обращает на себя внимание.



Если вы сможете вытерпеть первые несколько начальных часов трудностей и разбирательств во всех тонкостях игры, то вы вполне можете открыть для себя достойную игру. Здесь есть множество интересных способов куда и как направить ход событий Первой Мировой Войны. Тем не менее, игра очень неприветлива, а её интерфейс нисколько не помогает разобраться во всех деталях. В процессе игры, у меня случилось пара интересных моментов, но этого было совсем недостаточно. Мне было жаль потраченных денег. Игра может понравится только хардкорным поклонникам военной истории.



Оценка: 7.0
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Пошаговые Стратегии Рецензия: To End All Wars Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики