Сообщество Империал: Total war: Attila - первые впечатления - Total War: Attila - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Последний Римлянин
  • Автор: Последний Римлянин
  • Добавлено: 04 мар 2015, 13:54
  • Просмотров: 4 392

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Total war: Attila - первые впечатления

Первые впечатления об игре Total War: Attila на момент релиза этой игры: 17.02.2015
Автор: Последний Римлянин Последний Римлянин
Дата: 04 мар 2015, 13:54 · Просмотров: 4 392
Когда я запускал эту игру, я боялся, что она разочарует меня, но, Господи, как же я рад, что все опасения напрасны! Но обо всё по порядку.

Порадовало меню - оно такое стилизованное под Рим первый, а музыка - просто нет слов. Ты слушаешь это и понимаешь, что сначала всё будет спокойно, но бойся - гунны придут. Они рано или поздно придут по твою душу.

Imp
Заставка в меню действительно красивая

После чего я посмотрел линейки юнитов, которые есть у фракций. Если честно, я был крайне удивлён ОЧЕНЬ богатым разнообразием юнитов у всех фракций. Особенно большие они у Римских империй и гуннов. Конечно, расстраивает всякая экзотика вроде сариссофоров или демонов-всадников гуннов. Но в целом порадовало разнообразие.

Imp
Аттила - главный антагонист игры

Открыл дальше выбор кампании. Если честно, я был уверен, что начну за гуннов, но в этот момент я почувствовал себя тем ребёнком, который когда-то давным давно купил Barbarian Invasion и пробовал там всё. И я решил подождать с самым вкусным блюдом и начать играть за гётов, так как Беофульф (герой англосаксонского эпоса) вроде бы из их среды был. В выборе фракции особенно понравилось то, что мы видим, каким будет наш вождь (привет, Shogun 2).

И что я увидел. Я не ожидал, что перед кампанией будет интро (причём я убедился, что у каждой фракции оно своё!), просмотрел его с удовольствием (у меня видео, кстати, не лагают). И вот я вижу свои владения. Карта выглядит гораздо лучше, чем в Риме. Более чёткая и прорисованная что ли.. Интерфейс тоже претерпел изменения в лучшую сторону. Всё стало удобнее, но, что самое главное - стилизация просто превосходная. Я сколько играл - всё время чувствовал какое-то угнетение и мрачность наравне с самими удовольствиями от игры. Одним словом - Тёмные века, детка! Настроив графику так, чтобы и картинка была хорошей, а производительность - высокой, я приступил. Ничего не лагало и не зависало (вылеты я починил позднее). То есть играется стабильно и очень удобно. Готовый продукт прям!

Imp
Кампания стала гораздо темнее и мрачнее

Как уже писал, начал я за гётов. Было очень интересно играть имеющуюся партию. Однако не буду рассказывать обо всём (иначе, это будет обзор), а только о том, что впечатлило меня больше всего. Во-первых, политика. Она стала продуманнее, что усложняет процесс. Поначалу я с пренебрежением относился к этому, но потом, когда меня предупредили о том, что возможен сепаратизм, то я сразу задумался и стал более внимательным к политике. Следить приходилось за каждым членом, чтобы тот не взбунтовался и, наоборот, получил хороший трейт и послужил на пользу государству. Интересно было смотреть на своего лидера фракции. В Shogun 2 лидер всегда носил одни и те же доспехи. Но в этой игре персонаж меняется. И весьма любопытно смотреть на то, какой наш протеже в полный рост. Следил внимательно также за появлением дочерей, чтобы заключить весьма выгодный брак (опять привет, Shogun 2!). Дипломатия в этой игре, на мой взгляд, идеальная. Вполне продуманная внешняя политика может привести к выгодным результатам. Так, можно сколотить нужный альянс и стравливать фракции друг с другом. Но самое главное - ИИ в этой сфере вполне адекватен. И, кстати, можно изменять сумму выплаты в окне дипломатии! Также радует, что религий теперь не 2, как в Shogun, а огромное множество. Религия, кстати, влияет не только на геймплейные составляющие, как счастье и отношение других фракций. Она также влияет на такую мелочь, как речь посла в окне дипломатии. Было любопытно слышать, как стандартная речь варвара была исправлена, более христианизирована. "Восславим богов" было заменено на "Хвала Господу Нашему". Интересненько.

Во-вторых, сражения. Они стали длиннее и сложнее. В Риме я довольно много выигрывал сражений слёту. И самое долгое из них было 8 минут. Причём даже небольшими силами. Однако тут стало играть хардкорнее. Например, небольшой бой продлился у меня добрые 11 минут. И это на средней сложности! Бои получаются упорными. Меня не могло это не порадовать. Врагов ещё к тому же получается всегда больше, так что боёв я уже отыграл много. Также ИИ стал гораздо грамотнее. Когда я осадил прибрежный город вместе с флотом, более сильный гарнизонный флот вместо высадки разбил мою флотилию, а потом уже высадился. ИИ умеет применять отступления. А один раз даже попытался меня окружить. Причём весьма грамотно - конницей с флангов.

Imp
Мрачность можно увидеть и в сражениях. Холодные и тёмные тона стали преобладать

В-третьих, ИИ не пассивен. Он постоянно мигрирует. И Римской империи от этого лучше не становится. Уже к 405 году ЗРИ превратилась в лоскутное одеяло. Обидно, правда, что не сражусь с каким-нибудь гением вроде Аэция Флавия. Но в то же время и играть от этого сложнее - трудно урвать лакомый кусок гниющей империи. Кстати, гунны у меня оказались аж на Корсике. Будет забавно, если Аттила появится сразу где-нибудь на Балеарах, а не в Паннонии.

Imp
Римская империя стала похожа на лоскутное одеяло

В-четвёртых, хардкорность. Блин, играя за гётов мне было трудно расширяться, потому что все мои соседи становились сильнее меня: и войск больше, и по составу лучше. Да и выгоды покорять неплодородные земли не было. А моё изоляционное положение вряд ли шло мне на пользу! Но я всё же решился держаться родных территорий и завоёвывать оттуда весь мир!

Imp
Битвы стали хардкорнее. Битвы теперь выигрывать гораздо сложнее

В-пятых, заскриптованность Аттилы. Да, это было очень эпично взирать на видео, где рассказывалось о том, что Аттила родился. Будто сама игра Тебе говорит: "Как Твои дела? Нормально? Отлично! Ничего, что через пару десятков лет тебя изнасилуют?". И очень надеюсь, что, когда доживу до становления Аттилы, то он бурей снесёт пол-Европы. Как это и было на самом деле. Вот это тогда будет настоящий хардкор! Я буду даже рад, если меня снесут в пух и прах. Я мечтаю встретить эту лютую хардкорность. И когда- нибудь её преодолеть.

Imp
Гуннская орда. То, чего лучше бояться в этой игре.

В целом, по сути в Аттиле много наработок из предыдущих частей total war. Но всё это здесь сочетается так гармонично, что я целый день уже не могу оторваться от игры! Это потрясная игра! Я очень рад, что она не разочаровала меня!! Что ж, буду играть дальше, посмотрим, чем меня ещё удивят. Но пока что ощущения у меня крайне положительные! И что-то говорит мне, что игра превзошла своего легендарного предка - Barbarian Invasion.

Моя оценка: 9,2
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Attila Total war: Attila - первые впечатления Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 10:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики