
Дата: 07 июн 2013, 01:28 · Просмотров: 3 754
В этом туторе будет рассказано, как осуществить перенос варварских стен 3-го уровня из мода Europa Barbarorum в любой мод.
Берем файл export_descr_buildings.txt из вашего мода (он расположен в папке Data), находим блок строчек:
stone_wall requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }
{
capability
{
}
.
}
и добавляем в строку -
stone_wall requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } слово "barbarian," и получаем -
stone_wall requires factions { barbarian, carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }
{
capability
{
}
.
}
Тем самым мы добавляем варварам постройку стены 3-го уровня. В принципе это почти все что нужно сделать ручками.
Для тех у кого свитч мод.
Остальные файлы лежат в паке mod_0.pak, который надо положить в каталог Data\packs вашего свитч мода.
Для тех у кого не свитч мод.
Если у Вас не свитч мод, то придется распаковать пак mod_0.pak, запустив файл mod_0_extract.bat. Перед этим нужно будет поместить файлы mod_0.pak, mod_0_extract.bat и xpak.exe в каталог Data. И после распаковки следует удалить все три выше названные файлы, они больше не нужны.
Все необходимые файлы можно скачать из общего архива в левой колонке.
Вот список файлов положенных в пак:
Data\descr_items.db
Data\descr_walls.txt
Data\
descr_building_battle\EB_oppida.txt
Data\items\OPPIDA_TOWN_GATEWAY.
ITEM
Data\items\OPPIDA_TOWN_GATEWAY_COLLAPSE.ITEM
Data\items\
OPPIDA_TOWN_GATEWAY_COLLAPSE_REMAINS.ITEM
Data\items\OPPIDA_TOWN_TOWER.
ITEM
Data\items\OPPIDA_TOWN_TOWER_EC.ITEM
Data\items\
OPPIDA_TOWN_TOWER_EC_COLLAPSE.ITEM
Data\items\OPPIDA_TOWN_TOWER_EC_MORE_DAMAGE.
ITEM
Data\items\OPPIDA_TOWN_TOWER_EC_SMALL_DAMAGE.ITEM
Data\
items\OPPIDA_TOWN_TOWER_SMALL_DAMAGE.ITEM
Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_FINAL_MAJOR_COLLAPSE.
ITEM
Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_FINAL_MAJOR_COLLAPSE_REMAINS.ITEM
Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_JOINER_DIAGONAL.ITEM
Data\items\
OPPIDA_TOWN_WALL_JOINER_EXTERNAL_LEFT.ITEM
Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_JOINER_EXTERNAL_RIGHT.
ITEM
Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_JOINER_INTERNAL_LEFT.ITEM
Data\
items\OPPIDA_TOWN_WALL_JOINER_STRAIGHT.ITEM
Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_MAJOR_COLLAPSE.
ITEM
Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_MAJOR_COLLAPSE_REMAINS.ITEM
Data\
items\OPPIDA_TOWN_WALL_MORE_DAMAGE.ITEM
Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_MORE_DAMAGE_REMAINS.
ITEM
Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_PLATFORM_COLLAPSE.ITEM
Data\
items\OPPIDA_TOWN_WALL_PLATFORM_COLLAPSE_REMAINS.ITEM
Data\items\
OPPIDA_TOWN_WALL_SMALL_DAMAGE.ITEM
Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_SMALL_DAMAGE_REMAINS.
ITEM
Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_STRAIGHT.ITEM
Data\models_building\
models_walls\oppida_town_gateway.cas
Data\models_building\models_walls\
oppida_town_gateway_collapse.cas
Data\models_building\models_walls\
oppida_town_gateway_collapse_remains.cas
Data\models_building\models_walls\
oppida_town_tower_ec_collapse.cas
Data\models_building\models_walls\
oppida_town_tower_ec_high.cas
Data\models_building\models_walls\
oppida_town_tower_ec_low.cas
Data\models_building\models_walls\
oppida_town_tower_ec_more_damage.cas
Data\models_building\models_walls\
oppida_town_tower_ec_small_damage.cas
Data\models_building\models_walls\
oppida_town_tower_high.cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_tower_low.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_tower_small_damage.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_external_corner.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_final_major_collapse.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_final_major_collapse_remains.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_internal_corner_high.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_internal_corner_low.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_diagonal.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_external_left_high.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_external_left_low.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_external_right_high.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_external_right_low.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_internal_left_high.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_internal_left_low.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_internal_right_high.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_internal_right_low.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_straight_high.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_straight_low.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_major_collapse.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_major_collapse_remains.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_major_damage_remains.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_more_damage.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_more_damage_anim.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_more_damage_remains.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_platform_collapse.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_platform_collapse_remains.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_small_damage.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_small_damage_anim.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_small_damage_remains.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_straight_high.
cas
Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_straight_low.
cas
Data\models_building\textures\OP_baumstamm01.dds
Data\
models_building\textures\OP_bretterwand.dds
Data\models_building\
textures\OP_bretterwand_damage.dds
Data\models_building\textures\
OP_holzbretter.dds
Data\models_building\textures\OP_Holzfenster.
dds
Data\models_building\textures\OP_holzgeflecht.dds
Data\
models_building\textures\OP_holzwand.dds
Data\models_building\
textures\OP_holzwand_damage.dds
Data\models_building\textures\
OP_holzwand_tuer.dds
Data\models_building\textures\OP_holz_tuereingang.
dds
Data\models_building\textures\OP_loses_geroell.dds
Data\
models_building\textures\OP_old_wood01.dds
Data\models_building\
textures\OP_Oppida_misc.dds
Data\models_building\textures\
OP_Oppida_steinwand_oben.dds
Data\models_building\textures\OP_Oppida_steinwand_unten.
dds
Data\models_building\textures\OP_stein_tuereingang.dds
Data\models_building\textures\OP_strohdach.dds
Data\models_building\
textures\OP_strohdach_damage.dds
Data\UI\BARBARIAN\BUILDINGS\
#barbarian_stone_wall.tga
Data\UI\BARBARIAN\BUILDINGS\#barbarian_stone_wall_constructed.
tga
Data\UI\BARBARIAN\BUILDINGS\Construction\#barbarian_stone_wall.
tga
Реально пришлось править только два верхних файла и картинку стены. Ну и еще продумать общий подход к этой проблеме.
Единственное что осталось сделать это прописать текст в файле export_buildings.txt, находящимся в каталоге Data\text.
Ищите строки: {stone_wall_barbarian_desc},
{stone_wall_barbarian_desc_short} и вместо "WARNING! This text should never appear on screen!" прописываете то что вам нужно.
Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW